суббота, 28 сентября 2013 г.


САИ ВСЕ СЛЫШИТ, САИ ВСЕ ЗНАЕТ…

19.02.2012 00:57
(история одной фотографии)
Эта история произошла зимой 2007 года.
Наши индийские друзья пригласили нас на свою свадьбу в Бхопал. Как мы приехали на свадьбу, как мы жили во дворце индийского раджи, что такое настоящая свадьба по-индийски — это другая история, о которой я постараюсь попозже написать. Сегодня речь несколько о другом. После удивительных событий, произошедших с нами до и после свадьбы, мы приехали в Путтапарти и поселились в ашраме Сатья Саи Бабы. Началась «ашрамная» жизнь:
утренние молитвы, жеребьевка в линиях, долгое и сладостное ожидание даршана… И в один из таких дней я получаю письмо из Бхопала с просьбой написать письмо Саи, в котором попросить Его о благословлении молодой семьи. И первое, что пришло мне в голову — надо сделать фотографии со свадьбы. В обед я пошел в аутсайд и напечатал на цветном принтере на обычном листе А4 несколько фотографий и снабдил их текстом на английском, Что-то вроде: «Дорогой Свами, благослови новую семью. Возьми руки У. и Д. в свои и не выпускай их никогда».
Перед самым даршаном, я вдруг вспомни, как на одном из сатсангов в Вайтфилде в 2002 году, я услышал историю о том, как Свами во время интервью на просьбу одного из преданных урегулировать Индо-Пакистанский инцендент, ласково похлопал его по коленям и спросил: «А разве у тебя не болят колени? А с животом все в порядке? Давай решать твои проблемы, а с конфликтом есть кому разбираться». Тем самым Он показал, что, получив уникальный (для многих — единственный) шанс в жизни, его (этот шанс) необходимо использовать ДЛЯ ЛИЧНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ. Потому что интервью с Ним меняет ТВОЮ жизнь.
Вспомнив все это, я схватил ручку и быстро дописал: «И мою с Галей тоже».
Я не стал покупать конверт, я просто сложил этот лист попалам и пришел сел в линии у Ганеши в ожидании жеребьевки. Честно признаюсь, я не помню, получила наша линия жетончик с номером 1 или 2, но в Кульвант-холле я сидел в первом ряду, приблизительно напротив центра «сковородки», метрах в 15-20 слева от золотого льва, сидящего у центрального прохода, что напротив кресла Свами.
Потянулись томительные и, одновременно сладостные минуты ожидания. и вот в определенное Им время, серебристая «Тойота», плавно и царственно везущая Воплощение Божественности, мягко вкатилась под своды Кульвант-холла, наполненного звуками Вед и десятками тысяч взглядов, устремленных к оранжевому пятну, угадывающемуся за лобовым стеклом, отражающим прозрачный купол Кульвант-холла.
Машина остановилась на женской половине и сопровождающие ее севадалы приняли несколько писем. Немного постояв, она плавно и бесшумно двинулась дальше. Вот она подъехала к центральному проходу и замерла возле львов. И в этот момент, в этом месте, на лобовом стекле бликов не было и я отчетливо увидел, ставшее уже таким родным и любимым, лицо Свами, его шевелюру… Сложив руки в «Намасте» с зажатым между ладонями листком, я просто мысленно спросил Его: «Возьмешь?» и слегка протянул ему письмо. Я не просил и не требовал, не стремился выполнить просьбу друзей. Внутри меня все было очень спокойно, тихо и радостно. Я вновь вижу Его, вновь получу Его даршан. О каком большем счастье можно еще мечтать? Айзик Тайгретт как-то сказал, что в давние времена мудрецы десятилетиями предавались суровейшим аскезам, чтобы хоть краешком глаза увидеть, хоть издали услышать, хоть бы на мгновение получить даршан Божественности. А тут!!!
Но милость Его подобно океану, не имеющего границ. Дальше произошло нечто невероятное. Окно машины приоткрылось, севадал наклонился к окну и, выслушав указание Свами. двинулся вдоль мужской половины. Пройдя эти 15-20 метров, он подошел ко мне и вытащил из моих рук письмо. Повернулся и, возвратившись к Тойоте, протянул этот сложенный вдвое лист в открытое окно Свами. Окно закрылось. Машина медленно покатилась по «привычному» маршруту, объезжая сковородку по часовой стрелке и мы все не сводили глаз со Свами. А Он, НЕ ГЛЯДЯ НИ НА КОГО, сидел и рассматривал мое письмо с фотографиями!!!
Машина приехала на веранду и Свами в кресле воцарился в центре веранды. А я сидел и рыдал от счастья, закрыв лицо руками.
Сразу после даршана ко мне подошел Дима и, радостным и немного таинственным голосом, сообщил, что Свами приготовил мне подарок, но я получу этот подарок через несколько дней. В течение последующих двух или трех дней ребята несколько раз напоминали мне о подарке, но я был под таким впечатлением, что их интрига меня как-то не очень задевала.
Спустя несколько дней, они встретили меня и торжественно вручили фотографию, наклеенную в индийских традициях на деревянную дощечку с подставкой (чтобы можно было ее поставить на столе). На фотографии они сняли меня в момент, когда машина только что проехала, а сидел обалдевший и плакал. Кстати, отполированный мрамор Кульвант-холла так блестел передо мной, что на фотографии это выглядело как лужа слез, выплаканных мной :)
Позже, автор фотографии, Саша, рассказал, как она получилась. Дело в том, что он давно приезжает в ашрам. Он часто «беседует» со Свами и спрашивает у Него разрешения (благословления) на какие-то действия. Так вот у Саши есть небольшой плоский фотоаппарат Sony и, прежде чем сделать фотографии в ашраме, Саша прямо спрашивает Свами — можно ли? И когда, «получив Добро» он идет на даршан, то севадалы на входе осматривают все — и сидушку и пенджаби, а Саша держит фотоаппарат в поднятой руке и спокойно проходит в зал. Так было и на этот раз. Саша, получив согласие Свами, просто положил фотоаппарат в карман сидушки и севадалы, ударив ладонью по ней, пропустили его в зал.
Дима сидел спиной к аутсайду, метрах в 5-6 от поворота, недалеко от стаффов. Едва машина Свами проехала их и удалилась в сторону гаражей, как Дима услышал за спиной негромкий голос: «Дима, подними правый локоть». Подняв локоть, Дима услышал сзади негромкий щелчок, следом еще один и: «Дима, опусти локоть». Вот так получилась эта фотография.
О чем эта история?
Свами в очередной раз показал Свое Всеведение. Вновь показал мне, что для Него физическое общение с преданными голосом вовсе не обязательно. Ищите Его внутри, спрашивайте, просите, и вы получите ответ и помощь. Ну, а чтобы мы не сомневались и помнили про это — Он оставил на память эту фотографию. Эта фотография висит у меня дома в Воронеже на кухне. И каждый раз, садясь за стол, я вспоминаю о том, что для Бога не нужны слова. Его слова — Любовь.
Сергей Корчагин  http://saiway.tf36.ru/?cat=6

Комментариев нет:

Отправить комментарий