пятница, 20 сентября 2013 г.

из книги ТАЙНЫ СЕРДЦА ЖЕНЩИНЫ ( Педдаботту)
мне было 6 лет...
По пятницам,когда не надо было ходить в школу я читала мантру 30-40 тысяч раз.Я больше не озорничала.Так прошло два года и моему внутреннему взору стали являться видения.Тогда я не понимала их смысла.
Я видела пастушков,играющих на берегу реки и ждущих Гопалу.Я видела святых мудрецов с их женами,ждущих Его появления.Я ясно чувствовала,как Мальчик щипал меня за щеки,тряс за плечи,громко смеялся и звенел браслетами.Как только я открывала глаза,видения исчезали.Это продолжалось шесть месяцов.Постепенно Мальчик становился все шаловливее и не позволял мне читать мантру.Поскольку я не понимала,кто он такой я спросила отца.Он сразу понял смысл моих переживаний и сказал:"Дитя мое,твои заслуги принесли плоды.Мальчик,мешающий тебе делать джапу-твой Гопала. КОгда он берет тебя за плечи и трясет,крепко хватай его за руки и проси даровать даршан.Тогда он появится."
Мне очень хотелось выполгить пожелание отца,и я продолжала читать мантру. Но с того дня мои видения прекратились. Я даже не могла услышать звон Его браслетов. Я так расстроилась,что у меня пропало желание делать что-либо и у меня пропал аппетит .В таком настроении я пошла к тете Сите и рассказала ей обо всем. Она сказала мне:"Если к тебе приходят переживания божественных чудес,об этом никому нельзя рассказывать.Но ты еще маленькая и поэтому поделилась с отцом Теперь будет очень трудно вернуть эти образы"......




http://scriptures.ru/sss25_15.htm#15
Бог забирает плохое и дает взамен хорошее

В ягах по отношению к жертвам используется слово бали. Что это за бали, которое нужно приносить в жертву? Это принесение в жертву Богу своих дурных качеств и дурных мыслей. Как можно приносить плохое Богу? Только Бог может принять такие вещи и дать взамен хорошие. Никто более в мире не будет брать плохое и отдавать взамен хорошее. Такой обмен возможен только с Богом. Можно привести пример этому из повседневной жизни.

Предположим, у вас есть грязная и рваная купюра. Никто не хочет брать ее у вас. Но если вы принесете ее в Резервный Банк, который ее выпустил, он обязан принять ее и выдать взамен новую. Так же, кто имеет право принять ваши дурные мысли, извращенные чувства и злобные наклонности? Только Всемогущий может принять их. Он — Духовный Резервный Банк, который примет грязные купюры вашего ума и выдаст взамен хорошую валюту (в форме хороших мыслей).

Поэтому, подношения должны делаться тому, кто имеет право принимать их. Все дурные мысли и чувства должны отдаваться Богу, чтобы мы могли получить Его милостью взамен хорошие мысли и чувства. Духовность, таким образом, означает превращение жизни человека в идеальную путем предложения плохих качеств Господу и получения от Него взамен хороших качеств.




Выступление Айзека Тайгретта в ашраме Дхармакшетра (Бомбей) по случаю ухода Сатьи Саи Бабы.
…………………………………………….

Он подробно рассказал о том, как Бхагаван однажды взял его в будущее, чтобы заглянуть в Золотой Век. Айзек получил опыт, что Золотой Век представляет собой огромный сдвиг в человеческом сознании, сокрушающий ограничивающие рамки «я» и «моё», выход за их пределы и становление единым целым со Вселенной, на самом деле ощущая космическую связь со всем. Ознаменованная грядущим аватаром Премой Саи, эта будет эпоха энергии Любви и Света. Он сказал, что нам действительно повезло жить в то время, когда разворачивалось это наиболее прекрасное событие в истории человечества, и что это время соединиться с Бхагаваном и Его любовью.
Он неоднократно подчеркивал, что нет никого, кто бы был к Бабе всех ближе, потому что Баба любит всех одинаково, и что Его любовь, защита и руководство доступны для всех. Но мы ДОЛЖНЫ просить Его об этом, потому что Бог никогда не вмешивается в свободную волю человека. Именно по этой причине Баба сказал, что «если ты делаешь один шаг ко Мне, я сделаю сто шагов к тебе». Г-н Тайгретт далее разъяснил, что Бог никогда не воплощался, чтобы собрать себе последователей, или чтобы основать какие-либо институты. Бог воплощается с единственной целью порождения положительных вибраций, чтобы очистить мир от негативных накоплений, а настоящее время, как раз перед началом Золотого Века, который согласно Свами наступит в течение 26 лет, является темнейшим временем в истории человечества. Наш долг, как преданных почитателей Саи, постоянно посылать любовь каждому, включая тех, кто не вызывает в нас симпатии. Он напомнил о том, что Свами сказал ему однажды: «Если ты не можешь послать им свою любовь, пошли им Мою любовь. Представляй Меня перед собой и посылай любовь всем».
http://www.parashakti.ru/?q=node%2F34




ГЛ. 34 Первый даршан Сатья Саи Бабы.
....У меня в Ураваконде жил родственник Анджанеюлу,туда Баба часто приходил ииграть.Там я и увидела его в первый раз.Долго пообщаться не удалось,мы только немного поговорили.У него были красивые кудри,он без конца смотрелся в зеркало и по крайней мере раз десять расчесывал волосы перед тем,как пойти в школу.
из книги ТАЙНЫ СЕРДЦА ЖЕНЩИНЫ ( Педдаботту)


http://scriptures.ru/sss4_11.htm#11
Настоящее время описано в Шастрах, как чрезвычайно способствующее освобождению, тогда как в прошлые времена достичь его можно было лишь путем суровой аскезы; время Кали, в котором вы пребываете, требует лишь намасмараны, чтобы заслужить освобождения. Когда поминается имя Господа и Его величие, из глубины души поднимается огромный поток блаженства, ананды. Вьяса, записавший Веды, знал об этом; когда несколько мудрецов однажды пришли к нему, чтобы выяснить, какая же эпоха, юга, наиболее способствует усилиям человека добиться освобождения, Вьяса несколько раз громко повторил как бы сам себе: "О, как счастливы те избранные, которые удостоены судьбой родиться в Калиюге!" В это время Кали так легко заслужить милость Господа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий