четверг, 6 ноября 2014 г.

Люди, почитающие Господа Вишну, почитают Самого Шиву. А почитающие Шиву, в действительности почитают Господа Вишну.


"ВСЕ ИМЕНА И ФОРМЫ - МОИ"
«Какой бы из форм Бога ты ни поклонялся, — знай,
что во всех случаях ты поклоняешься Мне и только Мне —
Единому и Единственному Господу».
(Шримад бхагават-Гита)
****
«Рудра — это Вишну, а Ума — Лакшми,
Им я поклоняюсь»
(Рудра-Хридайя-Упанишада)
****
«Тот, кто есть Вишну — также есть и Рудра,
в этом нет сомнения»
(Падма-пурана)
****
«Хари пребывает в Вишну-Канчи, Шива пребывает в Шива-Канчи.
Те поклоняющиеся, которые не различают между этими Двумя — достигают Спасения очень легко; однако другие, которые различают между Ними, возвышая Одного и считая ниже Другого, попадают в плохое положение»
(Сканда-Махапурана)
***
«Тот, кто пребывает в форме Вишну, — это Шамбху-Шива, тот, кто пребывает в форме Шамбху-Шивы, — это Хари»
(Шактисангама-Тантра)
****
«Кто является Шивой, несомненно, является Дургой.
Кто является Дургой, является Шивой.
Кто является Шивой, несомненно является Кришной.
Кто является Кришной, является Шивой.
Тот, кто между ними проводит различия, не избежит ада,
нет в том сомнения.»
(Каливиласа тантра)
****
«Нараяна является Вечным Принципом. Брахма это Нараяна.
Шива и Индра – это также Нараяна».
(Нараяна-Упанишада)
****
«Люди, почитающие Господа Вишну, почитают Самого Шиву.
А почитающие Шиву, в действительности почитают Господа Вишну. Те, кто питают зависть и ненависть к Шри Рудре, на самом деле ненавидят Шри Вишну. Хулящие Господа Шиву хулят Самого Вишну».
(Рудра-хридайя-Упанишада)
****
«Существует Высший Абсолют — неделимый, благой (Шива), всеведущий, Творец всей вселенной, Владыка всего мира, чистейший, лишенный двойственности (адвайта), сияющий Своим собственным светом (свапракашах), не имеющий ни конца, ни начала, неизменный, запредельный, свободный от качеств (ниргуна), полный вечности — знания — блаженства, частицами Которого являются все живые существа».
(Куларнава-Тантра)
****
«Как один и тот же материал, например воду, разные называют по-разному — один называет ее „water“, другой „вари“, третий „акуа“, а иной — »пани«, — так существует Одно Саччитананда, Вечное-бытие-блаженство, призываемое некоторыми как Бог, некоторыми как Аллах, некоторыми как Хари, а другими как Брахман».
(Шри Рамакришна)
****
«Бог, имеющий форму, — моя Мать;
Бог, не имеющий формы, — мой Отец.
Кого я буду унижать, кого я буду возвышать?
Между Ними — полное Равновесие.
Бог личен, но в то же время не имеет ни личности, ни формы.
Кто может сказать, сколько Он имеет аспектов?!»
(Кабир)

Комментариев нет:

Отправить комментарий