среда, 25 сентября 2013 г.

..из книги ТАЙНЫ СЕРДЦА ЖЕНЩИНЫ ( Педдаботту)
..ночь..полнолуние..
..я уселась на камне и стала повторять Имя по четкам, закрыв глаза.
Через некоторое время я почувствовала, как что-то коснулось моей головы.Я вздрогнула и открыла глаза. Прямо передо мной стоял отшельник огромного роста, с ног до головы покрытый пеплом. На груди у него висели четки из рудракши , в руке он держал сосуд для воды. В мгновение ока я упала к его ногам и сказала :" О Свами! Я пришла не для того, чтобы искушать тебя. Старец сказал, чтобы мы не ходили сюда, но я не могла не пойти и не узнать, что здесь есть.Теперь я увидела тебя. Моя жизнь благословенна." Я разбила кокос и провела для него арати. Свами сказал:"Твоя жизнь освящена. Твоя жизнь полна жертвенности и ты жаждешь увидеть своего Гопалу. Но Гопала не явится тебе в ТОЙ ФОРМЕ . Ты увидешь его в другом обличии. Он будет держать тебя рядом с собой. Но учти - все испытания, известные миру, падут на твою голову. Тебе придется преодолеть их, только тогда ты достигнешь спасения". - высказав это , он изчез. Я подумала:"Не имеет значения, что меня ждет множество бед. Пока со мной мой Гопала я ничего не боюсь"......








Комментариев нет:

Отправить комментарий