пятница, 3 декабря 2021 г.

Форуму исполнилось 20 ЛЕТ! С чем нас всех и поздравляю от всей души!

 Ну что, ребят, сегодня наша вторая круглая дата :  

Форуму исполнилось 20 ЛЕТ!  С чем нас всех и поздравляю от всей души!  

В качестве поздравления нас всех с нашим 20-ти-летием пришла сегодня вот такая песня в исполнении г-жи Рича Шарма, популярной индийской певицы, известной своим исполнением бхаджанов и суфийских песен. Она начала петь в восьмилетнем возрасте, на ночных богослужениях  и религиозных собраниях. Свой первый даршан Бхагавана она получила, когда ей было всего три года. В 2007 году она выступала со своим концертом в Прашанти в Его Присутствии, и позже у неё была возможность выступать в Прашанти Нилаям ещё несколько раз. 

В этом видео Рича Шарма выступает в Саи Кулвант Холе 19 ноября 2014 года с известной пакистанской песней "Sanson Ki Mala Pe" - "С каждым вдохом я повторяю Имя своего Возлюбленного."  

Ниже примерное неполное содержание исполняемой песни (что удалось найти в инете):

"С каждым вдохом я повторяю Имя своего Возлюбленного.
С каждым вдохом я повторяю Имя своего Возлюбленного.
С каждым вдохом я повторяю Имя своего Возлюбленного.
Это мое поклонение и преданность.
Это мое приветствие, моя молитва
Я поклоняюсь имени любимого
В каждом дыхании, в каждом дыхании его имя течет, его имя течет..

.. Один влюблённый был в храме, другой в мечети
но мне, погруженному в радость любви, оба казались одинаковыми..

Бог присутствует везде и всюду
И все жаждут Бога
Я везде искал Бога
Но Он рядом со мной
Я вписываю Имя Возлюбленного в гирлянду своего дыхания.
С каждым вдохом я повторяю Имя своего Возлюбленного.



на самом деле эта песня очень длинная, по этой ссылке можно посмотреть один из её переводов на англ. язык

и ещё одно очень эмоциональное исполнение этой песни в скрытом тексте:

Комментариев нет:

Отправить комментарий