суббота, 25 декабря 2021 г.

Дана и Свами

 РС: Дана, как артистка вы живёте наполненной и увлекательной жизнью. Где в истории жизни Даны Гиллеспи начинается глава о Саи Бабе?

ДГ: Когда я впервые прочитала книгу о Саи Бабе «Человек, Творящий Чудеса», это было примерно 31 год назад, я сделала нечто, чего никогда не делала. Я сразу же пошла и купила билет. На самом деле билет купил мне мой отец. Он сказал: «Я чувствую, что ты должна это сделать». Итак, через три недели я села на самолёт и полетела в Индию.
У меня было чувство, что, когда я приеду туда, Саи Баба скажет: «Привет! Я ждал тебя. Ты — избранная». Но, естественно, этого не произошло. Он не замечал меня 12 лет. Я спала в шедах, меня заживо съедали комары, у меня были необычные переживания, совпадения, такие вещи, о которых неверующий сказал бы: «Да это просто совпадение!» Но, вы знаете, когда Баба находится в вашем сердце, и вы имеете веру в Него, тогда вы понимаете, что никаких совпадений не существует. У меня было довольно много необычных переживаний.
Но я должна благодарить свою боль в ноге, потому что при каждом шаге, причиняющем боль, мне приходится говорить: «Саи Рам». Поднимаясь по лестнице, на каждой ступеньке я должна была держаться за поручень или за кого-то, кто оказывался рядом на ступеньках, и я, опираясь на плечо того человека говорила: «Саи Рам! Спасибо». За это я очень благодарна, и я знаю, Саи Баба сказал, что за каждую случившуюся с нами неприятность, мы должны благодарить Его, потому что это ещё больше обращает нас к Нему.

Дана Гиллеспи
Возможно, это изображение (2 человека и люди стоят)

Комментариев нет:

Отправить комментарий