14 июля 2013, воскресенье
Према Дхара…
Чистая Любовь ведёт к Конечной Цели, Божественности, и Чистая Любовь Бесстрашна…, Неизменна и Бескорыстна, цитируя Бхагавана Шри Сатья Саи, сказали студенты Шри Сатья Саи Института Высшего Образования (SSSIHL), представляя в этот вечер здесь, в Прашанти Нилаям красивый танцевальный спектакль, называвшийся «Према Дхара».
Спектакль был основан на Божественном Послании Бхагавана, и в нём рассказывалось о самых прославленных преданных в истории человечества, а именно: Госвами Тулсидасе, Раване, Бхарате и Матери Кайкейи…
Спектакль, составленный из четырёх главных эпизодов, начался с беседы между Господом Хануманом и Деварши (Божественным Мудрецом) Нарада, в которой они говорили о возвышенной преданности. Показав высшую преданность Госвами Тулсидаса, автора «Рамачаритаманаса», в эпизоде, как Сам Рама вместе с Лакшманом появился, чтобы спасти жизнь Тулсидаса, спектакль продолжился интересным описанием Равана, царя Ланки, который демонстрировал ни с чем не сравнимую преданность Господу Шиве. Был представлен известный эпизод, как Равана благодаря своей бесподобной преданности получил из рук Господа Шивы «Атмалинга».
В эпосе Рамаяна описывается Бхарата, самый преданный слуга Господа, который непоколебимо выполнял суровую аскезу, он, преданно ожидая Господа, в течение 14 лет правил царством как Его слуга. Этот эпизод был показан в спектакле следующим. Когда заканчивался 14-летний период ожидания, Бхарата превратился в обеспокоенного человека из-за желания получить какой-нибудь знак от Господа Рамы о Его предстоящем возвращении, как было обещано в начале Его изгнания. Когда просящий милостыню старый аскет появился у его двери и начал хвалить Бхарата за умелое руководство, страдание Бхарата вылилось в безутешные слёзы от неверия в свои силы, и он с болью начал громко взывать к Своему Господу. Развязка произошла, когда Господь Хануман, пришедший под видом нищего аскета, сообщил Бхарате хорошие новости о возвращении Господа Рамы. Слёзы горя Бхарата превратились в слёзы радости, восторга, огромного торжества.
В следующей сцене описывалась преданность матери Кайкейи Господу Раме. Ожидание матери Кайкейи, наполненное горем и раскаянием, закончилось, когда её любимец встретил её с распростёртыми объятьями, отпуская ей все её «грехи», причинившие много страданий Господу и всему царству.
В конце спектакля была представлена сцена, в которой Господь Хануман и Деварши Нарада обсуждали Калиюга инкарнацию Господа Рамы как воплощение Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой. Чистая Любовь ведёт к Конечной Цели, и Чистая Любовь Бесстрашна…, Неизменна и Бескорыстна, заявил Хануман, и эта сцена сменилась другой сценой, в которой огромная радость изливалась в танце.
Это вечернее представление – первое в этом новом учебном году, оно ознаменовало начало предстоящего на следующей неделе празднования Ашади Екадаши и Гуру Пурнимы.
По окончании спектакля начались бхаджаны, завершившиеся особым бхаджаном «Рама, Рама, Рама Сита…», исполненным голосом Бхагавана. Мангала арати было предложено в 18:15.
Самаста Лока Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!
Источник: http://www.theprasan...07/prema-dhara/
Комментариев нет:
Отправить комментарий