воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Немая любовь, почитание и доверие, неизменное и прочное

ОДА МОЕМУ ВОЗЛЮБЛЕННОМУ САИ
Я  хотел  бы  найти  особое  приветствие  и  подарок  для  Тебя,
Поскольку  обычные  общие  слова  не годятся.
Я   хотел  бы  спеть  песню  в  твою  честь,
Но  смертные  звуки   не  могут  возвеличить   Твое  Милосердие.                                                                                                                                                                                                                                                                
Я  хотел  бы  написать  сонет  о  Твоей  Славе,
но  не могу  найти  слов  в  земном словаре.
Я  хотел  бы  сложить  поэму о  Твоем  Величии,
Но  нет  рифм  на  земле,  способных  описать  Твою  Божественность.
Я  хотел  бы  нарисовать  картину  Твоего  Живого  Воплощения,
Но  все  мирские  краски  не  могут  отобразить  Твой  Чудный  Лик.
Я  хотел  бы  отдать  Тебе  свое  сердце,
но  вижу,  что  оно  уже  принадлежит  Тебе.
Я  хотел  бы  отдать  Тебе  свою  любовь,
Но  Ты  уже  похитил  ее  и  оставил  меня  тоскующим.
Я  хотел  бы  отдать  Тебе  самого  себя  и  все  мое,
но  нахожу,  что  нет  больше  меня  и  все Твое.
Что  же  тогда  остается  в  этой  пустой  человеческой  оболочке?
Молчаливое  поклонение  и  самая  глубочайшая  преданность,
Немая  любовь,  почитание   и   доверие,  неизменное  и  прочное –
Да,  что  бы  ни  случилось ,  они  не  иссякнут.
И  с  ними  пребудет мое  сердце  и  ум  в  сладостном   созвучии.
Шудха   Адитья.   ПОТОКИ  НЕКТАРА  САТЬЯ  САИ.
                                           21740141_1407117032736767_6130619600249522360_n.thumb.jpg.f9384b1c39779ba858150fc77db6fc5b.jpg
  •  

Комментариев нет:

Отправить комментарий