Ануп Джалота будет играть роль Сатья Саи Бабы в одноимённом фильме.
Этот фильм, режиссёром которого является Вики Ранавант, скоро выйдет на экраны. На вопросы Ранавант ответил: «Анупджи имеет поразительное сверхъестественное сходство с Саи Бабой. Он – преданный Саи Бабы, и много лет близко общался с Ним. Это даёт нам преимущество, потому что Анупджи очень хорошо знает особенности поведения Бабы. Это очень поможет нам, потому что мы хотим быть ближе к реальности, насколько это возможно. Он глубоко взволнован из-за участия в этом фильме и проявляет интерес к каждой детали».
Вот видео эпизод
Событие, снятое на этом видео, состоялось в аудитории искон в Джуху (Juhu), Мумбаи. Шакти Капур тоже присутствовал при этом.
Источник: http://saibabaofindi...a-in-a-film.htm Ануп Джалота известный в Индии певец, исполнитель классических песен:
http://www.youtube.c...h?v=DlXNH1rE0Xk
http://www.youtube.c...h?v=Eyo4ustxxFo
В последний День Рождения Бхагавана, 23/11/2011, он был приглашен спеть перед установленной в Саи-Кульвант Холле джула Свами (качелях, на которых раскачивали Саи-Кришну)
Из Новостей за 23 ноября 2011 года:
....Второй частью программы был вокальный концерт известного певца гхазал и бхаджанов Ануп Джалота (Ghazal and Bhajan singer Anup Jalota), который отличается собственным стилем исполнения.
Во вступительной речи он рассказал о своей первой встрече с Бхагаваном 48 лет назад в Лукноу, когда он был 10-летним мальчиком. Рассказав о том, что он получил много благословений от Бхагавана за эти годы, певец сообщил, что Бхагаван даже учил его искусству пения. С благословения Бхагавана он получил возможность озвучивать известный фильм Манодж Кумара «Ширди Ке Саи Баба», в котором он пел с известным Мохаммедом Рафи. Это обернулось величайшим благословением, поскольку изменило его жизнь, сказал Ануп Джалота, с благодарностью вспоминая своё общение с Бхагаваном.
Когда он начал пение с «Айси Лаги Лаган», посылая аудитории экстатические волны, заполненный зал зааплодировал. Певец выступал 75 минут, услаждая аудиторию, он исполнил несколько своих знаменитых произведений, включая «Ман Мейн Рам… (“Man Mein Ram…”)», «Саи Баба Боло (“Sai Baba Bolo”)» из фильма «Ширди Ке Саи Баба», «Райо Джи Майне Рам Ратан Дхан Пайо (“Payo Ji Maine Ram Ratan Dhan Payo”)» и несколько бхаджанов: «Мера Дживан Тере Хавале… (“Mera Jeevan Tere Hawale…”)», «Говинда Джей Джей…Гопала Джей Джей (Govind Jai Jai…Gopala Jai Jai)», исполненных в обычном стиле в сочетании джхула мелодией (ритмом качания на качелях), «Дам Дам Дам Дам Даммару Бхаджае (Dum Dum Dum Dum Damaru Bhaje)» и т.д.
В этом месте в англоязычном источнике помещено короткое видео выступления
Он пел в своём неподражаемом стиле, вознося пение из глубины своего сердца в самые высшие высоты небес, полностью погрузившись в своё искусство. Его неподражаемые «изгибы и повороты», «пики и низины», гармонично сочетавшиеся с аккомпанементом табла, превратили этот вечер в редкое удовольствие для большой аудитории.
По окончании концерта артисты и аккомпаниаторы, выступавшие в этот вечер, получили подарки. Программа вечера продолжилась пением бхаджанов, завершившимся бхаджаном «Субраманьям…Субраманьям», исполненным ласкающим слух голосом Бхагавана в записи, явившимся идеальным завершением грандиозного и восхитительного дня – 23 ноября.
Источник: http://theprasanthir...-music-concert/ Ануп Джалота в фильме в роли Саи
ребята на Фейсбуке выкладывали фотографии об этом событии
Фотоальбом от Saibliss о съёмках фильма в Путтапарти, посвящённого Свами.
20 Февраль 2013 (среда)
..В течение последних двух дней всё Путтапарти гудит от большой активности благодаря известному актёру Болливуда и исполнителю бхаджанов Шри Ануп Джалота (Anup Jalota) и команде, которые снимают сейчас здесь некоторые сцены для фильма о Свами под названием "Шри Сатья Саи Баба", в котором Шри Ануп Джалота играет роль Свами.
Режиссер фильма Вики Ранаваз и продюсер Шри Балакришнан Шриватсав приехали в Путтапарти со всей съёмочной группой для съёмок некоторых важных сцен фильма в течение пяти дней.
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10150
Исполнитель бхаджанов Ануп Джалота будет дебютировать как артист, исполняя роль Бога в человеческой форме – Шри Сатья Саи Бабы в одноимённом фильме.
Этот фильм, режиссёром которого является Вики Ранавант, скоро выйдет на экраны. На вопросы Ранавант ответил: «Анупджи имеет поразительное сверхъестественное сходство с Саи Бабой. Он – преданный Саи Бабы, и много лет близко общался с Ним. Это даёт нам преимущество, потому что Анупджи очень хорошо знает особенности поведения Бабы. Это очень поможет нам, потому что мы хотим быть ближе к реальности, насколько это возможно. Он глубоко взволнован из-за участия в этом фильме и проявляет интерес к каждой детали».
Вот видео эпизод
Событие, снятое на этом видео, состоялось в аудитории искон в Джуху (Juhu), Мумбаи. Шакти Капур тоже присутствовал при этом.
Источник: http://saibabaofindi...a-in-a-film.htm Ануп Джалота известный в Индии певец, исполнитель классических песен:
http://www.youtube.c...h?v=DlXNH1rE0Xk
http://www.youtube.c...h?v=Eyo4ustxxFo
В последний День Рождения Бхагавана, 23/11/2011, он был приглашен спеть перед установленной в Саи-Кульвант Холле джула Свами (качелях, на которых раскачивали Саи-Кришну)
Из Новостей за 23 ноября 2011 года:
....Второй частью программы был вокальный концерт известного певца гхазал и бхаджанов Ануп Джалота (Ghazal and Bhajan singer Anup Jalota), который отличается собственным стилем исполнения.
Во вступительной речи он рассказал о своей первой встрече с Бхагаваном 48 лет назад в Лукноу, когда он был 10-летним мальчиком. Рассказав о том, что он получил много благословений от Бхагавана за эти годы, певец сообщил, что Бхагаван даже учил его искусству пения. С благословения Бхагавана он получил возможность озвучивать известный фильм Манодж Кумара «Ширди Ке Саи Баба», в котором он пел с известным Мохаммедом Рафи. Это обернулось величайшим благословением, поскольку изменило его жизнь, сказал Ануп Джалота, с благодарностью вспоминая своё общение с Бхагаваном.
Когда он начал пение с «Айси Лаги Лаган», посылая аудитории экстатические волны, заполненный зал зааплодировал. Певец выступал 75 минут, услаждая аудиторию, он исполнил несколько своих знаменитых произведений, включая «Ман Мейн Рам… (“Man Mein Ram…”)», «Саи Баба Боло (“Sai Baba Bolo”)» из фильма «Ширди Ке Саи Баба», «Райо Джи Майне Рам Ратан Дхан Пайо (“Payo Ji Maine Ram Ratan Dhan Payo”)» и несколько бхаджанов: «Мера Дживан Тере Хавале… (“Mera Jeevan Tere Hawale…”)», «Говинда Джей Джей…Гопала Джей Джей (Govind Jai Jai…Gopala Jai Jai)», исполненных в обычном стиле в сочетании джхула мелодией (ритмом качания на качелях), «Дам Дам Дам Дам Даммару Бхаджае (Dum Dum Dum Dum Damaru Bhaje)» и т.д.
В этом месте в англоязычном источнике помещено короткое видео выступления
Он пел в своём неподражаемом стиле, вознося пение из глубины своего сердца в самые высшие высоты небес, полностью погрузившись в своё искусство. Его неподражаемые «изгибы и повороты», «пики и низины», гармонично сочетавшиеся с аккомпанементом табла, превратили этот вечер в редкое удовольствие для большой аудитории.
По окончании концерта артисты и аккомпаниаторы, выступавшие в этот вечер, получили подарки. Программа вечера продолжилась пением бхаджанов, завершившимся бхаджаном «Субраманьям…Субраманьям», исполненным ласкающим слух голосом Бхагавана в записи, явившимся идеальным завершением грандиозного и восхитительного дня – 23 ноября.
Источник: http://theprasanthir...-music-concert/ Ануп Джалота в фильме в роли Саи
ещё один небольшой рассказ с форума (отсюда) об Анупе Джалоте, где он рассказывает о себе и Свами
Ануп Джалота, бхаджан и газаль маэстро
«Мои переживания в этот раз (23 ноября 2011) совершенно другие. Понимаете, Баба физически не присутствует здесь, но когда я пел, то мог ощущать Его присутствие. Я совершенно отчётливо мог чувствовать, что Он сидит на джхуле (качелях) и качается. И в этом причина исполнения одной песни, я неожиданно начал петь джхула песню, мелодия просто полилась из меня, я не планировал исполнять её.
Я не собирался петь ничего в этом роде, это неожиданно пришло мне на ум: «Джхула джхуле мере Баба, джхула джхуле мере Саи…» Я мог чувствовать Его; Я мог чувствовать присутствие Бабы, непринуждённо качающегося здесь, около Самадхи, на джхуле. Поэтому мои переживания в этот раз очень, очень Божественные; очень волшебные. Не только мои, но и каждого, присутствующего здесь. Большинство людей, сидящих здесь, должно быть чувствовали, что Баба находится где-то поблизости от них, совсем рядом. Это был не даршан, но это было чувство, являющееся чем-то большим, чем даршан.
Около 25 лет назад я как-то был в Индоре, мой друг открывал там завод, и Баба приехал на торжественное открытие. Баба спросил того джентльмена обо мне, поэтому меня позвали, чтобы выступить там.
Перед концертом я встретился с Бабой, и Он сказал тогда мне несколько вещей: «Теперь пришло время, когда твоя музыка должна перейти к следующему поколению. Потому что люди, слушавшие тебя уже 20 лет, имеют детей, и теперь их дети начнут тебя слушать. Или дети, которые слушали тебя уже 20 лет, вступят в брак, будут иметь детей и передадут твою музыку им. Поэтому она должна перейти другому поколению».
И Он сказал мне это с такой силой, что я действительно серьёзно воспринял эти Его слова! Что я должен исполнять такую чистую музыку, потому что она должна перейти следующему поколению. Если я дам им эту музыку, это поколение тоже станет религиозным.
На мне лежит очень, очень серьёзная ответственность – следить, какой вид музыки я должен передать им. Я могу также петь все эти популярные песни и быть закадровым певцом, петь под фонограмму. Но я не хочу передавать следующему поколению все эти популярные песни.
Итак, Баба возложил на меня ответственность 25 лет назад, сказав: «Подумай серьёзно, что ты собираешься передать следующему поколению этой страны или мира. Поэтому подготовь такую музыку, которая настраивает людей на хорошие мысли, прививает хорошие нравственные ценности, потому что она теперь перейдёт к другим поколениям».
И я увидел это; это действительно происходит! Многие отцы передают теперь мою музыку своим детям.
Это действительно прекрасные чувства! Иногда когда мы в клубе поём газаль концерт, никаких чувств не возникает. Мы забираем свои деньги, идём петь и уходим. Но сегодня то, что мы сделали в Путтапарти, останется на годы.
Выступление здесь подобно зарядке наших батарей. После выступления здесь я сейчас весь заряжен так, что могу дать ещё 1000 концертов! Батареи заряжены! Где вы сможете найти такую аудиторию? 50 000 человек в зале 10 000 снаружи! И все они поют вместе с вами! Разве такое возможно где-либо ещё? Это возможно только в Путтапарти! Если бы время не было ограничено, я пел бы ещё час.
Так что я уезжаю с полностью перезаряженными здесь батареями, и это даёт мне силу, энергию и ещё больше энергии для работы в будущем. Это происходит всякий раз, когда я приезжаю сюда. А в этот раз это произошло в гораздо большем размере.
Баба физически не присутствовал здесь, но Он выполнял Свою работу. Он находился где-то там, и Он делал каждого счастливым. Точно так же, как Он обычно делал, когда присутствовал физически. Сегодня Он сделал некоторые вещи; я не думаю, что кто-либо чувствовал, что Бабы больше нет. Как могло случиться, что все были счастливы и чувствовали, что Баба находится здесь! Поэтому Баба выполнял Свою работу и сегодня тоже!»
– Из интервью, записанного после его выступления в Божественном Присутствии Бабы 23 ноября 2011 во время празднования 86-летия Свами.
Источник: http://media.radiosa...anup-jalota.htm
«Мои переживания в этот раз (23 ноября 2011) совершенно другие. Понимаете, Баба физически не присутствует здесь, но когда я пел, то мог ощущать Его присутствие. Я совершенно отчётливо мог чувствовать, что Он сидит на джхуле (качелях) и качается. И в этом причина исполнения одной песни, я неожиданно начал петь джхула песню, мелодия просто полилась из меня, я не планировал исполнять её.
Я не собирался петь ничего в этом роде, это неожиданно пришло мне на ум: «Джхула джхуле мере Баба, джхула джхуле мере Саи…» Я мог чувствовать Его; Я мог чувствовать присутствие Бабы, непринуждённо качающегося здесь, около Самадхи, на джхуле. Поэтому мои переживания в этот раз очень, очень Божественные; очень волшебные. Не только мои, но и каждого, присутствующего здесь. Большинство людей, сидящих здесь, должно быть чувствовали, что Баба находится где-то поблизости от них, совсем рядом. Это был не даршан, но это было чувство, являющееся чем-то большим, чем даршан.
Около 25 лет назад я как-то был в Индоре, мой друг открывал там завод, и Баба приехал на торжественное открытие. Баба спросил того джентльмена обо мне, поэтому меня позвали, чтобы выступить там.
Перед концертом я встретился с Бабой, и Он сказал тогда мне несколько вещей: «Теперь пришло время, когда твоя музыка должна перейти к следующему поколению. Потому что люди, слушавшие тебя уже 20 лет, имеют детей, и теперь их дети начнут тебя слушать. Или дети, которые слушали тебя уже 20 лет, вступят в брак, будут иметь детей и передадут твою музыку им. Поэтому она должна перейти другому поколению».
И Он сказал мне это с такой силой, что я действительно серьёзно воспринял эти Его слова! Что я должен исполнять такую чистую музыку, потому что она должна перейти следующему поколению. Если я дам им эту музыку, это поколение тоже станет религиозным.
На мне лежит очень, очень серьёзная ответственность – следить, какой вид музыки я должен передать им. Я могу также петь все эти популярные песни и быть закадровым певцом, петь под фонограмму. Но я не хочу передавать следующему поколению все эти популярные песни.
Итак, Баба возложил на меня ответственность 25 лет назад, сказав: «Подумай серьёзно, что ты собираешься передать следующему поколению этой страны или мира. Поэтому подготовь такую музыку, которая настраивает людей на хорошие мысли, прививает хорошие нравственные ценности, потому что она теперь перейдёт к другим поколениям».
И я увидел это; это действительно происходит! Многие отцы передают теперь мою музыку своим детям.
Это действительно прекрасные чувства! Иногда когда мы в клубе поём газаль концерт, никаких чувств не возникает. Мы забираем свои деньги, идём петь и уходим. Но сегодня то, что мы сделали в Путтапарти, останется на годы.
Выступление здесь подобно зарядке наших батарей. После выступления здесь я сейчас весь заряжен так, что могу дать ещё 1000 концертов! Батареи заряжены! Где вы сможете найти такую аудиторию? 50 000 человек в зале 10 000 снаружи! И все они поют вместе с вами! Разве такое возможно где-либо ещё? Это возможно только в Путтапарти! Если бы время не было ограничено, я пел бы ещё час.
Так что я уезжаю с полностью перезаряженными здесь батареями, и это даёт мне силу, энергию и ещё больше энергии для работы в будущем. Это происходит всякий раз, когда я приезжаю сюда. А в этот раз это произошло в гораздо большем размере.
Баба физически не присутствовал здесь, но Он выполнял Свою работу. Он находился где-то там, и Он делал каждого счастливым. Точно так же, как Он обычно делал, когда присутствовал физически. Сегодня Он сделал некоторые вещи; я не думаю, что кто-либо чувствовал, что Бабы больше нет. Как могло случиться, что все были счастливы и чувствовали, что Баба находится здесь! Поэтому Баба выполнял Свою работу и сегодня тоже!»
– Из интервью, записанного после его выступления в Божественном Присутствии Бабы 23 ноября 2011 во время празднования 86-летия Свами.
Источник: http://media.radiosa...anup-jalota.htm
в феврале 2013 года в Путтапарти приезжала съёмочная группа, создающая фильм
ребята на Фейсбуке выкладывали фотографии об этом событии
Фотоальбом от Saibliss о съёмках фильма в Путтапарти, посвящённого Свами.
20 Февраль 2013 (среда)
..В течение последних двух дней всё Путтапарти гудит от большой активности благодаря известному актёру Болливуда и исполнителю бхаджанов Шри Ануп Джалота (Anup Jalota) и команде, которые снимают сейчас здесь некоторые сцены для фильма о Свами под названием "Шри Сатья Саи Баба", в котором Шри Ануп Джалота играет роль Свами.
Режиссер фильма Вики Ранаваз и продюсер Шри Балакришнан Шриватсав приехали в Путтапарти со всей съёмочной группой для съёмок некоторых важных сцен фильма в течение пяти дней.
несколько фото из альбома
жители Путтапарти встречают группу
кадры из фильма
вообще, ребята из Радио Саи говорили, что в этом фильме снимается много преданных Саи, и выражали надежду, что поэтому фильм должен получиться хороший и искренний
хочется тоже пожелать ему удачи
Лили рассказывала, они тогда как раз тоже были в ашраме, что чуть не упала от неожиданности, когда вдруг увидела на улице в аутсайде машину с Бабой, просто шок небольшой случился ))
Опубликовано 05 Июль 2013 - 23:53
вчера в инете попалась ещё одна фотография с начала съёмок фильма
Ануп Джалота в роли Саи
Anup Jalota's 'Satya Sai Baba' Movie Muhurat
насколько можно понять из подписи под фотографией, здесь происходят первые моменты съёмок фильма
слово Мухурат (muhurat) -- означает благоприятное время для начинания съёмок фильма (как пишут в Википедии, этот момент характерен для индийских фильмов, т.е. фильм не просто начинают снимать когда и где угодно, а выбирается специально благоприятное время для начала, проводится пуджа.. - из википедии)
Ануп Джалота в роли Саи
Anup Jalota's 'Satya Sai Baba' Movie Muhurat
насколько можно понять из подписи под фотографией, здесь происходят первые моменты съёмок фильма
слово Мухурат (muhurat) -- означает благоприятное время для начинания съёмок фильма (как пишут в Википедии, этот момент характерен для индийских фильмов, т.е. фильм не просто начинают снимать когда и где угодно, а выбирается специально благоприятное время для начала, проводится пуджа.. - из википедии)
В сентябре начнутся съемки еще одного художественного фильма о Свами на телугу,
который охватит период с 20-летнего возраста до Махасамадхи.
Фильм будет называться "Саи Баба", главную роль сыграет актер по имени Dileep,
которого режиссер Коди Рамакришна выбрал среди претендентов с помощью компьютерной графики.
Съемки будут проходить в Прашанти Нилайям и Химачал Прадеш.
Сказано также, что будут сниматься фильмы о Свами и на других языках!!!
"Мосфильм", просыпайся!
Мне поначалу было очень трудно принять этот образ,
ну просто до реальной досады.
Теперь рада, что столько фильмов о Свами появляется -
ведь большинство людей смотрят только художественные фильмы.
А эти предназначены в первую очередь для широкой публики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий