понедельник, 20 декабря 2021 г.

Я видел Стопы Бога, что в сандальях темных из слоновьей кожи.


Я видел Стопы Бога, что в душистых лепестках конрая утопают.
Я видел Стопы Бога, и цветущий лотос Ему троном служит.
Я видел Стопы Бога, - в них сокровище моего сердца пребывает.
Возможно, это изображение (3 человека и текст)
Что мы презрели и чего достигли, знает Он,
Он, праведный Господь, нас по заслугам награждает.
Кто ищет ревностно Его, горя любовью в сердце,
Тех Он, довольный, Милостью Своею озаряет.
Господь устроил все для жизни для блаженной,
Поддавшись искушеньям, сами мы жизнь делаем юдолью скорби.
Но Бог всегда нам льет Любви потоки.
Присутствие Божественной Любви Перерождений завершает цикл.
Направленный на Бога ум Божественный рождает Свет.
Однако спутанный клубок пяти нас мучающих чувств
Притягивает к искрам женских страстных глаз; крепка их сеть.
Всегда пусть ваши мысли вас лишь к Господу ведут.
С той сладостью Любви, что в плотском единении таится,
С тысячекратной страстью, Господу отдайся в акте величайшем.
Эта Любовь безмерно возвышает, успокаивает чувства;
Проникнув в Высшее Блаженство, это станет Тем.
Свет Высочайший в ослепительном сиянье
Не знают даже сиддхи, в группу сплочены.
Но это видение и спасения блаженство
Дарит Он тем, сердца чьи верой воспламенены.
Я видел Стопы Бога, что в сандальях темных из слоновьей кожи.
Я видел Стопы Бога, что в душистых лепестках конрая утопают.
Я видел Стопы Бога, и цветущий лотос Ему троном служит.
Я видел Стопы Бога, - в них сокровище моего сердца пребывает.
Созданьями небесными восславлен
Мой Бог, Себя явивший в мириадах форм,
Великий Любящий, Любви Он подношенья принимает.
Жаль, мало ищущих Его и тех, кто Им ведом.
Кто знает, что через Любовь достигнет Бога,
Свободен от перерождений круговерти.
Но большинство Его не ищут, не находят,
Найди, свободного и от рожденья, и от смерти.
Бог знает тех, кто день и ночь в сердечной глубине
Его, в транс погрузившись, в недеянье созерцает.
К ним, мудрым, озаренным внутренним сияньем,
Приходит Он, и с ними пребывает.
Коль вы нестойки в поисках Божественного Света, толку мало.
Всегда ищу Того, в ком нет ограниченья.
Господь мой, жизни драгоценность и услада сердца...
С Ним слиться - это высшее всей жизни назначенье.
Тирумантирам, ст. 280-289

Комментариев нет:

Отправить комментарий