пятница, 27 сентября 2013 г.

при соприкосновения с Аммой людей словно било электрическим током, и ещё и через этот трезубец тоже какая мощная шла вибрация, заметная даже на физическом плане

ещё две истории, связанные с этим приездом Аммы в город Каликуту в январе 1985
 
:clover:
 
Во время первого посещения Каликута Святой Матерью многим преданным выпала удача получить вдохновляющие духовные переживания. М-с Кунджукутти Амма, любимым божеством которой была божественная Мать, много лет поклонялась Дэви как Мукамбике. Вместе со своим семейством она приехала встретиться со Святой Матерью 24-ого января 1985 г. Ниже приводится её опыт со Святой Матерью, изложенный её собственными словами.
 
"Когда я подошла к Святой Матери, Её пронизывающий взгляд упал на меня. От этого первого взгляда у меня волосы встали дыбом. Я даже почувствовала, что теряю сознание. Я простёрлась перед Матерью и громко взмолилась: "О Мать! Великая Чаровница! Мукамбика! Защити меня, о Мать! Даруй прибежище, даруй прибежище!" С огромной любовью Святая Мать поместила мою голову на Свои колени. Медленно поднимая мою голову со Своих коленей, Мать нанесла священный пепел на мой лоб между бровями Своим указательным пальцем левой руки. Как только Мать коснулась моего лба, я испытала сильнейшее сотрясение всего моего тела, словно меня ударило током. В следующий момент я ясно увидела моё возлюбленное божество Мукамбику, украшенную золотыми украшениями и сидящую в позе лотоса на месте Святой Матери". В состоянии упоения Богом Кунджукутти Амма начала танцевать и петь. Святая Мать спросила: "Дитя, что ты хочешь?" В том же состоянии восхищения она ответила: "Я благословлена прикосновением к Твоим лотосным Стопам. Я узрела Парашакти! О Мать, пожалуйста, не покинь меня!" Она продолжала танцевать в блаженстве и плакать от радости. Не разрешая нескольким преданным вывести её из комнаты, Святая Мать сказала: "Никто не должен касаться её. Она наслаждается блаженством". Кунджукутти Амма оставалась в своём блаженном состоянии в течение получаса. Узрев прекрасную форму своего возлюбленного божества, она возвратилась домой с переполнявшими её сердце чувствами.
 
 
post-214-1163587402_thumb.jpg
 
 
:clover:
 
 
М-р П.О. Нараян Намбиар из Каликута, одного из трёх главных городов Кералы, рассказывает о своём опыте следующим образом:

"Будучи преданным Господа Кришны с самого раннего детства, я всегда обычно воспевал Его божественные Имена и пел песни преданности Ему. В возрасте семнадцати лет я получил посвящение у ученика великой Души, Шивананды Парамахамсы. С того времени помимо воспевания славы Господа я также занимался медитацией. В 1960 году со мной произошёл следующий случай. Одной ночью я лёг спать после моих обычных бхаджанов и медитации. В полчетвёртого утра мне приснился сон, в котором я увидел большой зал с внутренним двором перед ним. Во внутреннем дворе имелись различные виды красочных растений, как в цветочных горшках, так и на земле. Там я увидел две фигуры; одна из них была святым мужчиной, носящим ярко оранжевое одеяние с большой копной курчавых волос. Другой личностью была святая женщина, одетая в белое, Которая подала мне знак Своей правой рукой, подзывая меня следовать за Ними. Святой мужчина не смотрел на меня и не подавал мне знаков. Хотя я знал, что это был всего лишь сон, я был твёрдо убеждён, что в нём содержится глубокий смысл. Великие Души, Которых я видел во сне, остались ярко запечатлёнными в моём уме.

Только двумя годами позже, когда Тот святой мужчина впервые стал известен в нашей местности, я узнал, что Он был Шри Сатьей Саи Бабой из Путтапарти. Прошло ещё двадцать лет, прежде чем я осознал, что святая женщина, Которую я увидел во сне, была Матой Амританандамайи. В январе 1985 года я впервые увидел Её в доме одного преданного в Каликуте.
Когда я встретил Мать, я сказал Ей со всем смирением: "Я практикую медитацию ещё с семнадцати лет. Но до сих пор я не испытывал состояния самадхи. Пожалуйста, благослови меня дарованием мне этого блага". Мать посмотрела в мои глаза и сказала: "Сын, усиль свою садхану и продолжай выполнять её".
Получив Её благословения ещё раз, когда я стоял снаружи дома, я наблюдал за тем, как Святая Мать с некоторыми из Её учеников готовилась отбыть, чтобы участвовать во встрече и церемонии освящения храма. Я стоял рядом со входными воротами, решив, что я уйду только после того, как автомобиль со Святой Матерью выедет со двора. Святая Мать уже собиралась сесть в автомобиль, когда внезапно Она заметила меня. Она тут же подошла ко мне. С почтительно сложенными ладонями я склонился перед Ней. Она коснулась тыльной стороны моей ладони Своим пальцем и сказала: "Сын, Мать уже согласилась ехать, но Она скоро вернётся". То прикосновение Святой Матери было подобно сильнейшему удару током. Всё моё тело сотряслось с головы до пят. Мои глаза закрылись и наполнились слезами. Четыре или пять секунд прошло; когда я снова открыл глаза, Мать уже садилась в автомобиль и уезжала. Я стоял прикованный к месту, пока Мать не вернулась. Прикосновение Святой Матери оказало огромное воздействие на меня. Мои духовные практики были усилены, а моё сосредоточение увеличилось. Но важнее всего то, что моя тяга к мирским удовольствиям, которые отвлекали меня до того дня, без всяких усилий с моей стороны исчезла из моего ума. Это состояние ума остаётся таким и поныне.

В апреле 1985 года во время посещения семидневного ритрита (духовной практики) в ашраме Святой Матери я спросил Её: "Мать, я читал в духовных текстах, что если человек сможет найти духовного Учителя своего предыдущего рождения, то он сможет быстро прогрессировать духовно. Мать, была ли Ты моим Гуру в предыдущем рождении?" Святая Мать с улыбкой подтвердила это, сказав: "Да, сын". Я смиренно продолжил: "Мать, поскольку это так, пожалуйста, дай мне посвящение". Святая Мать с любовью ответила: "Во время твоего следующего посещения Мать даст тебе посвящение".
Как Святая Мать и обещала, во время моего следующего посещения ашрама 12 мая 1985 года Она дала мне посвящение в конце Дэви-бхавы. После этого Святая Мать поместила трезубец в мои руки и предписала мне медитировать столько времени, сколько я пожелаю. С того момента, как Она вручила мне трезубец, и до тех пор, пока я не поместил его назад на его место, трезубец сильно вибрировал, словно он был заряжен электричеством. Чтобы убедить себя, что я не галлюцинирую, я отпускал одну руку несколько раз и держал его другой. Но вибрация не останавливалась; она была реальной. Даже мои руки колебались из-за вибрации трезубца. Это продолжалось в течение полутора часов, пока я не вернул трезубец на его первоначальное место. Теперь я был убеждён, что Святая Мать была Совершенным Учителем, и что Она могла передать Свою духовную энергию даже инертному объекту. Эти и многие другие переживания усилили мою веру в Святую Мать. Теперь я посвятил всю мою жизнь Её Лотосным Стопам.
Еще из истории жизни Аммы к завтрашнему юбилею...

Радха Баи из Каликута (Кожикоде) была преданной Шри Сатьи Саи Бабы. Двадцать третьего января 1985 года ей приснился сон. Шри Сатья Саи Баба появился перед ней вместе со святой женщиной, одетой в одежду чистого белого цвета. Они оба стояли перед большим домом. Указывая на святую женщину, Баба сказал Радхе Баи: "Тебе следует пойти увидеться с этой Матерью". Затем Они оба исчезли, не сказав больше ни слова. Поскольку теперь её сон был потревожен, она встала, думая: "Куда мне идти, чтобы встретиться с этой Матерью? Как я могу узнать, где найти Её?"
На следующий день Радха Баи прочитала статью в газете с фотографией святой женщины, в которой говорилось о Её прибытии в Каликут в тот самый день. Она легко узнала Её лицо; это было лицо Матери, Которую она видела вместе с Бабой во сне. В статье упоминался адрес дома, где Она будет находиться во время Её посещения Каликута. Радха Баи была вне себя от радости.
В тот самый день Радха Баи и её семейство поехали встретиться со Святой Матерью. Когда они добрались до дома, где находилась Святая Мать, Радха Баи охватило ещё большее изумление, потому что это был тот самый дом, который она видела предыдущей ночью в своём сне. Каждый пришедший получал даршан Святой Матери. Во время получения даршана Радха Баи рассказала историю о своём сне Святой Матери. Мать безмолвно выслушала и затем мягко улыбнулась, как будто говоря, что Она уже знает об этом. Радха Баи и её семейство вернулись домой с чувством приятного возбуждения и особенного благословения. http://www.sathyasai.ru/forum/topic/3602/page-6#entry123055

Комментариев нет:

Отправить комментарий