"... Нитьянандам, парама сукхадам, кевалам джнянамуртим,
Двандватитам, гагана садришам, таттвамасьяди лакшьям,
Экам, нитьям, вималам, ачалам, сарвадхи сакшибхутам,
Бхаватитам, тригунарахитам.
Бог - это воплощение Вечного Блаженства,
Он является Абсолютной Истиной,
Находится за пределами противоположностей,
Он всеобъемлющ и всепроникающ как небо,
Он - это Цель, обозначаемая изречением "Ты есть То",
Один без второго, Он - вечен, чист, неизменен
И является Свидетелем всех действий ума,
Он находится за пределами всех состояний ума
И трёх гун (качеств): саттвы (умиротворенности),
Раджаса (страсти) и тамаса (невежества).
Осознайте единство человечества
Поэтому у Бога нет качеств. У Него нет ни рождения, ни смерти, хотя Он воплощается на Земле в человеческой форме. Существует высказывание: "Дайва мануша рупена" (Бог воплощается в человеческой форме). Поэтому человек Божественен. Если кто-нибудь спросит, как вас зовут, вам следует ответить: "Я - Бог". Такие имена как Рамайях, Лакшмайях и т.д. даны вам вашими родителями, вы не родились с этими именами. Принимает ли Бог форму Рамы, Кришны или Шивы - все это, на самом деле, формы человека. Бог находится в каждом человеке, нет, в каждом живом существе в форме Атмы. "Экатма сарва бхутантаратма" (Единая Атма обитает во всех существах). Один и тот же Бог присутствует во всех существах. Вы можете поклоняться Богу, называя Его различными именами и наделяя Его различными формами, но вам следует развивать веру в то, что Бог только один. Приветствуйте всех, кого встречаете. Даже, если вы встречаетесь с нищим, поприветствуйте его. У него может быть тело нищего, но в нем обитает Атма, и поэтому он велик (громкие аплодисменты). Поэтому оказывайте почтение всем, потому что одна и та же Атма находится во всех людях. Никогда не считайте кого-то своим врагом, не испытывайте ненависть ни к кому.
Каждый человек называет себя "я". Мы говорим: "Это мое тело, мой ум, мой интеллект". Тогда кто этот "я"? Вы - это Бог. Одно и тоже истинное "Я" называют различными именами. Символом христианства является крест, который означает отказ от индивидуального "я" или эго. Мы говорим: "Я пришёл, я ухожу" и т.д. Приходить и уходить - это разные действия, но оба действия совершаете вы. Поэтому все вы едины. Развивайте экатма бхаву (чувство единства). В этом заключается истинная преданность. Вам не следует проводить различия между "я" и "ты". Если вы хотите обрести Атмическое видение, то вам следует считать, что "я" и "мы" - это одно и то же. Тогда вы увидите единство во всём. Отбросьте различия между "твоим" и "моим". Думайте: "Мы все едины". "Все едины, относитесь ко всем одинаково". В этом заключается суть Веданты. Я очень счастлив." - Из выступления Бхагавана Сатья Саи Бабы 28 июня 2008 года в Саи Кулвант Холле
в Прашанти Нилаяме в заключительный день празднования Шримад Рамаяна Шуддха Правачана Саптахи.
"... Нитьянандам, парама сукхадам, кевалам джнянамуртим,
Двандватитам, гагана садришам, таттвамасьяди лакшьям,
Экам, нитьям, вималам, ачалам, сарвадхи сакшибхутам,
Бхаватитам, тригунарахитам.
Бог - это воплощение Вечного Блаженства,
Он является Абсолютной Истиной,
Находится за пределами противоположностей,
Он всеобъемлющ и всепроникающ как небо,
Он - это Цель, обозначаемая изречением "Ты есть То",
Один без второго, Он - вечен, чист, неизменен
И является Свидетелем всех действий ума,
Он находится за пределами всех состояний ума
И трёх гун (качеств): саттвы (умиротворенности),
Раджаса (страсти) и тамаса (невежества).
Осознайте единство человечества
Поэтому у Бога нет качеств. У Него нет ни рождения, ни смерти, хотя Он воплощается на Земле в человеческой форме. Существует высказывание: "Дайва мануша рупена" (Бог воплощается в человеческой форме). Поэтому человек Божественен. Если кто-нибудь спросит, как вас зовут, вам следует ответить: "Я - Бог". Такие имена как Рамайях, Лакшмайях и т.д. даны вам вашими родителями, вы не родились с этими именами. Принимает ли Бог форму Рамы, Кришны или Шивы - все это, на самом деле, формы человека. Бог находится в каждом человеке, нет, в каждом живом существе в форме Атмы. "Экатма сарва бхутантаратма" (Единая Атма обитает во всех существах). Один и тот же Бог присутствует во всех существах. Вы можете поклоняться Богу, называя Его различными именами и наделяя Его различными формами, но вам следует развивать веру в то, что Бог только один. Приветствуйте всех, кого встречаете. Даже, если вы встречаетесь с нищим, поприветствуйте его. У него может быть тело нищего, но в нем обитает Атма, и поэтому он велик (громкие аплодисменты). Поэтому оказывайте почтение всем, потому что одна и та же Атма находится во всех людях. Никогда не считайте кого-то своим врагом, не испытывайте ненависть ни к кому.
Каждый человек называет себя "я". Мы говорим: "Это мое тело, мой ум, мой интеллект". Тогда кто этот "я"? Вы - это Бог. Одно и тоже истинное "Я" называют различными именами. Символом христианства является крест, который означает отказ от индивидуального "я" или эго. Мы говорим: "Я пришёл, я ухожу" и т.д. Приходить и уходить - это разные действия, но оба действия совершаете вы. Поэтому все вы едины. Развивайте экатма бхаву (чувство единства). В этом заключается истинная преданность. Вам не следует проводить различия между "я" и "ты". Если вы хотите обрести Атмическое видение, то вам следует считать, что "я" и "мы" - это одно и то же. Тогда вы увидите единство во всём. Отбросьте различия между "твоим" и "моим". Думайте: "Мы все едины". "Все едины, относитесь ко всем одинаково". В этом заключается суть Веданты. Я очень счастлив." - Из выступления Бхагавана Сатья Саи Бабы 28 июня 2008 года в Саи Кулвант Холле
в Прашанти Нилаяме в заключительный день празднования Шримад Рамаяна Шуддха Правачана Саптахи.
Двандватитам, гагана садришам, таттвамасьяди лакшьям,
Экам, нитьям, вималам, ачалам, сарвадхи сакшибхутам,
Бхаватитам, тригунарахитам.
Бог - это воплощение Вечного Блаженства,
Он является Абсолютной Истиной,
Находится за пределами противоположностей,
Он всеобъемлющ и всепроникающ как небо,
Он - это Цель, обозначаемая изречением "Ты есть То",
Один без второго, Он - вечен, чист, неизменен
И является Свидетелем всех действий ума,
Он находится за пределами всех состояний ума
И трёх гун (качеств): саттвы (умиротворенности),
Раджаса (страсти) и тамаса (невежества).
Осознайте единство человечества
Поэтому у Бога нет качеств. У Него нет ни рождения, ни смерти, хотя Он воплощается на Земле в человеческой форме. Существует высказывание: "Дайва мануша рупена" (Бог воплощается в человеческой форме). Поэтому человек Божественен. Если кто-нибудь спросит, как вас зовут, вам следует ответить: "Я - Бог". Такие имена как Рамайях, Лакшмайях и т.д. даны вам вашими родителями, вы не родились с этими именами. Принимает ли Бог форму Рамы, Кришны или Шивы - все это, на самом деле, формы человека. Бог находится в каждом человеке, нет, в каждом живом существе в форме Атмы. "Экатма сарва бхутантаратма" (Единая Атма обитает во всех существах). Один и тот же Бог присутствует во всех существах. Вы можете поклоняться Богу, называя Его различными именами и наделяя Его различными формами, но вам следует развивать веру в то, что Бог только один. Приветствуйте всех, кого встречаете. Даже, если вы встречаетесь с нищим, поприветствуйте его. У него может быть тело нищего, но в нем обитает Атма, и поэтому он велик (громкие аплодисменты). Поэтому оказывайте почтение всем, потому что одна и та же Атма находится во всех людях. Никогда не считайте кого-то своим врагом, не испытывайте ненависть ни к кому.
Каждый человек называет себя "я". Мы говорим: "Это мое тело, мой ум, мой интеллект". Тогда кто этот "я"? Вы - это Бог. Одно и тоже истинное "Я" называют различными именами. Символом христианства является крест, который означает отказ от индивидуального "я" или эго. Мы говорим: "Я пришёл, я ухожу" и т.д. Приходить и уходить - это разные действия, но оба действия совершаете вы. Поэтому все вы едины. Развивайте экатма бхаву (чувство единства). В этом заключается истинная преданность. Вам не следует проводить различия между "я" и "ты". Если вы хотите обрести Атмическое видение, то вам следует считать, что "я" и "мы" - это одно и то же. Тогда вы увидите единство во всём. Отбросьте различия между "твоим" и "моим". Думайте: "Мы все едины". "Все едины, относитесь ко всем одинаково". В этом заключается суть Веданты. Я очень счастлив." - Из выступления Бхагавана Сатья Саи Бабы 28 июня 2008 года в Саи Кулвант Холле
в Прашанти Нилаяме в заключительный день празднования Шримад Рамаяна Шуддха Правачана Саптахи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий