Хотим также поделиться рассказами Игоря о недавней поездке в Мудденахали. Первую часть я возможно уже присылала. Мы там были в последний приезд. В приложении - фото.
Из сегодняшнего письма Язевых
Саи Рам
Посещение Ширди Бабы. Авиа до Мумбая. Поезд до Манмад 3 часа, автобус до Ширди 2 часа. Ошибка если сесть на прямой поезд с Мумбая до Ширди -14 часов. Обратно также автобус с Ширди в Манмад 2 часа и поездом до Путтапарти 17 часов. (Лучше Карнатака экспресс. с Дели и с Мумбая). Дисциплина. Камера хранения багажа и обуви, Питание отменное в столовой ашрама - пройти 300 метров Полный обед 20 руп, даже побогаче, чем в Путтапарти (+ 2 пури и побольше выбор овощей), добавка сколько пожелаешь,. Много частных ресторанов
На самадхи Ширди Бабы утренняя служба с 4-30. Омовение. Молитвы. Тихо. Можно приложиться к самадхи и скульптуре. Днём людно, в основном молодёжь, семьи Мы с дочкой стояли в очереди 5 часов. Чувствовалось присутствие Бхагавана. Посетили также музей Бабы, мечеть Дваракамали,
Посещение Мудденахали 3 июля 2014 года 19 чел (по четвергам на бхаджаны) .
С Путтапарти на такси 2000 руп на весь день, 2 часа в дороге, это по пути в аэропорт Бангалора. Пахнуло свежестью и прохладой, здесь выше и холоднее чем в Бангалоре. Сразу по приезду обед - бесплатно. Беседа. Осмотр ашрама Гиды местного ашрама. показали всё.
История. Мудденахали отдельный траст. Основан в 1960 г. Мадьяла Нараяна Бхатом, основателем учебных заведений в Алике Мангалоре и Муденахалли, ранее центрального траста Саи Бабы. 1973 старт-школа Свами. С 14 08 1978 – стал Саи Трастом. 29 раз Свами посещал Мудденахали. Последний раз 14 02 2009 года. 25 тыс присутствовало на беседе. Свами подчеркнул, что через 18 лет мир будет единым и воссияет свет Свами (т е в 2027 году).
Затем мы имели милость побеседовать с секретарём ашрама Нарендра Рао 85 лет. С 1961 года со Свами. Учитель истории, ..., был директором школы в Алике, в Бангалоре, Варданом (проректором) в Путтапарти, секретарем в Мудданахали. В 20 лет дали клятву со своим другом Нараяном Бхатом (см ниже письмо) служить своей родине Индии, отказавшись от личной жизни. Поэтому не женат. 70 интервью со Свами. Подарки Свами- материализованные часы, кольцо, Саи медальон, коробочка с вибхути, Шива лингам –дал нам посмотреть. Чудесные фото. Когда было совсем плохо со здоровьем Свами материализовал вибхутницу с вибхути, за месяц выздоровел. Не очень здоров. С трудом пришёл на встречу. Для всех открыт, доступен.
В школу приходят дети-мальчики (с 6-го класса) – с 12 лет и до 19, потом 4 года колледж, Мастер Дегри в Путтапарти. Учителя университета не женаты -Брамхачарьи , посвящают себя полностью служению, реально в жизни равняются на него и на Нарасимху Мурти (не женаты, в постоянном служении). Крошечные зарплаты, да и ту отдают бедным студентам. (Это ранее отмечал Свами). Они не просто ждут, но и делом готовятся к приходу Према Саи. Планы там - голова кружится. Начали грандиозный проект по созданию в округе, по прямой команде Свами, 29 Саи школ в каждом из 29 районов штата Карнатаки. Учителя свои кадры. Уже 6 школ построили. Одна в месте будущего воплощения Премы Саи в Майсуре, Гунапати дистрикт, Мандаи.
Присутствие живого Саи Бога ощущается всюду. Считается. что Свами пребывает в Мудденахали в тонком теле (subtle body). Есть Его комната, каждый день приносят еду.
Чудеса недавние:
Во время бхаджанов Свами медленно спустился при всех сверху перед тихим мальчиком и благословил его. Через некоторое время. Свами ночью появился у кровати этого же мальчика в общей спальне подвинул ребёнка и прилёг рядом. Мальчик закричал Баба, Баба. Дети вскочили Включили свет. Свами медленно поднялся вверх и ушёл из виду.
В мандире появилось 6 следов Свами покрытых пеплом-вибхути.
Однако не просто стали складываться взаимоотношения Нарасимха Мурти с Руководством из Путтапарти. Так как Мудденахали стало частью структуры Путтапати. Кроме проекта с 29 школами, который ему во сне лично сказал Свами (как бы не всеобщим проектом). Других должностей нет. Теперь уже бывший проректор
(Нарасимха Мурти) получает постоянные указания от Свами по строительству 29 школ по всему штату. Есть у него планы строить школы и за рубежом.
О нем в письме ниже, какие задания ему Свами ранее поставил, всё досконально до мелочей было выполнено. Свами подымает планку ко времени Своего прихода, и волшебно финансы текут, люди приходят. В Ширди и Путтапари мы не были первыми, будем стараться к приходу Према Саи.
Вечером с 18 до 19-15 проводятся общие бхаджаны. Полный ужин. Отъезд. В 22 были уже в Путтапарти.
БОЖЕСТВЕННЫЙ ВИЗИТ БХАГАВАНА В МУДЕНАХАЛЛИ 2011
Это сообщение записано со слов Шри Нарасимха Мурти, человека известного и весьма уважаемого. После ухода Шри Кастури, ему было поручено продолжить готовить сборники «Сатьям Шивам Сундарам». В настоящее время он является директором в Университете Сатья Саи в Муденахалли. Отпечатанный на английском языке текст его рассказа прислан из Путтапарти. ( прим. переводчика).
«Я хотел бы поделиться с вами некоторыми распоряжениями, которые я получил от Свами во сне в прошлое воскресенье. Свами появился в моем сне во время брахми мухуртам (то есть, перед рассветом) в прошлое воскресенье 10 июля 2011 года. Он дал мне много распоряжений, некоторые из них носят сугубо личный характер. Я поделюсь с вами теми, которые касаются не только вас, но и всех почитателей Сатья Саи во всем мире. Бхагаван в прежние времена не раз говорил: «Я обладаю тремя телами, первое – грубое тело, его пребывание ограничивается мандиром, в котором Я нахожусь физически. Второе – тонкое тело, оно распространяется на всю территорию ашрама, где Я сейчас живу (в те дни Он имел в виду Прашанти Нилаям). Третье тело – каузальное, им Я охватываю все творение. В моем сне Бхагаван явился в Его тонком теле, и вот что Он мне сказал:
Подготовьте дом на вершине холма, чтобы Я мог жить там, сделайте это до Моего приезда сюда в день Гуру Пурнимы (15 июля 2011 г.). Я буду отправляться отсюда в разные места и возвращаться назад. Мое постоянное место пребывания будет здесь.
Далее Свами поинтересовался, как мы решили назвать дом на холме.
Когда я ответил – «Прашанти Тауэрс», Ему это не понравилось.
Свами: Начиная с сегодняшнего дня, это здание должно именоваться «САТЬЯ САИ АНАНДАМ»
В Мумбаи мандир называется «САТЬЯМ», в Хайдерабаде – «ШИВАМ», в Ченнаи – «Сундарам», и вот теперь здесь есть «АНАНДАМ».
Когда я рассказал об этом сне своему другу и коллеге Шри Манджунатху, он воскликнул: «Какое чудесное название дал Свами для биографии, которую Вы собираетесь писать». И я принял это указание. После написания 8-го тома «Сатьям Шивам Сундарам», я собирался писать полную биографию Свами, охватывающую период с Его рождения до окончания пребывания в физическом теле. Эта книга, которая сейчас еще только в проекте, будет названа «Сатьям Шивам Сундарам Анандам».
Но вернемся назад к моему сну.
Свами: Вы все время просили меня приехать сюда и остаться.
Действительно, это было не только моей мечтой, но и страстным желанием всего персонала, педагогов и студентов, потому что когда Свами проводил «Бхуми Пуджу» освящая это здание, Он сказал одному из присутствующих, что этот дом – для Его пребывания. Это здание в точности копирует Яджур Мандир, за исключением двух ограждающих стен, отсутствующих на нижнем этаже.
Вы умоляли Меня приехать сюда и остаться. Я приехал и вижу, что в Моей комнате ничего не подготовлено, из крана не идет вода, нет ни одного комплекта одежды для Меня.
Я сказал: Прости меня, Свами, я наведу порядок.
Свами: Мне также не нравится цвет здания. Вам известно, что я обычно выбираю три цвета. Теперь не старайтесь выкрасить все здание, это невозможно. Но комнату, предназначенную для Меня, покрасьте, используя сочетание розового, голубого и цвета слоновой кости. Это нужно сделать до Гуру Пурнимы и наведите порядок в Моей спальне. Еду приносите каждый день. Далее Он продолжил, – Кровать, стоящая в нише спальни, слишком высокая. Сделайте ее немного ниже.
Он также велел установить изваяние Свами в холле на нижнем этаже и указал, что это изваяние должно быть таким же, как в музее «Чайтанья Джьети», стоящим на цветке лотоса с рукой, поднятой в абхайя хастам (благословляющий жест). Сделать ее нужно из мрамора. Он велел установить здесь и изваяние Ганеши и, что особенно важно, Он поведал мне, как сильно Он любит уважаемого Мадьяла Нараяна Бхата, основателя учебных заведений в Алике и Муденахалли. Свами сказал, что его бюст нужно установить перед входом в это здание.
Держите здесь один из автомобилей, которыми Я обычно пользуюсь. Многие люди пожертвовали всеми своими сбережениями, чтобы был построен этот Университет. Их портреты также нужно разместить здесь.
Говоря об этом, Свами использовал слова «Тьяга Бхуми» (жертвоприношение земле предков).
Организуйте великолепную праздничную программу по случаю Гуру Пурнимы, проведите Сатья Саи пуджу, бхаджаны, раздайте одежду всем учащимся и накормите всех присутствующих.
.Родившись бедняком и оставаясь сейчас таковым, я ломал голову, как достать одежду для студентов – ведь на это потребуется много денег.
Отвечая на мои мысли, Свами произнес: Не беспокойся об этом, Я организую одежду для всех студентов. Пища, выбранная Свами для студентов – это тоже отдельная тема. Кушанье называется тумблер идли, что означает, идли, помещающееся в стакан. Естественно, меня тревожили и эти идли.
Свами сказал: Не тревожься об этом. Баларам Ничами (шофер, который обычно вел автомобиль Свами, когда Он отправлялся в Бриндаван, а иногда и в Кодайканал) возьмет это на себя. Баларам Ничами приносил такие идли раньше, вы все стремились отведать их во время ланча. Затем Свами сказал: Я прибуду сюда и, кроме того, Меня здесь можно будет видеть.
Кто сможет его видеть, а кто – нет, на все Его воля. Были времена, когда Он даровал Свой даршан всем – достойным и недостойным. После 24 апреля 2011 года такая блестящая возможность больше не повторится. Заслуживающие Его даршана смогут получить такой даршан и увидеть Его в физическом теле, если будет на то Его воля. Я был вблизи от Свами последние 46 лет, и ни одно Его слово не оказалось неправдой. Я очень и очень надеюсь, что так или иначе мы сможем Его увидеть.
И все же меня одолевали сомнения – ведь я не пропустил ни одного празднования Гуру Пурнимы в Путтапарти за все эти 46 лет. Поэтому я спросил Свами – как мне быть, оставаться здесь или ехать в Путтапарти.
Свами ответил: У тебя что, совсем нет мозгов? Что ты будешь делать там, если Я приеду сюда?
(Свами и прежде много раз говорил, что у меня нет мозгов, очевидно, это неизменная истина). В течение всей беседы Свами обращался ко мне на чистом телугу, как Он обычно это делал 7 или 8 лет назад. Он стоял передо мной во весь рост, кресла не было. И Он сказал: В Прашанти Нилаяме есть много людей, которые будут организовывать праздничную программу, не беспокойся об этом и будь здесь.
А теперь я приведу Его замечания по поводу этого здания.
Свами: Создайте музей, в котором бы рассказывалось о возникновении и развитии учебных заведений в Мудденахали и Алике, и о Моем визите сюда. Пусть музей будет открыт для посетителей каждый четверг, а в остальные дни педагоги и учащиеся могут использовать зал для медитации.
Затем Он сделал ошеломившее меня заявление: Это место станет грандиозным центром паломничества, тысячи людей будут приезжать сюда. Я дарую ананду (блаженство) Сатья Саи всем, кто посетит мандир Сатья Саи Анандам.
Затем Он сказал то, что порадует всех местных жителей и будет важным для всех сотрудников учебных заведений Свами и всех Его почитателей: Нараяна Бхат был очень заинтересован в том, чтобы подготовить сотни молодых людей для выполнения миссии Саи. Я подготовил тысячу Нарасмха Мурти, и ты увидишь их в дальнейшем, ты будешь служить Свами еще 20 лет. (Он упомянул имя Нарасимха Мурти только как пример, а вовсе не потому, что я такой выдающийся).
Еще Он сказал: Выбери десять юношей, которые смогут перевести литературные труды Нараяна Бхата на английский и хинди, чтобы люди всего мира могли их читать. Расскажи обо всем этом также и жителям деревни Алике.
Затем он сказал, что в здании колледжа, в комнате, предназначенной для Него, висит не очень удачный портрет. Это действительно так. Мы отобрали самые лучшие фотографии и развесили их всюду, за исключением этой комнаты. Вероятно, мы тогда подумали, что если Он сам будет находиться в комнате, то этого достаточно.
Все это я вкратце записал, и передо мной встала дилемма – должен ли я поделиться своим сном с другими, ведь они могут подумать, что Н.М. сошел с ума. И тут ситуация достигла своей высшей точки. Один мой юный друг зашел ко мне в кабинет на следующий день в 11 часов и сказал: «Свами внушил мне, что я должен раздать новую одежду всем учащимся». Когда это произошло, мои сомнения развеялись. Я убедился в том, что этот сон предназначался не только для меня, но и для всего мира, и я решил поделиться им со всеми. Свами также сказал: Я хочу выбрать двух юношей постарше, чтобы они служили в этом здании и здесь же спали.
В тот день Он не назвал мне их имена. Следующей ночью Он вновь пришел в мой сон, я поблагодарил Его, что Он все так устроил с одеждой, которая теперь уже готова. Он сказал: Разве ты не веришь Моим словам? Затем я спросил об этих двух юношах. Он назвал их имена. Я заволновался, что может быть много учащихся с такими именами. Но оказалось, что первое имя было только у одного студента. А про второго Он уточнил: Педда Пиллалу, музыкант. Оба они – крупные юноши и оба музыканты."
В письме Язевых была приписка с письмом Айзека Тайгретта.
Полный текст этого письма можно прочитать здесь:
И далее следовало:
Перед отъздом 17 июля 2014 г 30 преданных говорящих по-русски 2-ой раз за поездку на Гуру Пурнима съездили в Мудденахали. Выехали пораньше. Людей было очень много из других стран. Гидов не хватало. Нам посчастливилось и о нас побеспокоился преподаватель Университета бывший студент из России Равви. (Равви-механик не путать с Рави-врачём). Главная тема Саи обучение- это посев качества служения и его нежное развитие. Здесь и любовь и жертвенность.
Т.е. сам ученик должен захотеть, предложить, попросить об этом служении беспомощным.
Он плакал рассказывая об этом.
Около 2-х недель назад старший преподаватель по физкультуре, получил от Свами золотую цепочку с медальоном (Ширди Саи и Саи Баба Путтапарти ).
Его я не смог найти, так как он поехал по команде Свами организовывать физкультуру в 6-ти других новых Саи школах в Карнатаке по Саи проекту по Мудденахали.
Подтвердилось, что Нарасимха Мурти (бывший руководитель в Университете в Бангалоре и Мудденахали и редактор биографии Свами –после Кастури) сняли с прежних должностей Объяснений никто не даёт. Он по снам от Свами утверждает, что Свами в тонком теле до прихода Према Саи будет в Мудденахали и строит почти 30 школ. Деньги на это приходят волшебным образом, это материальный факт.
Игорь
Фотографии Муденахалли, взятые со странички Саи Хамара на фейсбуке Sai Hamara
Саи Рам, родные друзья!
Хочется поделится с вами письмом, несущим в себе вдохновляющую информацию и радостную весть!
Думаю, что в этом письме говорится о той самой поездке в Мудденахали, про которую нам рассказывал Pobeditel в своём сообщении в другой теме: http://www.sathyasai.../10527?p=126483
Хочется поделится с вами письмом, несущим в себе вдохновляющую информацию и радостную весть!
Думаю, что в этом письме говорится о той самой поездке в Мудденахали, про которую нам рассказывал Pobeditel в своём сообщении в другой теме: http://www.sathyasai.../10527?p=126483
Ом Шри Сам Рам!
Дорогие братья и сёстры!
5 декабря состоялась поездка в мужской Саи-колледж в Мудденахали.
Это прекрасное, чистое и благостное место, в котором обучаются 1200 студентов.
У нас состоялась беседа с мистером Бабу, бывшим зам.директора по образованию, ныне управляющим по делам с общественностью. Он рассказал нам о системе обучения в колледже и его финансировании, об укладе жизни студентов, особо подчеркнув, что акцент делается не на образовании, а на воспитании характера. Будет воспитан хороший характер, студент сможет получить и хорошее образование.
Колледж открылся в 1973 году и 8 лет основатели его молились Свами, чтобы Он взял колледж под Своё крыло.
Когда основатель колледжа умер, Свами стал курировать его и основал Траст для содержания колледжа.
Свами приезжал в этот колледж 29 раз и излил много любви на преподавателей колледжа.
Через два месяца после ухода Свами, Он стал Себя здесь проявлять: приходить во сне, материализовывать вибхути, есть прасад и т.д.
Дорогие братья и сёстры!
5 декабря состоялась поездка в мужской Саи-колледж в Мудденахали.
Это прекрасное, чистое и благостное место, в котором обучаются 1200 студентов.
У нас состоялась беседа с мистером Бабу, бывшим зам.директора по образованию, ныне управляющим по делам с общественностью. Он рассказал нам о системе обучения в колледже и его финансировании, об укладе жизни студентов, особо подчеркнув, что акцент делается не на образовании, а на воспитании характера. Будет воспитан хороший характер, студент сможет получить и хорошее образование.
Колледж открылся в 1973 году и 8 лет основатели его молились Свами, чтобы Он взял колледж под Своё крыло.
Когда основатель колледжа умер, Свами стал курировать его и основал Траст для содержания колледжа.
Свами приезжал в этот колледж 29 раз и излил много любви на преподавателей колледжа.
Через два месяца после ухода Свами, Он стал Себя здесь проявлять: приходить во сне, материализовывать вибхути, есть прасад и т.д.
Сейчас проявления Его присутствия происходят гораздо чаще, чем раньше. Чаще всего общение происходит через 80-летнего секретаря колледжа Мурти.
Мистер Бабу сказал, что раньше Свами ходил, затем ездил в кресле, а сейчас Свами танцует, это можно назвать космическим танцем.
Бабу подчеркнул, что именно здесь Свами пребывает в тонком теле. В колледже есть комната Свами.
Он выбрал 2-х мальчиков, которые 4 раза в день носят Ему еду, а также ежедневно носят Ему чистую одежду. В колледже происходит много чудес, демонстрирующих присутствие здесь Свами.
Мистер Бабу сказал, что раньше Свами ходил, затем ездил в кресле, а сейчас Свами танцует, это можно назвать космическим танцем.
Бабу подчеркнул, что именно здесь Свами пребывает в тонком теле. В колледже есть комната Свами.
Он выбрал 2-х мальчиков, которые 4 раза в день носят Ему еду, а также ежедневно носят Ему чистую одежду. В колледже происходит много чудес, демонстрирующих присутствие здесь Свами.
Свами сказал, что через 10 лет в 572 районах Индии будут учебные заведения имени Сатья Саи.
Перед уходом из физического тела Свами пришёл к секретарю Мурти и 30 минут с ним беседовал.
Все, что Он сказал секретарю колледжа, происходит здесь сейчас.
Мистер Бабу рассказал нам несколько историй (хотя , как он выразился, их можно рассказывать до следующего утра).
Однажды Свами пришёл к одному из студентов и сказал: «На улице уже холодно, а у тебя кондиционер включён на полную мощность!..»
Месяц назад студенты ставили драму, и Свами сказал мальчику, который носит Ему еду, что Он придёт её смотреть. Начало было запланировано на 18 часов, но задерживалось на 15 минут, и мальчик стал нервничать, говоря, что Свами уже здесь. В конце спектакля он подошёл к креслу Свами, поклонился, и Свами материализовал цепочку, которую велел отдать студенту, игравшему роль Статья Саи в драме. «Это очень хороший преданный», - сказал Свами.
5 студентов отмечали праздник Лакшми, приготовили прасад, кресло для Свами, провели пуджу и спели 5 бхаджанов.
После этого Свами появился в кресле и, подозвав 2-х студентов, дал им паданамаскар.
Свами каждый день приносят в комнату одежду (тунику и нижнюю одежду), которые сочетаются по цвету. Но однажды студенты, решив, что особого смысла в ношении одежды у Свами нет, положили Ему одежду разных цветов.
Перед уходом из физического тела Свами пришёл к секретарю Мурти и 30 минут с ним беседовал.
Все, что Он сказал секретарю колледжа, происходит здесь сейчас.
Мистер Бабу рассказал нам несколько историй (хотя , как он выразился, их можно рассказывать до следующего утра).
Однажды Свами пришёл к одному из студентов и сказал: «На улице уже холодно, а у тебя кондиционер включён на полную мощность!..»
Месяц назад студенты ставили драму, и Свами сказал мальчику, который носит Ему еду, что Он придёт её смотреть. Начало было запланировано на 18 часов, но задерживалось на 15 минут, и мальчик стал нервничать, говоря, что Свами уже здесь. В конце спектакля он подошёл к креслу Свами, поклонился, и Свами материализовал цепочку, которую велел отдать студенту, игравшему роль Статья Саи в драме. «Это очень хороший преданный», - сказал Свами.
5 студентов отмечали праздник Лакшми, приготовили прасад, кресло для Свами, провели пуджу и спели 5 бхаджанов.
После этого Свами появился в кресле и, подозвав 2-х студентов, дал им паданамаскар.
Свами каждый день приносят в комнату одежду (тунику и нижнюю одежду), которые сочетаются по цвету. Но однажды студенты, решив, что особого смысла в ношении одежды у Свами нет, положили Ему одежду разных цветов.
В этот день Свами пришёл к Мурти, и тот спросил: «Свами, почему у тебя одежда разных цветов?»
«А! Это ваши студенты мне так положили...» - ответил Свами.
Свами сказал, что когда Он был в теле, преданные приходили к Нему, а сейчас Он приходит к преданным. Но для укрепления связи со Свами необходимо медитировать хотя бы 15 минут в день.
Недавно Свами пришел к Мурти и сказал, что Према Саи уже родился и ему 2 года.
«А! Это ваши студенты мне так положили...» - ответил Свами.
Свами сказал, что когда Он был в теле, преданные приходили к Нему, а сейчас Он приходит к преданным. Но для укрепления связи со Свами необходимо медитировать хотя бы 15 минут в день.
Недавно Свами пришел к Мурти и сказал, что Према Саи уже родился и ему 2 года.
Мистер Бабу в беседе также подчеркнул, что по словам Свами через 14 лет весь мир станет единым.
Мистер Бабу попросил нас немного рассказать о том, чем вызван наш интерес
к колледжу. Среди нас было несколько учителей Балвикас, и мы сказали об этом, а также о том, что 3-й год в России работает Каникулярная школа ДОСС, и мы мечтаем об открытии Саи-школы в России. На это Бабу отреагировал интересным образом. Он предложил тут же написать письмо Свами об этом, с тем, чтобы студент отнес его в комнату к Свами, что мы тут же и сделали.
После потрясающих бхаджанов в прекрасном храме на холме в исполнении студентов, мистер Бабу подозвал мальчика, вхожего в комнату Свами, и отдал ему наше письмо. Но это было позже.
А во время беседы в комнату, где мы сидели, зашёл Сара Паван и принял
участие в беседе. По окончании беседы нас благословили материализованным
вибхути (он был белоснежный и сладкий, как сахарная пудра).
А также раздали прасад из Ширди, который привёз с собой Сара Паван.
Можно ещё много писать об этой поездке, но на этом я закончу.
Мы уезжали из Мудденахали в блаженном и счастливом состоянии и 1,5 часа обратной дороги пели бхаджаны.
Джей Саи Рам!
С Любовью Свами,
Вакуленко Марина из Прашанти Нилаям.
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/437/page-6#entry127193
Мистер Бабу попросил нас немного рассказать о том, чем вызван наш интерес
к колледжу. Среди нас было несколько учителей Балвикас, и мы сказали об этом, а также о том, что 3-й год в России работает Каникулярная школа ДОСС, и мы мечтаем об открытии Саи-школы в России. На это Бабу отреагировал интересным образом. Он предложил тут же написать письмо Свами об этом, с тем, чтобы студент отнес его в комнату к Свами, что мы тут же и сделали.
После потрясающих бхаджанов в прекрасном храме на холме в исполнении студентов, мистер Бабу подозвал мальчика, вхожего в комнату Свами, и отдал ему наше письмо. Но это было позже.
А во время беседы в комнату, где мы сидели, зашёл Сара Паван и принял
участие в беседе. По окончании беседы нас благословили материализованным
вибхути (он был белоснежный и сладкий, как сахарная пудра).
А также раздали прасад из Ширди, который привёз с собой Сара Паван.
Можно ещё много писать об этой поездке, но на этом я закончу.
Мы уезжали из Мудденахали в блаженном и счастливом состоянии и 1,5 часа обратной дороги пели бхаджаны.
Джей Саи Рам!
С Любовью Свами,
Вакуленко Марина из Прашанти Нилаям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий