среда, 8 декабря 2021 г.

 МЫСЛЬ ДНЯ,   

СРЕДА  8 декабря 2021 г.

       

Почему нам следует очень усердно хранить свой ум в чистоте? Бхагаван с любовью напоминает нам сегодня, используя незабываемый пример из давних времён.


Господь Дакшинамурти однажды  прогуливался в одиночестве по широкому берегу моря, погрузившись в глубокую медитацию. Вдалеке, на гребне волны, Он увидел сухую веточку. Она перепрыгивала с одной волны на другую, от впадины к гребню, от гребня к впадине, пока не была выброшена на прибрежный песок рядом с тем местом, где Он стоял! Его поразил эгоизм Океана, который не дал убежища даже крошечной веточке. Почувствовав реакцию Дакшинамурти, Океан ответил Ему на языке, понятном им двоим: «У меня нет ни эгоизма, ни гнева. Это всего лишь долг самосохранения. Я не могу позволить ни малейшему пятну испортить мое величие. Если я разрешу этой веточке омрачить мое великолепие, это будет первым шагом в моем падении ". И Дакшинамурти улыбнулся сам себе, восхищаясь бдительностью могучего Океана. Он описал этот случай, как великий урок духовного устремления. Малейшая веточка желания, если она попадает в ум,  должна быть немедленно поднята на поверхность из  чистых глубин ума и отвергнута! 


БХАГАВАН ШРИ САТЬЯ САИ БАБА


Божественная речь, 29 июля 1969 г.


Чтобы достичь истинного покоя, ум должен быть полностью освобожден от всех плохих мыслей. Каждая плохая мысль должна быть вырвана с корнем, как только она возникает в уме. 

- Баба


http://media.radiosai.org/sai_inspires/2021/SI_20211208.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий