среда, 25 сентября 2013 г.

милая священная Бхаратия! Я люблю тебя!

dar

Взаимодействовал с разными слоями индусов. Все они разные, но в чем то схожие. Первая поездка врезалась ножом, трущобы Бомбея, нищета, люди живут в коробках(едят, моются, ходят в туалет тут же). Был шок целый день, наследующий день стал наблюдать за ними и обнаружил... Они абсолютно принимают свою жизнь, Они Счастливы! Дети бегают смеются, у взрослых глаза спокойные, никто никуда не торопиться. Вера в крови каждого Индуса. Очевидно что они принимают свою жизнь как волю Бога. Но как я сейчас понимаю, такое приятие тамасично (бездейственно), они мало прилагают усилий чтобы изменить свою внешнюю жизнь. И как следствие этого, очень поверхностное (не серьезное) отношение к порядку, гигиене и т.п. Удивляло, что рядом с фешенебельным небоскребом, прислуга жила в коробках во дворе. Индусы очень любопытные, как дети, желают искренне помочь если просишь о помощи. Один индус вел нас 3 км до гостиницы, а потом ретировался. Также некоторые из них легко могут вас надуть не моргнув глазом (таксисты, торговцы, гостиничные клерки). В поездах все пристегивают чемоданы цепями к полкам. Бедные индусы более открыты к общению. Один раз в Дели находясь в гостинице в своем номере, я пел бхаджаны под гитару. В дверь постучали, открыв я увидел несколько молодых ребят, они попросили разрешения войти и послушать пение. Я стал петь дальше, в конце они стали благодарить, пытались коснуться моих стоп:), а затем приглашали попить вместе пива:). Совсем по другому реагировал средний класс, когда в поезде меня попросили спеть бхаджаны. Была напряженная тишина. Наверное это воспринялось как вторжение в их самобытную культуру. В Индии очень сильны кастовые ограничения и нац.традиции. Разговаривал с одним мальчиком лет 12, его судьба уже решена (родители решили на ком он жениться, где он будет работать и т.д.). Клерки в банках абсолютно похожи на наших бюрократов, пол часа пытался выяснить один вопрос, никому до меня не было дела:). Пьяные индусы, абсолютно невменяемые (это видно из-за климата и другой физ.конституции). Сейчас происходит быстрая европеизация Индии (ценности западного мира вытеснят культуру Индии). Если подвести итог: Индия развивала веру в Бога, сердце и поэтому им присуща открытость, сердечность, почитание родителей, традиций, дхармы. Где то слышал что в Индии рождаются молодые души и очень зрелые. Для их развития самая подходящая среда.

oksana.india


Так здорово читать, то, что вы дорогие друзья, пишите. Я напишу  как девчонка в розовых очёчках. Я Люблю! Я люблю эту землю, этих людей, этот индийский капкан. Вот она какая, любовь. Опишу один случай. В десятом году зимой я полетела в Прашанти. Нас было много человек, набралось на две машины. Весёлой гурьбой мы поехали в Ашрам. Но только успели выехать из Бангалорских предместий, как у машины лопнуло колесо. Весёлые ребятки вручную стали заниматься шиномонтажкой, заклеивать его.
На деревьях резвилась очень большая стая обезъян. Один обезьяний малышок "точил" банан. Неподалёку была его мамочка. И какой-то молодой ловкач выхватил банан у малыша.....и понёсся на дерево. Что тут началось! Дикий рёв обезьян, визг, вой! я такой ещё не слышала. Они его так отколошматили, наверняка, он и про банан забыл.....Время пока было и  я пошла за строения к бетонному забору, просто посмотреть  Влезла на забор (как же без этого!) С другой стороны земля была более ниже, под забором росли кусты, а вдали были поля. На них работали индуски. Все в разноцветных ярких сари, как цветы, они что-то делали с зелёными насаждениями. Я смотрела на них, они стали посматривать на меня. Среди них была девушка-подросток. Они подозвали её и указали на меня. Потом стали что-то срывать и дали этой девушке. Она взяла это и пошла по направлению к забору. Пошла с поля, через дорогу, по тропинкам, продиралась через кусты,подошла к забору и....протянула мне букетик цветов. Разноцветные дикие цветы, которые выросли между этими овощами или специями, где они, эти женщины, работали.... Я протянула руку вниз и взяла их. Улыбающаяся девушка ушла. Я  вернулась, взяла конфет, влезла опять на забор, махала ей рукой, звала. Она опять пришла и взяла конфеты. И вот этот случай мне до сих пор трудно забыть. Потому что это сама Индия вдруг решила в этот приезд встретить меня цветами....Такое вдруг тогда возникло благодатное ощущение, что словно сама Любовь протягивает тебе цветы....честно, как Саи, что-ли.
Она такая живая, Индия! Интересно, допустим, у нас работают на полях тётеньки-колхозницы, на свекле, например...и вот бегут они, прорываясь через кустики, цветочки кому-то дарить, чужим людям...Что-то пока не представляется.....
А потом мы приехали в Ашрам, где было море людей и севадалов. Но это был очень хороший приезд. Он как начался с цветов, такой и был.
А теперь я воспринимаю Индию так, что часик бы просто пройтись по её улочке насладит и наполнит получше медитации. Конечно, бывает больно, когда обманывают. Но в последний приезд Саи так смеялся. Он сказал: "В Моей системе ценностей денег нет."...А потом со смехом прибавил: "Да и самой системы ценностей тоже". Это может выглядеть странновато, но иногда, особенно в Ашраме, кое-что слышится , улавливается очень конкретно, и далеко не мной одной.


Тоже захотелось к вам присоединиться:)
В индусах нет фальши, они настоящие в каждое мгновение, даже когда "дурят" или агрессивно требуют плату за проезд, пятикратно превышающую ту, о которой договорился вначале:) 
И у них есть удивительная способность пробуждать в тебе ребенка, зарытого под многочисленными ветхими слоями взрослости. 
Помню в Майсуре, где материализуется вибхути и амрита, мы пошли на реку Кавери. Воды было много, она закрывала даже нижние ступени и площадку спуска к воде. Девочки из детского дома стирали... Мы группой спустились к воде, кто-то из наших подскользнулся, сын с дочкой с удовольствием присоединились к этому барахтанию в воде. Штаны у младшего стали грязнющие, не передать... Так вот эти девочки сначала хохотали, а потом взялись постирать эти штаны...да так, что и не отнять у них:)
Или где-то уж писала на форуме, как нас привезли в Анандафарм (что находится в Путтапарти) на двух моторикшах, но потом из любезных водителей индусы "превратились" в требующих 15-минутной прогулки от нас (вместо запланированной полуторочасовой) и невероятной суммы за проезд... Мужчин-то среди нас тогда не было, две женщины да дети...
Свами тогда помог, как обычно. Но главное, помог "разрулить" возникший внутренний страх и узнать в этой агрессии...свою собственную:)Теория "мир - это зеркало" там подтверждается на каждом шагу))) Но, как я уже написала, именно там можно узнать дитя, чистое и непорочное, которое есть в каждом из нас... Через улыбку индуса, через звучащее волшебное "Саи Рам" в Парти и окрестностях, через строгих севадалов в ашраме, через попрошаек на улице... Когда была там первый раз, то отгонять попрошаек меня научили словом "чело" (типа того что-то). И вот я, выходя в аутсайд, при виде вопрощающих о милостыне, заученно твердила это самое "чело", до тех пор, пока вдруг не обнаружила весь ужас произносимого... Ух, как Свамичка демонстрирует нам самих себя в подлинном свете этого "образованного невежества"... Ты, оказывается, ничем не лучше этих нищих и попрошаек, а подчас и пострашнее будешь))) 
А мальчики, что шьют на Чатравати страждущим чоли и подшивают сари и пенджаби? Это же чудо! Как-то и мне довелось построчить на их швейных машинках:). Ребята были столь любезны и учтивы, без подхалимажа, а по открытости сердца. Это и есть самое "заразное заболевание", которым заболеваешь в Индии:)
Индия через своих детей, индусов, открывает нам сердца. Спасибо тебе, милая священная Бхаратия! Я люблю тебя!
Ом Шри Саи Рам!

 Елена Волкова

Оксанчик, спасибо за тему...  http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10791

Комментариев нет:

Отправить комментарий