пятница, 17 ноября 2017 г.

Как Свами нашел на

Истории в Форума
Саи рам, впечатлений было так много, что они меня до сих пор согревают... Есть что вспомнить, я же умудрилась потеряться в ашраме)))) Почти час нарезала круги в поисках выхода, причитая - кто так строит, а???
Саи Рам.
Я прошу прощения, если размещаю текст не в той теме.  Это история, как я добиралась до ашрама.
Как Натка добиралась до Путтапарти через Банголор

Обычно, я говорю, что мои познания в английском ограничены одной фразой: «I'm hungry» (я голоден). И что я вроде как немного понимаю простые обиходные фразы, но говорить сама не могу, потому что блок стоит. Как собака – понимаю, а говорить не могу. 
Люди! Если вы хотите избавиться от большей половины своих блоков, комплексов, неуверенности в себе – отправляйтесь в путешествие в одиночку, в незнакомую страну. Как говорят в фильме «Особенности национальной охоты»: 
-Жить захочешь, не так раскорячишься. 

Перед поездкой я искала информацию в сети о том, как работают местные авиалинии, как оформлять билеты в аэропорту Даболим. То ли криво искала, то ли особо никто не писал об этом. 
Я только прочла, что аэропорт охраняют военные, и в здание запускают только за 3 часа до вылета. 

Сначала сделала попытку пройти в зал регистрации из зала прилёта, но суровый охранник сделал страшные глаза и, сколько бы я не твердила «Банголор», он указывал мне на дверь и говорил, чтобы я гоу ту хотел. В общем, посылал в отель. Но мне туда не надо. 

Потому, чтобы не привлекать внимания, я уползла с чемоданом и рюкзаком в дальний угол зала прилёта и затихарилась там. 
Мой вылет в Банголор был только в 14.00 по местному времени, часы, висящие на стене, показывали 5 утра. Мда уж… Хотела отдохнуть – сиди, отдыхай. 

Я отправила смс другу, мол, сижу, жду, всё в порядке. 
-Дррр, - провибрировал мой рюкзак. 
Я заглянула вовнутрь. О-хо-хонюшки. Друг сложил в мой рюкзак свой телефон, свою электронную книгу, а я оставила в ноутбуке, который он забрал с собой, карту памяти от фотоаппарата. 
Вздохнула. Расстроилась. Потом пошарила по карманам, нашла дополнительную карту памяти, вставила её в фотоаппарат. 
Жизнь-то налаживается. А то, что друг остался без связи, так кто ему доктор? Я его предупреждала, что в Индии надо осторожно озвучивать свои желания, они исполняются сразу же, мгновенно. Друг то и дело твердил, что он хочет пожить без телефона, чтобы его никто звонками не напрягал. На-те вам, пожалуйста. Как заказывали. Отдыхай, никто не позвонит. 

Как там пишут в солидных романах? Потянулись долгие часы ожидания. 
Я вытащила из рюкзака кольцо с флюоритом, что купила в Аркаиме (огромных размеров зелёный красавец), озвучила ему задачу – прикрыть меня так, чтобы никому в глаза не бросалась, максимально сделать меня невидимой для посторонних. 
Обессиленная за долгий бессонный перелёт, я намотала на руку лямки рюкзака, ногами обхватила чемодан, уронила на него голову и моментально заснула (предварительно выставив будильник на своём мобильнике). Не хватало ещё проспать свой вылет. 


Проснулась часа через три. Огляделась по сторонам, никого в радиусе нескольких метров нет. 
Размяла затекшие руки, ноги, шею… 
Прошло ещё три часа. 
Сижу и думаю, как-то надо пробираться в зал регистрации. Смотрю, на выходе сидит молодая женщина в военной форме. 
Схватила чемодан, рюкзак, порулила к ней. 
- Мадам, мне нужна помощь, - обратилась я к ней на английском. Ого, я говорю? Я умею? Говорю, как умею, заменяя слова, которые не знала, жестами. 
-Что случилось? – спросила она. 
-Мне нужно в Банголор, - ответила я. – Куда мне идти? 
-Вам нужно вон туда, - женщина показала мне направление. – Там стоит мужчина в такой же форме, подойдите к нему, он вас пропустит. 
-Ага, - вздохнула я. – Я уже пыталась, он меня прогнал! 
-А вы ему покажите ваш электронный билет. Есть у вас электронный билет? 
-Есть, - обрадовалась я и достала бумагу. Хорошо, то меня предупредили заранее, что в Индии очень любят всякие бумаги, и бюрократия там цветет пышным цветом. Поэтому перед выездом я распечатала все документы, включая и бумагу, в которой было указано, что я оплатила вылет до Банголора и обратно, номер заказа, номер рейса и т.д. 
Женщина пробежалась глазами, читая мой электронный билет, вернула его мне и сказала: 
-Нет проблем, всё в порядке. Идите и сразу предъявляйте билет. 

И я пошла. 
С билетом наперевес, как с охранной грамотой. 
Подошла к охраннику, произнесла «Банголор», протянула билет. 
-А, Банголор, - обрадовался охранник. Внимательно поискал знакомые буквы в билете, взял ручку, подчеркнул некоторые буквы и сказал второму охраннику: 
-Такие смешные имена у этих русских! К любому слову добавляй букву А в конце слова, и получишь женское имя. Window-а, flower -а, water – а. 
Второй охранник заржал. Дураки, подумала я и удивилась тому, что я их понимаю. 
Охранник вернул мне билет и пожелал удачной дороги. 

Я прошла зал, где идет регистрация на рейсы... Почему-то никто меня не остановил, хотя везде стояли сканеры, и суетился народ, чаще всего в военной форме. 
Я нашла себе укромный уголок и села. Времени до вылета ещё было в избытке. 
Присмотрелась к другим пассажирам. Вижу, что у всех на чемоданах какие-то наклейки, на ручной клади бирки. У всех есть, а у меня нет. 
Рядом со мной расположилась большая семья, судя по разговорам, из Польши. 
Мимо прошёл огромный чёрный дядька с автоматом на плече. Посмотрел на моих соседей, указал им на их багаж, что-то рявкнул. Те поднялись с места и убежали на выход. Вернулись обратно с бирками и наклейками. 
Дядька с автоматом несколько раз прошел мимо меня, смотрел на мой багаж, но ничего мне не говорил. 

Так, подумала я, наверное, мне тоже надо добыть такие пупочки на мою кладь и на мой чемодан. А то не пустят в самолет ещё. Но где их берут? 
Порулила в центр зала, нашла молодого парня с бейджиком на груди. 
- Мне нужна помощь, - сказала я заветную фразу и сразу показала билет. Потом указала рукой на чемодан. Мол, где берут наклейки? 
-Мадам, - произнёс парень и зачастил что-то быстро-быстро. 
И я поняла, что мой английский и его английский – это совершенно разные вещи. 
-Стоп, - сказала я парню. – Ещё раз и сначала. 
-Гоу, мадам, гоу! – парень махнул рукой, указывая мне направление, куда по его мнению мне надо гоу. 

И я пошла. Уж послали, так послали. 

Вышла из зала, смотрю, народ толпой штурмует ленту со сканером. Чемоданы из сканера выезжают, и специальный человек клеит на него наклейку. 
О, обрадовалась я, мне тоже сюда надо. 
Встала в очередь, просветила чемодан, наклейщик красиво примостил наклейку прямо по центру чемодана. 
Рядом с наклейщиком стояла молодая женщина в форме. 
Я на всякий случай решила уточнить, в правильное ли место наклеили наклейку, потому подошла к женщине, протянула ей свой билет и спросила, указывая на чемодан: 
-Всё правильно? 
Женщина в военной форме прочитала мой билет, посмотрела на наклейку и выдала такую гневную тираду в адрес сканеровщиков, наклейщиков и всех их помощников, что те остановили ленту и прижали уши. 
Ого, подумала я, ПМС рулит во всех странах мира. 
Женщина сверлила глазами работников аэропорта. На всякий случай, я изобразила такой же взгляд. Стоим такие две Медузы-Горгоны, глаза свирепо таращим. 
-Нет проблем, мадам, нет проблем, - ласково произнесла моя соратница и… оторвала наклейку с чемодана. – Гоу, мадам, - махнула рукой в сторону женщина. 

С досады я чуть не вызверилась. Была наклейка, нет наклейки. Или это была не та наклейка? 
Снова пошла к парню, что тусовался в центре зала. 
-Мадам, - устало выдохнул он, - гоу! 
- Да вы заколебали со своим гоу, - рассердилась я. –Куда гоу, -то? 
Парень снова показал мне на выход. Но я там уже была! Даже сделала попытку добыть наклейку! 

Так, Ната, выдохни. Сядь, присмотрись, подумай. 
Стала смотреть за людьми. У всех наклейки разные. На табло моргали надписи на хинди и на английском. Присмотрелась, везде указаны названия компаний. Открыла свой билет. 
Твою ж… Там черным по белому написано, что моя компания, осуществляющая авиаперевозку, называется «Go air», но слово «air» написано очень мелко, и местные его не произносили. Поэтому все говорили мне название компании – «Гоу», а не посылали меня погулять. 

Я подхватила свой чемодан, выбежала из зала, пробежалась вдоль всех сканеров и очередей, нашла в конце зала сканер с вывеской «Go air», получила заветную наклейку на чемодан и бирки на ручную кладь, с облегчением выдохнула и вернулась в зал. 
Так, судя по времени, регистрация уже должна начаться. Но куды бечь? На табло нет надписи, где мне сдать чемодан и получить настоящий билет. 

Я снова направилась в центр зала к своему знакомому парню. 
Завидев меня, он спрятался за колонну. 
Я выковырила его из-за колонны, и строго спросила: 
-Банголор! Где регистрация на Банголор? 
Он печально вздохнул, показал мне рукой на одну из стоек и произнес своё любимое: 
-Гоу, мадам. 
На табло, висящем над стойкой, светилось слово «Мумбаи». 
Я замотала головой. 
- Нет, мне не надо в Мумбаи. Мне надо в Банголор! 
Парень сходил до стойки, помахал мне рукой, мол, иди сюда. 
Я подошла. 
-Тут Банголор! - сказал парень и быстро свинтил в туман. 

Нет, я, конечно, плохо понимаю английский, и практически не говорю на нем. Но прочесть, что на табло написано не Банголор, а Мумбаи, я могу. 
Дрожащей рукой протянула свой паспорт регистратору, свой электронный билет, чуть не плача произнесла «Банголор». 
-Нет проблем, - спокойно ответила регистратор и выдала мне билет до Банголора! 

Мой чемодан погрузили на ленту, приклеили бумагу, что этот груз едет в Банголор, и пожелали мне счастливого пути. 
Ставший уже почти своим парень, осторожно выглянул из-за стойки регистрации. Он поднял руку вверх и произнёс любимую фразу: 
- Гоу, мадам! 
Оказывается, регистратор, представляющий эту конкретную авиакомпанию, выдает билет на все направления, и неважно, что написано на табло! 

Я поднялась на второй этаж и с облегчением вздохнула. Вот он, зал ожидания вылета. Я справилась! 

Через некоторое время двое работников в унифоре выкрикнули слово «Банголор», я прошла по рукаву в самолет, села на место, указанное в билете и тут же уснула. 
Было абсолютно все равно, что я была единственной женщиной европейской внешности в этом самолете. Никто в меня пальцами не тыкал, никто не разглядывал. Я спала безмятежно, спокойно, чувствуя себя в полной безопасности. 

Через час самолет приземлился в Банголоре, я получила свой багаж и направилась к выходу. 
Аэропорт в Банголоре – очень красивый и огромный! Всюду жизнь, всюду живые цветы, ощущение праздника. 
Я вышла из здания, увидела молодого индийца с табличкой «Kablukova Natalia» и обрадовалась так, будто встретила родственника. 
Мужчина забрал у меня чемодан, проводил до машины и мы отправились в Путтапарти! 
Я загрузилась в машину и наконец-то выдохнула! Почувствовала невероятный прилив сил. 
Машина вырулила со стоянки и мы отправились в Путтапарти. Водитель попросил разрешения включить музыку, и тотчас из динамиков полилась бодрая, жизнерадостная индийская музыка. 
И меня прорвало. Я подпевала, как могла, танцевала в машине и вопила в раскрытое окно: 
-Йииииихххххаааааа! 
Водитель сначала удивился, сказав, что не видел раньше таких радостных пассажиров. Я ответила, что первый раз в Индии и мне нравятся картинки за окном. 
Водитель начал тоже петь и танцевать, удерживая руль только коленом. 
Это был какой-то треш… Но вполне в духе индийских фильмов. 

И тут вдруг пошел дождь. Сначала он просто накрапывал, потом усилился. К дождю присоединился ветер. 
Водитель удивился. Не веря своим глазам, он воскликнул: 
-Рейн? Рейн!!! 
Хм, подумала я, однако это становится традицией. В каждой стране, в которую я въезжаю, приходит не просто дождь, а настоящая гроза. Нет, я умею вызвать грозу у себя на родине, для этого даже в бубен бить не надо, но чтобы вот так, в другой стране… Хотя, чего я удивляюсь? Это же самое получилось в Тунисе, в Марокко...

От Бангалора до Путтапарти на такси примерно полтора часа езды. Время пролетело незаметно, и вот уже мелькнула надпись с указанием города. 
-Путтапарти, - сказал водитель. 
Я издала боевой клич индейцев и тут вдруг мой флюорит, крепко сидевший на моем пальце, крякнул, выпал из оправы, расколовшись на несколько частей. 

Я подняла с пола основной кусок камня, собрала осколки. Камень так долго прикрывал меня, берег, как мог, что устал. 
Расстроилась. Такого качества флюорит искала больше года, и камень отдал мне все свои силы. 
Потом подумала, что придётся похоронить камень со всеми почестями в Индии. 
Забегая вперёд, скажу, что муж моей подруги Ирины сразу отмел это решение. Индийские ювелиры не только спасли мой флюорит, обточив его со всех сторон и убрав сколы – они сделали ему новую огранку, да не простую, и одели парня в серебро. 
Теперь у меня новый перстень с обновлённым флюоритом. 

Такси въехало на площадь. Меня встречала подруга с мужем. 
Я выскочила из машины и с криками: 
-Я тебе хлебушка привезла! – обнялась с подругой. 

Потом мы отправились в ашрам, заселяться. 
Чтобы получить комнату, нужно пройти место под названием «Аккомодейшн». 
Строгий дяденька заполнил несколько форм, попросил меня записать название моего города английскими буквами. 
- Бери «восьмиместку», - посоветовала Ирина. – Зачем платить больше, если ты в комнату будешь ходить только, чтобы ночевать. 
Я заполнила все документы и пошла платить за проживание. 
За 5 дней мне насчитали всего 150 рупий. 
Видимо, у меня был такой уставший вид, я была голодна, полусонная, что мужчина, который заполнял мне квитанцию, вдруг потребовал показать, есть ли у меня деньги с собой и сколько их. 
Я с недоумением посмотрела на него, на подругу. 
-Ничего не понимаю, - сказала Ирина, - не было никогда такого требования раньше. Ну, покажи уж, пусть посмотрит. 
Я раскрыла кошелёк, в котором лежало почти 2 тысячи рупий. 
Мужчина выдохнул с облегчением и ответил: 
-Может, у неё больше денег нет, отдаст сейчас все за проживание, потом будет ходить голодная и молчать. Ищи её потом по ашраму. Знаю я таких, будут голодать и молчать об этом. 
Это ж как громко я думала о еде, что мужчина считал моё состояние! 

Мы дотащились до 8 норда, комната 7А. Я выбрала кровать из пустующих, бросила чемодан. 
Иринка принесла мне арбуз, джелеби и халву. 
Мы немного перекусили и отправились в столовую, чтобы поесть. 
Непривычная для меня еда оказалась. Давно не ела такого острого, со специями – губы ещё долго горели. 

Потом мы отправились к Иринке домой, у меня для неё были подарки. 
Что привезти человеку с Урала в Индию? Особенно к Новому году. 
Конечно же…. Сосновые ветки и шишки. Они все доехали. И теперь у Иринки есть настоящая сосновая икебана к празднику. 
Я вернулась в ашрам к 9 часам вечера – ровно в 21.30 ворота ашрама закрывают. 

Только легла, как сразу отключилась и ушла в сон. И даже шумные потоки дождя не мешали моему сну, а скорее даже наоборот, убаюкивали. 
Так я добралась до конечного пункта своего путешествия. 

переношу сюда историю с фб  
6086_199930666807017_1898303489_n.jpg.ddfa2e761c803094e495821a3bc57820.jpg
Впервые о Свами я услышала от пожилого литовца.Ехали мы с ним вдвоем в купе, в поезде Вильнюс - Москва. Разговорились, как бывает. И он рассказал, что живет в Индии Бог. Так увлечённо рассказывал. С такой любовью. Я, конечно, слушала, не отрываясь. Говорил, что он был у Свами не раз.Что он медитирует на Его Святое имя.Долго говорили. Уснули поздно. Я проснулась внезапно. Ничего не могу понять. Лежу, вокруг цветы невиданные. Аромат неземной. Поют птицы. Я это вижу физическим зрением. Пытаюсь понять, что это такое. В ообщем, кругом вокруг меня , если можно с чем сравнить, Рай. Я начинаю пробираться сквозь эти райские кущи, с полной уверенностью, что я умерла. При этом, думая, не очень-то я и достойна Рая. И тут выныриваю из этого чудесного бдагоухания. А на соседней полке преданный Свами медитирует. На часах было 4 утра.  Вот такое знакомство было у меня со СВАМИ. 
Ом Саи Рам!
(Ирина К.)
ps 
Баба Сам выставил Свои портреты у меня. Это было 2 года назад.
Выключила свет в своей спальне, дверь закрыта. Вдруг слышу,кто-то в комнате. Страха нет совсем.
На прикроватной тумбе какое-то шебуршение. Комната светлая, потому что фонарь повешен невысоко.
Поворачиваю голову и вижу, что просто руки, одни руки, устанавдивают портрет.
А на портрете Баба. Я села и наблюдаю, как живые глаза Бабы смотрят на меня. Непередаваемый взгляд.
Портрет какое-то время побыл, а потом пропал.
На следующий день помчалась заказывать фото Бабы.
Еще и надарила всем знакомым.
23561532_1903695892992586_7992216036734324205_n.thumb.jpg.0e86d1c264f4e48ff0b77c2e2d03ffb5.jpg
Ом Саи Рам!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий