среда, 15 ноября 2017 г.

Я накину на Свамины плечи Оренбургский пуховый платок.

Пуруша Шакти Деви
Закрыли домик в Кремлево на зиму, утеплили Свами,
который остался там зимовать на летней веранде.
Теперь Ему не страшны русские морозы!

04_11_(2).thumb.JPG.aed35180232ff59765f86c6eef05b8fe.JPG 04_11_(3).thumb.JPG.b21a6683a68f0442f9f3881004d6fa6e.JPG
И Ширди Баба в зимнем белом одеянии...
04_11_(4).thumb.JPG.427aeb8e3c075d1f29d80e2f8b08ae22.JPG

Лена Волкова, увидев эти фото, переделала песню про оренбургский пуховый платок,
чем расчувствовала меня на нет... - ведь это и в самом деле оренбургские паутинки,
которые когда-то моя мама в Оренуржье подарила мне напоследок своей земной жизни....
Делюсь этим тёплыми словами, идущими из самого сердца, и с вами:

В этот вьюжный неласковый вечер,
Когда снежная мгла вдоль дорог,
Я накину на Свамины плечи
Оренбургский пуховый платок.

Пусть сама я его не вязала
Для тебя, Моя Добрая Мать.
Но готова тебе, Дорогая,
Не платок, даже сердце отдать.

Ветер шарит, как странник, по ставням,
За окном завывает метель.
Для Тебя самовар я поставлю,
Для Тебя отогрею постель.

В этот час одинокий вечерний
Мне с Тобой хорошо говорить.
Как мне хочется лаской дочерней
Все морщины Твои удалить.

Пусть буран все сильней свирепеет,
Мы не пустим его на порог.
Пусть тебя, Мой Любимый, согреет
Оренбургский пуховый платок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий