пятница, 10 ноября 2017 г.

Скоро День Рождение Бхагавана

Услышь голос Мастера внутри собственного сердца и следуй Ему! - такое послание получает каждый, кто просит Свами о руководстве.
СЛЕДУЙ ЗА МАСТЕРОМ
23000037_1866149680062196_4698108584581115129_o.thumb.jpg.e5c08cecab621bd7da06c208dafa80ba.jpg
Будь чуток к тихим нежным вибрациям Голоса Божественного Мастера в твоём сердце и одновременно глух к грохоту неверия, сомнения и гордыни, звучащему извне.
Слышать Голос Мастера – значит исполнять Его Волю.
Воля Божественного Мастера – это твоя Любовь. Божественный Мастер – это Голос Истины и Любви в тебе.
Если Я говорю : «Не бойся», - это значит , что для страха нет причин, ибо Великая Энергия Любви наполняет собою всё.
Если Я говорю: «Не бойся», - это значит, Сила и Власть космической энергии Любви сияет в тебе сейчас светом миллионов Солнц..
Если Я говорю: «Будь спокоен», - это значит: непостижимая Энергия Помощи и Защиты присутствует ЗДЕСЬ СЕЙЧАС в тебе и с тобой, наполняя собою всё..
Если Я говорю: «Для Меня нет невозможного», - это значит твоё духовное сердце излучает Свет Божественной Воли и Любви во всей их изумительной Силе.
Слышать внутренний голос, - это значит следовать любви, гармонии и чистоте. Слышать внутренний голос, - значит следовать за Мастером в твоём сердце. Любовь – это Милосердие Божественного Света.
Чистота – это единство мысли, чувства, слова и действия. Это – единый золотой поток, излучающий нежно и сладостно Истину твоей Божественной природы.
Слышать Мой Голос – значит слышать Голос Божественной Любви, примиряющей все противоречия, кажущиеся неразрешимыми.
Слышать Мой Голос – значит постичь, что мир иллюзорен, призрачен, изменчив, что он – причудливое смешение лжи и правды, но в то же время знать, что Я присутствую в нём всей своей незримой силой и замыслом.
Слышать Мой Голос – значит устремиться ко Мне всеми помыслами, с великой жаждой Освобождения, одновременно сложив само желание Освобождения к Моим Стопам.
Слышать Мой Голос – значит быть свободным от привязанности к кому-либо и к чему-либо, от привязанности к любым формам, ибо Я – не имею форм, и в то же время излучать беспредельную Любовь ко всему, ибо Я присутствую во всех формах.
Слышать Мой Голос – значит быть свободным, не связанным никем и ничем и одновременно осознавать Сияющее Единство со всеми и всем.
Слышать Мой Голос – значит, сострадая, быть бесстрастным; быть простым, как дитя, одновременно осознавая, что Всевышний Властелин миров пребывает в твоём сердце. Что Он – самый чуткий, самый близкий, самый любящий – всегда с тобой. Он – твоя подлинная суть.
Будь активен, пребывая в Великой Неподвижности.
Радуйся, пребывая над горем и над радостью.
Помогая, не связывай себя золотыми цепями надежды на награду.
Побеждая, не различай победы и поражения.
Слышать Мой Голос, - значит следовать Голосу Истины, Любви и Гармонии. Слышать Мой Голос – значит становиться Самим Собой – Истиной, Светом и Любовью.
(Мария Благовещенская "Когда расцветает цвеок Куринджи")

Комментариев нет:

Отправить комментарий