вторник, 17 августа 2021 г.

Обычная соль или коровий навоз?




Вы можете быть знатоком Гиты и Бхагаваты, вы можете проводить десятки дней в служении Кришне, но без ключа любви вы не сможете войти в Высший мир, где Он обитает. Вы можете годами находиться в Прашанти Нилаям, стремясь быть со Свами и близ Него, но без любви, выраженной в служении, вы не сможете познать Меня.


Один ученик очень гордился своим предками и своим учителем: они были великими пандитами, известными во всем царстве. Его наставник как-то спросил у него, сможет ли тот ответить на любые вопросы, которые он ему задаст. Ученик не медлил с ответом: “И ты сомневаешься в этом? Спрашивай – и получишь ответ! Я происхожу из рода Сомаяджи; мой отец – знаменитый ученый, (савант). Я учился возле твоих стоп многие годы! Неужели я не отвечу на все твои вопросы?”.


 Учитель хотел, чтобы он ответил на вопрос: что означает слово “лавана”? Ученик рассмеялся и сказал: “О, ты меня удивляешь! Какой абсурдный вопрос! Неужели я не знаю? Лавана – это коровий навоз!”. И что же? "Лавана" – слово, неизменное в повседневном обиходе каждого дома, и всем известно, что оно означает “поваренная соль”! Даже этого не знал полный самомнения ученик. Пока ваше видение не прояснится любовью, вы не узрите Истины.


Шри Сатья Саи Баба

Чинна Катха. Притчи и Истории. Т.1

Комментариев нет:

Отправить комментарий