вторник, 3 августа 2021 г.

Отрывок из книги "Свет над миром. Воспоминания преданных о Шри Сатья Саи Бабе"

 БАБА ДАРУЕТ ЗРЕНИЕ

Когда мне было пять месяцев, Саи Баба тщательно меня осмотрел и сказал, что у меня есть проблемы с глазами. В те годы медицина была в Индии совершенно не развита, вся надежда была только на Бога. Мои бабушка и дедушка начали умолять Саи Бабу, чтобы Он меня вылечил. Свами сказал: "Не торопитесь. Когда ему исполнится двадцать один год, с ним всё будет в порядке. Ему просто нужно подождать двадцать один год, прежде чем он получит зрение".
Мои родственники не могли это принять и начали водить меня по врачам. Я почти ничего не видел. Все врачи говорили, что шансов нет, что я, скорее всего, вообще потеряю зрение. Один из врачей сказал моей матери, чтобы она начала учить меня музыке, потому что в школе я всё равно не смогу читать книги. Моя мать снова направилась к Саи Бабе: "Доктор сказал, что он ничего не может сделать". Но Свами ответил ей: "Поверь Мне, с твоим сыном всё будет в порядке, когда ему исполнится двадцать один год".
Шло время. Когда мне исполнился двадцать один год, в ашрам приехал один известный специалист по зрению. Мой дедушка сказал Свами: "Пусть этот врач сделает операцию моему внуку". Баба ответил: "Не нужно делать операцию, пусть твой внук придёт на даршан". Я пришёл в Мандир. Так как я практически ничего не видел, то попросил своих друзей сказать мне, когда Баба выйдет на даршан.
В те дни было гораздо легче поговорить со Свами, потому что ещё не было таких толп народа. Баба подошёл ко мне и спросил: "Что случилось?" Я сказал: "Я ничего не вижу. Я не вижу даже свет". Свами сказал: "Покажи Мне свои глаза". Это происходило прямо в Мандире, на даршане, среди людей. Аватар посмотрел мне в глаза и сказал: "О, у тебя там манго растёт". С этими словами Свами материализовал вибхути и одну чать нанёс мне на глаза, а другую отдал мне со словами: "Съешь это и отправляйся к своему дедушке. Скажи ему, что у тебя больше нет этой проблемы".
Дедушка не поверил, что всё так просто решилось и отправил меня на осмотр к приезжему врачу. Дедушка мой всё это время думал, что Свами дал мне разрешение поехать сделать операцию. Врач осмотрел меня и сказал: "Да, утром перед даршаном Бхагавана, у тебя была проблема, сейчас всё в порядке". Мои глаза были здоровы! Аватар по Своей милости исцелил меня за одну секунду, хотя до этого всю свою жизнь я был слеп на 90%. Таким образом, я сейчас вижу по милости Свами. После того, как у меня появилось зрение, я стал заниматься дизайном.
Рамеш Кастури
Отрывок из книги "Свет над миром. Воспоминания преданных о Шри Сатья Саи Бабе".
Возможно, это изображение (1 человек и стоит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий