среда, 29 декабря 2021 г.

Лилы Бабы: Падение гордыни к ногам Аватара

 


Когда мы приехали, Баба находился в Вайтфилде. Русских в тот момент там было около тридцати пяти человек. Мы оказались второй группой русских, которая приехала в Ашрам. В те времена на даршанах Саи Баба постоянно подходил к преданным, разговаривал с ними, материализовывал им вибхути. Я вошла в такой транс, что просто постоянно читала мантры и не вылезала из Мандира. Единственное, что меня смущало в индийских реалиях, - это обычай делать паданамаскар. Все преданные стремились прикоснуться к стопам Бабы, а мне казалось, что это нечто такое варварское и дикое, чего на самом деле не должно быть.
Саи Баба взял нашу группу на интервью. Как только мы зашли в комнату для интервью, Бхагаван материализовал одной женщине большую золотую статуэтку, кажется Кришны. Статуэтка была длиной около двадцати сантиметров. Я была в шоке; для моего ума это было совершенно нереально и невозможно. Но это произошло прямо у меня перед глазами... То есть, когда Баба материализовывал пепел вибхути, мой мозг ещё с этим смирялся. Но когда такой крупный и к тому же золотой объект появился в один миг из ничего, весь мой мир понятий просто рассыпался на атомы. Я поняла, что все мои предыдущие убеждения ничего не стоят, и всё моё образование - полный ноль. Я начала очень чётко понимать, что мир устроен по-иному, чем я думала, живёт совершенно другими законами, по другим правилам и из другого состоит. Позже, когда я уже вдоволь насмотрелась всевозможных материализаций Саи Бабы, всевозможных чудес, увидела то, что происходит с людьми в Ашраме, - все эти исцеления, трансформации, преображения сознания, - у меня возникло полное ощущение некой обычности чудес. То есть, если бы мне, например, сказали, что дворцы растут из-под земли, я бы поддержала: "Да, именно так они и растут".
Когда ты находишься рядом с Аватаром, существуешь только ты и Бог, и блаженство. Это состояние ни с чем перепутать невозможно, и нельзя это больше нигде получить. Никто не даст такого невероятного блаженства и грандиозного восторга, которые происходят в сознании человека от присутствия Саи Бабы. В эти моменты ты чувствуешь, что существуете только ты и Бог и буквально больше никого и ничего, и это источник твоего блаженства и твоей радости. Всё растворяется, ничего нет, и даже мысли в голове отсутствуют. Иногда люди говорили: "На интервью обязательно нужно выяснить у Бхагавана и то, и это, и пятое, и десятое".Но так может думать только тот, кто никогда не не был на интервью!
Рядом с Саи Бабой всё ненужное, всё поверхностное из ума моментально удаляется. Остаётся только самое главное. А самое главное у тебя - это только ты и Бог! Ничего больше нет. Когда мы уходили после интервью, Баба сказал: "Паданамаскар не делайте". В Вайтфилде в комнате Бхагавана была очень узенькая дверка. Он стоял рядом с дверью, а все протискивались мимо Него. Таким образом, мы оказались очень близко к Аватару. Возле двери я вдруг почувствовала, что у меня исчезла вся нижняя половина тела. Мне показалось, что я просто повисла в пространстве. Опоры не стало, и я упала и уткнулось лбом в ноги Аватара. И мне больше ничего не оставалось, как сделать паданамаскар! То есть моя гордыня была такой большой, что по-другому Баба её отключить не мог.
Светлана Шин
Отрывок из книги "Свет над миром. Воспоминания преданных о Шри Сатья Саи Бабе".

Комментариев нет:

Отправить комментарий