среда, 8 декабря 2021 г.

Рассказывает Радживу Сахни преданный Свами Шри Сатья Саи Бабы.


В 2011 Свами оставил тело. С 2013 на портрете материализуется вибхути. Ко мне сюда в комнату приходит Свами и говорит, что надо делать куда ехать, кому помочь."
Женщина из Америки купила раньше много недвижимости в Путтапарти. Я получил задание помочь её продать, так как многие риэлторы в Путтапарти не добросовестны. Я продал недвижимость, и эти деньги (немалые) приготовил к отправке. Эта женщина - бизнесмен преданная в медитации получила от Свами команду продать все акции, всё. Она это сделала, а через неделю в 2008 году на Уолстрит бирже в Нью-Йорке рухнул рынок. Она заработала миллион. Она обратилось к Свами, забери их - это Твои деньги. Он ответил. «Сейчас не всремя. подожди». Лишь через 3 года в 2011 в медитации, Он разрешил ей вернуть Ему деньги. Она конвертировала все бумаги в деньги, положила на счёт, а чек на миллион долларов положила в конверт и поехала в Путтапрти. Она села на пустое место в конце мандира. Свами 2 часа не приходил. Женщина с 1-го ряда не дождалась Его и ушла. Девушку севадалки пересадили на её место. Через несколько минут начался даршан. Свами подъехал прямо к ней взял 2 пальцами конверт, и тут же уехал, ничего не сказав. Она даже не получила Падамаскар. Она поехала домой, а через несколько дней у неё умерла бабушка и пришло наследство - 3 млн долларов.
Ещё один случай. Спасибо Свами - Он всё учёл.
Ранее утром приходил учитель индус, он попросил разрешение привести группу школьников. Сто детей!!!
- Пусть приходят, - сказал я. Дети - это дар Бога.
Вскоре в комнату пришла русская женщина, поклонилась и оставила на полочке у портрета коробочку - прасад. Никто раньше ничего не приносил мне.
Я спросил, что там; женщина, не отвечая, быстро ушла. Я открыл коробочку - а там шоколадки, - ровно 100 штук. Пришли 100 детей и каждому досталось по шоколадке.
Пересказал Игорь Мехоношин
Возможно, это изображение (один или несколько человек и люди стоят)

Комментариев нет:

Отправить комментарий