четверг, 12 августа 2021 г.

Свами говорит с преданным из Новой Зеландии о ближайшем будущем

 



 Некоторая переписка между преданными, которые давали частные интервью Свами в 1990-х годах.


 Лин Криглер.

 Привет, я хотел бы поделиться с вами тем, что Шри Сатья Саи сказал нашему руководителю группы Мате Бетти во время многочисленных частных интервью на протяжении 1990-х годов.  Мата не разрешила опубликовать это полностью при жизни (она опубликовала 5 книг о Саи, все они есть в книжных магазинах ашрама, а также доступны в Интернете).  Я был ее редактором и дизайнером трех книг, все из которых Свами подробно обсуждал с нами в частных интервью, просматривая рукописи и фотографии, дизайн обложек и окончательные иллюстрации, делая Свои исправления и предложения.

 Вскоре после того, как она опубликовала «Сатья Саи Баба - Универсальные откровения», она ограничилась для меня тем, что Свами рассказал ей и ее мужу обо всем, что произойдет в недалеком будущем.  Как я уже сказал, она не расскажет всего.  Вот что я расшифровал из ее прямого отчета об интервью.


 «Возлюбленный Бхагван сказал:« В самом ближайшем будущем наступит время, когда все начнет вращаться.  Буду убирать, убирать, чистить (как стиральная машина).  Я изолью свою Божественную Любовь в мир в беспрецедентном объеме.  Я буду очищать каждое сердце.  Многим это будет очень сложно.  Люди, которых вы считали хорошо знакомыми, даже близкие члены семьи и друзья, могут измениться в характере, казалось бы, в мгновение ока, до такой степени, что вы можете даже не узнать их.  Будет много болезней.  Сильный гнев и психические расстройства.  Некоторые не переживут этот процесс очищения.  Все известные заведения и учреждения рухнут.  Повсюду будут потрясения.

 Это должно произойти до того, как начнется Золотой век.  Когда наступят эти времена, держись за Мои Стопы за дорогую жизнь.  Все будет в порядке.  Не переживай.  Вы волнуетесь, когда видите выход грязной воды из стиральной машины?

 Некоторым людям потребуется много, много чисток.

 Когда наступают эти времена, не позволяйте никому сбивать вас с насеста.  Воробей, цепляясь за ветку во время бури, знает, что его сила не в когтях, а в крыльях.  Он может улететь глубоко в лес, где это безопасно.

 Не бойся.  Я буду защищать Моих преданных.


Комментариев нет:

Отправить комментарий