вторник, 7 мая 2013 г.

она продолжает появляться в своем физическом теле около Свами.

Purusha Shakti Devi

ПОЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ИШВАРАММЫ

Уже прошло 30 лет с тех пор, как умерла мать этого тела. Но она продолжает появляться в своем физическом теле около Свами. В комнате Свами спят три мальчика. Они тоже были свидетелями ее появления.

Я говорю это сегодня, потому что жизнь идеальных матерей имеет непреходящее значение.

В Прашанти Нилайям Свами завтракает после бхаджан и затем отправляется на свое место в зале Пурначандра. Однажды ранним утром мать Ишварамма появилась у двери в своей обычной форме. Я спросил ее: "Зачем ты пришла?" Она сказала: "Свами, я пришла сюда с просьбой к Тебе. Ты вездесущ и всезнающ, но Ты должен обратить внимание на одну вещь!"

"Что же это?"- спросил Свами. Она ответила: "Преданные и студенты предлагают Тебе носовые платки. Но отнесись внимательно к моей просьбе - пожалуйста, не бери платок у всех подряд. Сейчас худые, недобрые времена. Платок может быть пропитан ядовитым веществом. А Ты обычно вытираешь им нос и рот. Поэтому Тебе следует брать платки только от тех, кому Ты доверяешь и в ком уверен, как в хороших преданных. Не принимай платки от всех и каждого".

Материнская любовь продолжает жить в течение еще долгого времени после ухода матери.

Дважды мать появлялась ночью. Мальчики, спящие в моей комнате, заметили ее присутствие. Они ее никогда не видели. И удивились, кем может быть эта пожилая леди. Ключ от лифта был у них, и не было лестницы, которая вела бы в эти апартаменты. Как могла она попасть сюда?

Когда мальчики задали этот вопрос, Свами проснулся.

Я подошел к ней и спросил, почему она пришла снова.

Она ответила: "Я не могу жить, не видя Тебя часто. В тот момент, когда я вижу Тебя, я чувствую себя счастливой".

Сказав это, она дала мне несколько советов: "Свами, все люди говорят, что они - преданные. Но никто не может сказать, кто настоящий преданный, а кто фальшивый. По-настоящему преданный будет готов исполнить все, о чем Ты его попросишь, но столько людей, которые приходят только для удовлетво-рения собственных интересов. Придя к Тебе, они полны желаний и забывают о Тебе. В этом вопросе Ты должен быть очень осторожен".

Свами ответил: "Я буду проявлять необходимую осторожность. Тебе нет нужды говорить Мне об этом". Услышав это, она засмеялась и покинула комнату.
Я привел этот эпизод как прямое свидетельство величия материнской любви. Мать может оставить свое тело, но она всегда со Свами.

Она сказала: "Я принесла столько жертв ради Тебя и совершила много видов пуджи. Я прошла это испытание. Сорок лет я была с Тобой. Моя жизнь - это сорокалетний опыт".

~ читать полностью на форуме
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10661#entry117800




Комментариев нет:

Отправить комментарий