вторник, 5 июня 2012 г.

Хильда Чарльтон
Широко известна на Западе как духовный учитель, танцовщица и автор многих книг,
в одной из которых она пишет о своих встречах со Свами.


Изображение  

* * *
http://book.uraic.ru/swami/swami/9705/index1.htm

Один пpеданный Саи рассказывал, как увидел он Шри Сатья Саи Бабу сидящим на коне, в виде отpажения на повеpхности pеки.  И другая преданная Саи пережила как-то потрясение: «Когда я, Хильда Чаpльтон, сидела в зале для баджан в Пpашанти Hилайям,слушая pадостные песни, которые распевали пpеданные,и глядя на Саи Бабу, сидящего в Своем кpесле, то вдруг увидела, как над головой Бабы внезапно появилась фигуpа всадника замечательной кpасоты, сидящего на белом коне... 
А позже мне сказали, что это Калки Аватар, восседающий на белом коне, и что Калки и есть тот самый Аватар, котоpого ожидают все народы".

И есть свидетельство другого Саи-пpеданного, увидевшего Шpи Сатья Саи в виде Калки Аватара во сне: 

«Гопал Рао спpосил: "Что это, Свами?"
АБхагаван ответил, что это
Калки Аватар, котоpым Он явится в конце Кали-юги» .

*  *  *

О ней тут  http://en.wikipedia.org/wiki/Hilda_Charlton

Ее духовным учителем был Свами Нитьянанда
Ее книги:

* *
В книге Хильды Чарльтон «ЖивыеСвятые» целая глава посвящена Свами.
Впервые она папала к Нему в 1965 году и провела много времени в Его близком окружении.

Тот, для кого английский родной или двоюродный, могут прочесть целиком эту главу тут

http://www.hildacharlton.com/sathya_sai__baba.html 


Изображение
Один фрагмент, первая встреча:


"... Он смотрел на меня и делал какие-то жесты, и люди мне сказали: "Иди, Он тебя зовет". Я вошла. Он посмотрел на меня и подозвал, чтобы я подошла в угол комнаты.Мы стояли так близко, что наши носы находились на расстоянии нескольких дюймов. Я подумала: "Ну и ну, мне не следует так приближаться к этому Мастеру".

Он спросил: "Что ты хочешь?" Я ответила: "Бога". Это слово "Бога!" вырвалось само по себе из глубин моего существа. У меня даже не было времени подумать, что я бы могла хотеть кольцо, ожерелье или малу. Это само выскочило из меня: "Бога!" Он посмотрел на меня и сказал: "Приходи в 4 часа". Затем Он сделал вращательное движение рукой - ууууууууууух - и сказал: "Протяни руку". Я протянула, и Он положил мне в ладонь немного халвы с изюмом.

Я посмотрела на халву, а Он сказал: "Ешь. Это жар". Повернувшись к остальным, Он объяснил: "У нее йогический жар от того, что она так много занимается йогой". Точно вам говорю, у меня был настоящий йогический жар. Он вырывался из всех моих пор: часто, придя домой, я клала свои стопы в холодильник и читала книгу. .. Я съела халву, и почувствовала приятную прохладу. После этого я больше не совала ноги в холодильник. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий