пятница, 27 сентября 2013 г.

Да, такая оптика спасает не только в Индии

Саи Рам
Да, такая оптика спасает не только в Индии :))
Саи Рам

Прикрепленные миниатюры

  • image.jpg

 oksana.india

И всё-таки они другие. Вибрационно другие.У меня есть подруга индианка. Часто я прихожу к ним покушать. Когда она готовит раги -это мягкий рис, смешанный с порошком раги, делает из него шары, отщипывает кусочки, макает в чатни и, кусочек за кусочком, кладёт мне в рот - я плыву. Так она кормит меня,пока не наемся. И это абсолютно нормально, естественно и любовно. Ещё я замечаю в индусках чувство собственного достоинства. Это именно не эго, а...не переступишь грань, они не позволяют панибратства, но ценят любовь. Когда ты едешь в Индию, ты всё-равно едешь в любовь.

Елена Волкова

Говоря об индусах, хочу вспомнить своего давнего знакомого, с которым переписываемся до сих пор... В первый раз уезжая из Путтапарти, после долгого ожидания поезда на станции, я и мои попутчики были в некотором замешательстве... Поезд здорово опаздывал, волнение нарастало... И тут Свами прислал помощника, чтобы нам справиться с этими эмоциями. Асан Теджвани оказался тем самым "стабилизирующим фактором", который привел нас в эмоциональное равновесие... Поздно ночью на станции были мальчишки, незатейливо к нам пристающие с милостыней...лет по 11-12... Асан преподал нам первый урок Любви, не обращая внимание на их домогания и просто достав из своей сумки печенье для мальчишек... Когда он давал им эти вкусности, какой-то очередной замочек с сердца свалился... Как я люблю Тебя, Саивзломщик наших сердец со всеми Твоими божественными универсальными отмычками!:) Недолго думая и рассуждая, тут и мы подтянулись с угощением для сорванцов:). Добрые примеры вдохновляют... 
Уже сев в поезд, возникли какие-то неясности с билетами и уже сидевшими на наших местах пассажирами, Асан урегулировал и это, спокойно и без скандала разобравшись во всем... Потом он, как заботливая мать, каждые полчаса-час справлялся о том, как мы устроились, нуждаемся ли в чем-либо, хотим ли покушать... Когда разносили чай по вагону, он попросил принести другой чай, получше предложенного... А потом мы пели бхаджаны, и его солирующий голос был удивительно похож на голос Свами... Тогда меня вообще не покидало чувство, что Свами превратился в Асана и сопровождает нас всю дорогу до Дели:))). На тот момент переживание было именно таким...
До сих пор мы поддерживаем с ним связь. Асан живет в Мемфисе, ему уже около 80-ти лет, но он полон жизни и сил, много путешествует, присылая фотоотчеты и рассказы о своих поездках... Удалось нам повидаться и в Москве... 

А насчет варн можно сказать лишь то, что Кали-юга, конечно, внесла свои коррективы в эту Богом данную систему... И когда Свами говорит о том, что пришел для возрождения Вед, то система варн в первоначальном виде также призвана к возрождению, и не только в Индии... Это порядок следования своей дхарме для всего человечества...
В Гита Вахини, где Свами разъясняет основное учение Бхагавад -Гиты", можно найти следующее:

"Но, Арджуна, есть один способ восстановления дхармы - задачи, ради которой Я пришел. Это - чатурванйам, установление четырех варн (сословий), в соответствии с деятельностью и качествами людей. Система варн важна для порядка в мире. Ее значение нелегко понять. Некоторые ошибаются, полагая, что она - причина волнений и разделения людей. Если рассудить до конца, то станет ясна действительная правда. Умозаключение о бесполезности системы варн показывает лишь невежество. Такое суждение создает путаницу. Я установил этот порядок с тем, чтобы содействовать благополучию мира, локакшеме. Варны помогают человеку заняться свойственными ему делами и так найти себя. Без этого человек не сможет достичь счастья ни на мгновение.
Для успешной деятельности варна - как дыхание. Те, что одарены саттва гуной, постигнувшие принцип Брахмана, Брахмататвам, ведущие духовную, нравственную жизнь, помогающие другим достичь Блаженства осознания их действительной природы - брахманы. Те, что стоят на страже правильной политической системы, закона, справедливости, а также благополучия и процветания страны, нравственного порядка, установленного для людей, держащие под своей властью злых и безнравственных, приходящие на помощь слабым и страдающим - это кшатрии.
Те, что запасают и поставляют широким слоям населения жизненные средства, необходимые для счастливой физической жизни - это вайшьи. Те, что закладывают фундамент человеческого благополучия, служа и предоставляя физическую силу - шудры. Так Я установил эти четыре варны. Если эти варны исполняют отведенные им обязанности, человечество будет развиваться всесторонне. В результате такой системы достигается разделение служения; человек ведет счастливую, гармоничную жизнь для людей, без всяких горя и страха. Эта система - пример Милости, дарованной Господом Бхарате (Индии)".
...Многие люди утверждают, что Бхарата пришла в печальное состояние лишь из-за системы варн. Но этим людям необходимо, тихо посидев какое-то, небольшое время поразмыслить над вопросом: "Не выжила ли страна именно благодаря этой системе? Не пришла ли она в печальное состояние, поскольку система была ослаблена?" Тогда, опираясь на сделанный вывод, они вправе советовать отказаться от варн. Если люди ищут недостатки в системе варн без такого непредвзятого исследования, их мнением нельзя дорожить.
Конечно, правда, что система уклонилась с верного пути и пошла в ложном направлении; это отмечали многие великие люди. Но это не может быть достаточным поводом для того, чтобы выбросить ее за борт. Ведь если нога исполняет работу руки, а голова - функцию стоп, это не повод для отсечения рук и ног. Нужно пытаться исправить положение, а не уничтожать саму систему.
Не система варн явилась причиной замешательства и беспокойства. Ошибка лежит, скорее, в хаотичной манере, в которой развивалась система. Она стала игрушкой в руках самых разных людей; поэтому она утратила присущие ей изначально соразмерность и гармонию. Данная система важна не только для Бхараты, но и для всего мира. Она существует и в странах за пределами Индии. Название ее может быть другим; действие - то же самое. Там тоже есть четыре класса - шикшака варга, ракшака варга, ваниг варга и шрамика варга. Но в Бхарате варны определяются рождением; в других же частях мира они определяются кармой, работой, которой занят каждый. В этом отличие..." Но это уже чуточку другая тема:)))

Присоединяю фотку Асана на фоне Царь-пушки Московского Кремля:)

Ом Саи Рам  http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10791/page-2#entry122899

Прикрепленные миниатюры

  • image.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий