вторник, 5 июня 2012 г.

Шри Нарасимхан 

известный индийский журналист, второй редактор "Санатана Саратхи"



Изображение    Изображение Изображение

Из журнала "От Сердца к сердцу" http://media.radiosai.org/Journals/Vol_05/01FEB07/03-coverstory_ru.zip 

Из истории журнала

Несмотряна то, что Свами прекратил писать обширные статьи для журнала с октября 1984 года, Его участие и интерес к журналу остались прежними. Будь это обложка, фотографии, Его выступления или статьи преданных – Свами уделял внимание каждой детали, и под Его руководством «Санатана саратхи» становился всё лучше и лучше.Например, в середине 80-х Свами решил переделать обложку.

После различных оттенков голубого, зелёного, бордового и т.д., её основным цветом стал возвышенный и священный оранжевый. «Свами очень понравился оранжевый и Он сказал, что все последующие выпуски журнала должны сохранять такую обложку», -вспоминает Шри Пракаш, бывший студент колледжа Свами, которого Свами назначилна работу в издательство ещё в 1979 году. «Свами не принимал даже малейшего изменения оттенка в оранжевом», добавляет он».

Благодаря Его руководству и милости слава этого «рупора Господа» росла с каждым днём.После того, как объем работы значительно вырос, с начала 80-х Шри Кастури стал помогать Шри Нарасимхан, уважаемый журналист, работавший раньше главным редактором газеты «Индиан експресс» и получивший награду Гоенка, наивысшую награду для журналистов в Индии. Свами назначил его помощником главного редактора. В середине 80-х в процессе печати, производства и распространении журнала произошли значительные перемены. Свами решил, что настало время для того, чтобы печатать журнал в самом Путтапарти, поэтому через несколько недель вся издательская структура переехала в просторную школу имени Ишвараммы, где Свами отвёл для этого несколько комнат. Это был июнь 1986 года.

Удивительны пути, которыми журнал иногда «находил» своих подписчиков. «Летом 1994 года я приехал в Индию из Америки», - говорит доктор Рагхи Натан, радиолог. «В то время Свами был в Бриндаване возле Бангалора. Я хотел подписаться на «Санатана саратхи», однако я не знал, к кому обратиться по этому поводу. Ожидая даршана Свами, я рассказал об этом желании пожилому и опрятно выглядящему джентльмену, который стоял в линии прямо за мной. И представьте себе, этот человек оказался координатором по зарубежной подписке на «Санатана саратхи»! Он прямо там взял мой адрес и завершил все необходимые формальности, и когда я вернулся в Америку, дома меня уже ждал текущий номер «Саратхи»! Может быть это совпадение, но для меня это была рука Свами! Я живу в Калифорнии, и «Санатана саратхи» является для меня ежемесячным прасадом (подарком) из «Прашанти Нилаям»,которого я с нетерпением жду».

Винсент Грин, ещё один преданный из Шотландии, говорит: «Перед тем, как я получил свой первый номер журнала «Саратхи», мне приснился хороший сон. Мне снилось, что я в библиотеке, и Свами кормит меня сладкими апельсинами. Сейчас мне кажется, что Баба намекал на дольки сладкой мудрости, которые я обнаружил, прочитав журнал».

  История «Санатана саратхи» не отличается от истории о любом грандиозном проекте Свами; помимо всего прочего, это проект длится уже целых 50 лет. Именно в этом журнале печатались удивительные репортажи о строительстве Бхагаваном Супергоспиталя в «Прашанти Нилаям», проекте водоснабжения Анатапурской области, открытии второго Супергоспиталя в Бангалоре, открытии музея «Чайтанья Джьёти» и даже о недавних проектах водоснабжения Ченная и регионов Восточной и Западной Годавари в штатеАндхра-прадеш. Именно эти «массовые чудеса» украшали по совету Свами обложку журнала в течение последних 5 лет После смерти Шри Нарасимхана в мае 2000 года Свами назначил новым редактором журнала Шри Ананда, опытного работника образования ,который много лет работал во Всеиндийском Совете по образованию иисследованиям.

 В течение всех этих лет сменялись редакторы, происходили изменения в содержании, улучшался внешний вид журнала, рос круг подписчиков, журнал дошёл практически до всех уголков мира, но Мастер и Его миссия по отношению к журналу остались прежними. Как говорит профессор Дж. Венкатараман: «Санатана саратхи» это светоч Истины, Праведности, Мира и Любви в нашем духовно тёмном мире». 
     


Если Вы везде будете видеть Меня одного,
и во всем будете слышать мои Лилы,
и будете преданы Мне одному, - вы достигнете Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий