рыбак
"
- Ну, да, расскажите. Про Сатья Саи-Бабу, про то, как Вы …
- Да что же я могу рассказать? Про него и про встречи с ним написано так много!..Что я могу добавить?!. Чудеса? – так и о них рассказано немало.
Я – не фанатка. Знаю точно, что там, где начинается фанатизм, там кончается разум. Все, что слишком - добром не кончается. Но, видимо, и мне пришло время внести свой голос в общий хор. А рассказывать придется о всяких странных делах, которые любому нормальному обывателю покажутся ненормальными. Ну, на то и Саи-Баба…Уж не обессудьте!
А началось все с того момента, когда я проводила сеанс с девочкой, оглохшей в пятилетнем возрасте. Хотелось, чтобы она начала слышать…Я – не целительница, хотя многое могу; именно в то время я выявляла свои возможности. (Естественно, денег не брала и результат не гарантировала).
И вот как-то раз я «увидела»рядом с девочкой невысокого человека в длинном красноватом балахоне с большой курчавой головой, похожего, как мне показалось, на негра. Я немного растерялась, но тут же «услышала», как он сказал всего одно слово: «Смотри!».
Мне казалось, что человек держа в одной руке небольшой кувшинчик, другой рукой вынимает из него что-то вроде пыли и сыплет ее на голову девочки.
Некоторое время я наблюдала за происходящим, а человек все сыпал и сыпал это самое нечто на девочку. И как только могло поместиться так много пепла в маленьком кувшинчике, - размышляла я, - да и вообще - что он такое делает? И тут же опять «услыхала»: «Смотри!», будто этот человек понял, что я отвлеклась.
Этот странный человек «появлялся» еще несколько раз. Закончив сеанс, он, как мне казалось, о чем-то совещался с моими Наставниками и сразу же исчезал. Я уже понимала, что не я лечу девочку, но мне никак не удавалось даже спасибо сказать за помощь. Его появление я рассматривала как чудо и потому свои наблюдения заносила в дневник.
В этот же период времени ко мне несколько раз обращались за консультацией поклонники Сатьи Саи-Бабы. Они взахлеб рассказывали мне о своих поездках в Индию и о встречах с Саи-Бабой, дарили ротопринтные книжки (в черно-белом исполнении). Ажиотаж вокруг Индии еще только набирал силу, первые россияне еще только добрались до Саи-Бабы, и им было что рассказать.
Должна признаться, что книжки, которые я бегло просматривала, не вызывали моего интереса. Иногда мне казалось, что они примитивны. В то время я мало что понимала в действиях Саи-Бабы. Позже стало ясно, что книжки эти были написаны не для таких, как я («продвинутых»), кто уже кое-чего успел узнать, вычитать, услышать. Они были рассчитаны на тех, кто еще ничего не знал, но уже начал свой трудный путь самосовершенствования. Это была путеводная нить!
В тех «доморощенных» книжках, которые оказались в моем распоряжении, снимков Саи-Бабы не было, а позже я и вовсе не рассматривала те брошюрки, которые мне постоянно приносили все те же люди. Пока…пока мне на глаза не попала книжка более позднего издания с цветной фотографией Саи-Бабы на обложке. Тут-то меня и осенило: «Так это ОН и был! Это он лечил девочку! Точно ОН!» - Так я отреагировала, сделав открытие прямо на глазах у изумленных фанатов. Они меня спросили: «А как он был одет?!». Я радостно сообщила им, что «так вот и был одет – в такой красный балахон». (Теперь-то я знаю, что одеяние его – оранжево-шафрановое, а тогда…).
И тут я вспомнила, что однажды видела его в белом одеянии. Тетеньки переглянулись и как-то настороженно спросили, не помню ли я когда это было. Я заглянула в свой дневник и оказалось, - это был день его рождения. Теперь уже и я поверила, что это был сам Саи-Баба. Говорят он надевает белые одеяния только раз в году – в день своего рождения. Не знаю, насколько это было так на самом деле, но…что было, то было.
Вскоре девочка начала слышать – сначала звуки музыки через наушники, а потом она смогла пользоваться слуховым аппаратом, что было ей недоступно раньше. Мне казалось, что скоро я больше не увижу Саи-Бабу. Рассказы очевидцев о нем постепенно захватывали меня. Очень захотелось увидеть все самой, да в конце концов, просто побывать в Индии.
Уловив момент, я «встряла» и спросила Саи-Бабу, можно ли мне приехать к нему в Индию. Он сказал «Да». Я пожаловалась, что у меня, если честно, то пока на это нет денег. Он сказал «Будут». И на мой вопрос когда мне лучше приехать, Саи-Баба назвал дату. И все пошло как по маслу: деньги заработались, компания подобралась. Вскоре мы уже были в Индии.
Я везла целую пачку писем от людей, попавших в трудные для них ситуации с их неразрешимыми проблемами. Говорили, что Саи-Баба может помочь…Моих писем среди них не было, я сначала просто постеснялась, хотя в этом не было бы ничего зазорного, а когда решила все же написать, - забыла это сделать. А вопросы были…
Итак, мы в Индии. В мою компанию затесался кришнаит, который затащил нас в Бриндаван. (О чем я в общем-то не жалею). В результате мы опоздали к назначенному сроку на два дня.
В Вайдфилде в первое утро мне досталось удобное место с краю, но увидев толпу, заполнившую зал, я поняла, что мне не удастся передать письма, это было совершенно не реально. В этот день так ничего и не вышло.
В наши планы входило длительное путешествие по Индии, и я думала о том, что я не смогу уехать, пока не передам письма. И это меня очень огорчало.
На следующий день опять ничего не произошло. Я спросила своих Наставников, что же мне делать. Последовал ответ : «Ты же опоздала на два дня. Завтра возьмет». Я не поверила.
Утром, ни свет ни заря, я примчалась в ашрам, чтобы заполучить местечко получше, но мне досталась середина. Это был конец той маленькой надежды, что еще оставалась у меня. Но ОН, войдя в зал, напрямик двинулся к середине зала, остановился около моего ряда, и, не глядя на меня, но улыбаясь, просто протянул руку.
В моем ряду, кроме меня, кто-то предал еще два письма, из которых одно Саи-Баба отбросил. Мои письма передавали последними. Я боялась, что ОН уйдет, не дождавшись, боялась, что вдруг откажется их брать…но ОН ждал, пока мои письма переходили из рук в руки. Получив их, Саи-Баба двинулся дальше. Я ликовала! Путь в Индию был открыт.
Не могу не рассказать еще одну маленькую историю.
В нашей группе был скептик, не веривший ни в какие чудеса, о которых только и говорили вокруг. Несмотря на то, что ему не досталось места в зале, он пошел на лекцию Саи-Бабы и так увлекся, что, не замечая ужасающей жары, прослушал все от начала до конца, стоя за пределами зала. (Лекция сопровождалась переводом на английский, а он его хорошо знал). На вечерней встрече М. прихватил несколько рисинок, которые Саи-Баба горстями бросал в зал. «Посмотрим в Москве что это такое» - говорил он нам.
Вечером мы всей толпой пошли бродить по поселку, заходя в лавчонки, где продавались дешевые сувениры. Хотелось что-то привезти для друзей и просто купить что-то себе на память. Наш скептик не пошел с нами.
Вернувшись, мы стали рассматривать свои покупки. М. , глядя на нас, сказал, что жена и дочь просили его привезти из Индии колечки с розовым кораллом. «Жаль, что не пошел с вами» - огорчался он.
Утром мы проснулись от его громкого возгласа : «Вот это да! У меня нет слов!».
Оказалось, что в кармане нашего скептика вместо рисинок оказалось два колечка с розовыми кораллами и алмазным напылением. Он так растерялся, что целый день где-то бродил, не показываясь нам на глаза, а вечером вернулся каким-то другим, совсем не тем, каким мы его знали…
А дальше Саи-Баба стал время от времени появляться в моей квартире. Иногда он соучаствовал в решении трудных проблем моих посетителей. И это всегда было в самых интересных случаях. Мне казалось, что он всегда выжидал, что я буду говорить и чаще всего - молчал.
Так, две любопытные истории произошли в его негласном присутствии. Очаровательная девушка из Дагестана на плохом русском языке жаловалась: «Я не знаю, что делать с нашими мужчинами…Мой жених, - он тоже из Дагестана и живет сейчас здесь, - он говорит, что не женится на мне, пока я не буду с ним спать до свадьбы. Грозился меня бросить. А я люблю его сильно. Но я же не могу и не хочу это делать – меня будет презирать вся наша родня и все наше село в Дагестане. Я никогда не смогу выйти замуж, если сделаю это.» (Не могу не заметить, что, честно говоря, мне в этот момент стало очень смешно. Так и хотелось ей сказать «Вот и мы тоже не знаем, что с нашими мужчинами делать! О чем-то подобном постоянно говорят многие девушки. Однако моей клиентке было не до смеха).
«Вот те на! – думала я, - проблема!»
На выручку пришли мои Наставники. Они объяснили мне, что и девушка и ее жених в каком-то смысле «избранные». Они носители народной традиции, и им нельзя отступать от принятых условностей. Их миссия – сохранение самобытного этноса.
Саи-Баба явно одобрил мое решение объяснить все девушке и пожелать ей «держать марку».
Позже девушка пришла ко мне со своим женихом, вернее теперь уже мужем. Она рассказала мне, что, вернувшись домой, позвонила своему жениху и, ничего не объясняя, со слезами сказала, что готова с ним расстаться, но никогда, никогда не согласится на его условия. Парень примчался к ней немедленно и тут же сделал предложение. Он, как будто чувствовал что-то. Он сказал: «Я ждал, когда ты скажешь это. Если бы ты согласилась на мое предложение, я бы не стал тебя неволить и пользоваться случаем, но я немедленно бросил бы тебя, не смотря ни на что». Знаю, что так и не узнал он о своей миссии…
Когда мы собрались на Канчеджангу, Саи-Баба …впрочем, это уже совсем другая история…" http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10206
Комментариев нет:
Отправить комментарий