среда, 8 декабря 2021 г.

Вячеслав Полунин. "С Индией у меня какие-то особые отношения.

 Вячеслав Полунин.

"С Индией у меня какие-то особые отношения. У меня ощущение, что они так далеко ушли и смотрят на нас как на маленьких детей, которые барахтаются со своими игрушками. Они находятся в такой простоте и глубине, что наш анализ мира кажется смешным. Они сосуществуют напрямую с миром.
Когда едешь по Индии, первое, что тебя поражает: все люди, которых ты встречаешь, смотрят тебе в глаза и улыбаются. И ты заглядываешь в какую-нибудь каморку, где 20 человек находится, и кажется, что они должны друг друга перегрызть, а они все улыбаются через окно тебе: «Ой, кто ты? Ты пришел к нам!». Ощущение, что у них вообще не существует проблем. Они где-то там уже, в космосе, находятся.
Кто-нибудь в Индию приедет: «Грязь». А они этой грязи не замечают. Грязь — в чувствах, в отношениях, но не на земле. Главное, как ты этот мир принял и живешь ли в гармонии. А остальное настолько неважно и вторично.
Поэтому я в Индию ездил много раз и лаборатория во Франции — вся из Индии. Я посчитал, что если буду покупать в «Икее», то будет гораздо дороже. В Индии нет досок без резьбы. Это же глупо, если человек не приложил своего творчества. Они вкладывают столько творчества в свою жизнь.
Утром женщина встает, берет песок и начинает им около своего дома рисовать узоры. Десятки метров фантастических узоров — и всё на полчаса: потому что люди пошли и растоптали. А на следующее утро они снова встают и делают эти узоры. Индия что-то такое поняла, что нам туда ездить и ездить, пока мы не оставим свою суету и не научимся этим простым вещам.
Я считаю, что если человек съездил в Индию и понял ее, то это важная, огромная часть жизни. У меня был период: я ехал в Америку, во Францию. С моим последним спектаклем 50 стран объехал. По многу раз. А перед этим было время, когда я знакомился с каждой страной. Приезжал в Америку: «Как они ухитрились упростить все вещи так, что ты ими пользуешься без лишних усилий?».
А потом приехал в Индию и понял, что там вообще эти вещи не нужны. Эти вещи — бестолковые. Познание мира через знакомство с народом очень важно".
Возможно, это изображение (1 человек)

Комментариев нет:

Отправить комментарий