вторник, 15 мая 2018 г.

Нет ничего возможного для Саи Бабы.

Так, так, так… (Щёлк, щёлк, щёлк…)

- Больницы, доктора, лекарства… Ничего этого не нужно. Oka naadu nenu, tak, tak, tak… - щёлкал пальцами Саи Баба.

– Anni sari chesthanu… Придёт день (щёлк, щёлк, щёлк), обычный день, как этот, но я всё устрою.

Меня переполнила безмерная радость и благодарность!

Казалось, душа моя взлетела высоко в небеса. Только представьте себе! Баба сказал: «Всё будет хорошо».

Дело в том, что моя жена уже более трёх лет страдала острой остеомаляцией (размягчение и деформация костей вследствие декальцинации костной ткани), которая сопровождалась патологическими трещинами тазовых костей. У докторов не было сомнений в диагнозе. Лучшие эксперты с большим вниманием обследовали её, и их вердикт не давал надежда. Настойчивое лечение и постельный режим, по их мнению, могли принести лишь небольшое облегчение. Из-за абсорбции костных тканей, приводящих к размягчению и разжижению суставов и самих костей, в ближайшем будущем неизбежно будут происходить самопроизвольные переломы. Кроме того, у неё мучительно болел позвоночник. Доктора предупредили, что её конечности станут короче и будут бесполезны. Она прикована к постели навсегда. Её лекарствами стали наркотики для облегчения боли и дорогостоящие экспериментальные препараты, которые лишь на время снимали симптомы, но не излечивали болезнь. Какое страшное несчастье обрушилось на семью из среднего класса, где было пятеро детей, а отец семейства работал на государственной службе и вынужден был часто ездить в долгосрочные командировки! Это была настоящая катастрофа. Я был сбит с ног и раздавлен. Ни один человек в мире не мог помочь мне.

- Поезжай в Путтапарти, - сказал мне мой старый приятель, - теперь Саи Баба – твоё последнее прибежище.
Баба пригласил меня к себе, выслушал мою печальную историю и, как я уже вам рассказал, пообещал, что все проблемы разрешатся.

Я вернулся домой, в Басагарахалли, что в районе Мандайя. Прошло три месяца, но никаких улучшений состояния жены не происходило. Напротив, ей даже стало хуже. Наш дом превратился в обитель горя и страдания. Признаюсь честно, моя вера в Саи Бабу пошатнулась. Без сна и регулярного питания, истерзанная болью и тревогами, жена превратилась в тень. Но слова Бабы стали для неё надеждой и единственным утешением. Она верила. Верила, несмотря на полную безысходность. И я тоже, как и жена, цеплялся за них, как за последний спасательный круг посреди бушующего океана. Лишь постоянно звучащий в голове голос Сатья Саи давал силу жить.

Я всегда вставал очень рано, т.к. деревня, где мы жили, находилась далеко от места моей работы. Однажды утром, когда я проснулся, я с удивлением увидел, что на кухне горит свет. Я осторожно подошёл к двери и спросил: «Кто здесь?» И мне ответила ЖЕНА! Да! Кто бы мог подумать! Она варила кофе!!!

Ночью её приснился сон: она увидела Бабу. А, может, это был и не сон? Баба подошёл к изголовью её кровати и приказал вставать, выйти во двор и сделать перед ним Namaskaram. Она повиновалась. Когда она легла к Его ногам, Баба, утешая её словами сострадания, стал нежно гладить и похлопывать руками её больные суставы. А она слышала, как внутри её кости издавали звуки: tak, tak, tak… (щёлк, щёлк, щёлк…). Через некоторое время она осознала, что стала здоровым человеком. «Anni sari chesthanu. Я всё устрою…» - сказал Он. И Он сдержал Своё слово. Когда жена подняла голову с глазами, полными слёз благодарности, Бог исчез.

К величайшему изумлению всех нас, а также докторов, растерянно качающих головами всякий раз, когда речь заходила о её исцелении, с этого дня она стала выполнять свою обычную работу по дому так, словно это не она пролежала в постели несколько лет.

Хирург, тщательно изучавший рентгеновские снимки жены после её чудесного выздоровления, заявил, что за всю его практику и пятилетнюю стажировку за границей он не видел ни одного случая излечения остеомаляции.

- Это за пределами понимания медицины. Господь благословил вас! – сказал доктор.

Нет ничего возможного для Саи Бабы. Как Он сказал, так всё и произошло. То, что Он сказал, это и случилось.

Спасибо, Баба! Спасибо, Свами! Спасибо, Господь!

Журнал «Бал Викас», декабрь 2009 года. Перевод Елены Ковтун


Комментариев нет:

Отправить комментарий