понедельник, 30 сентября 2013 г.


 Путешествие на гору Нанди-Хиллз в стихах.
Собраться в десять, возле Саи,-
Мне строгим голосом сказали.
И вот стою, еще до срока,
Поездка впереди, а это та еще морока.

Машина подана, а дальше путь,
И толком не успеваешь по сторонам взглянуть, 
А впереди, по курсу, все нашей экспедиции каприз -
Огромная гора - ее назвали в прошлом - "Нанди Хиллз".

А я трусиха, высоты боюсь,
Но вместе с остальными по серпантину вьюсь.
Переключая скорости, машина лезет в высь.
От страха падай в обморок, иль за сердце держись.

Домишки на земле не больше коробков,
А мимо - эвкалиптов лес, наследие веков.
На ограждении сидят десятки обезьян.
Как оказалось, для меня это существенный изъян.

Приехали! А там такая благодать!
Тут, подтянувшись, можно до Господа достать!
Свой путь мы держим прямо к храму.
Глаза же просят скорей взглянуть на панораму.

У храма несколько машин, паломников толпа.
Стремятся внутрь попасть, и мы идем туда.
Храм Шивы-Парвати столетия тут стоит.
Под звездами стареет и тайны Божии хранит.

У Шивы, в алтаре, священник пуджу совершил, 
Потом прасадом нас всех благословил.
У Парвати - весь ритуал проходим вновь.
И ощутили мы божественных родителей любовь!

Выходим из храма, наши души полны,
Мы чисты, первозданны и хотим тишины.
Тут Господь к косяку меня таааак приложил,
Что из глаз полетели, как-будто, десятки светил!

Но для полного счастья что-то мне не хватало.
Я замешкалась чуть, на меня обезьяна напала.
Мой прасад поскакал вместе с шустрой макакой,
Тут священник помог, он отбил его палкой.

Панорама открылась во всей красоте!
Очень быстро привыкли мы все к высоте.
Стали щелкать затворы, охи, ахи вокруг!
И оно того стоит, мой возлюбленный друг!

Ну вот и спустились...Загрустила я вдруг.
Позабылись макака, и боль, и испуг.
Мы увидели башню с часами, что стоит на холме,
И от встречи желанной, на душе стало радостно мне!



Далее наша группа поехала в Мудденахалли, в Сатья Саи Анандам. Именно там, на холме, стоит дом
и башня с часами. Там мы пробыли до позднего вечера. слушали баджаны, в исполнении студентов
кампуса в Мудденахалли. Поют они отменно! 

Высота Нанди-Хиллз - около 1,5 км. Фото идут далее.
И от встречи желанной
Опубликовано Вчера, 21:44
10475a905b8et.jpg cf0594ef2ef9t.jpg beb0d3d8d532t.jpg 95077add9efet.jpg d2075ca9caddt.jpg 39f57f9838b0t.jpg 9e1b9a848196t.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий