понедельник, 26 января 2015 г.

Шри Индулал Шахджи известен как Дедушка Международной Сатья Саи Организации


ЭТО ТА  ЖЕ САМАЯ ЛЮБОВЬ И ТО ЖЕ СОСТРАДАНИЕ
Дорогие единомышленники, преданные почитатели Сатья Саи!
 Наш Божественный Господь Бхагаван Шри Сатья Саи Баба никуда не ушел. Он с нами и продолжает Свою миссию. С помощью Своих программ образования (educare) и  здравоохранения (healthcare) Он по-прежнему несет людям любовь, гармонию и мир. И будучи в тонком теле Он основывает множество учебных и медицинских учреждений. Я был благословлен тем, что мне выпала честь проводить торжественное открытие образовательного колледжа для девушек, который Он основал, пребывая в тонком теле, в ноябре 2012 года в округе Кулбарга в Карнатаке. 
Он дает наставления и вдохновляет отдельных людей и коллективы, побуждая их участвовать в Его миссии. Мне довелось в качестве скромного слуги на протяжении более сорока лет принимать участие в Его Божественной деятельности и греться в лучах Его любви. И я мог с легкостью устанавливать с Ним связь, когда Он приходил ко мне в тонком теле пять месяцев спустя после того как Он закончил Свое физическое пребывание на земле. Это большое счастье для меня и для моей семьи, что Он продолжает направлять и оберегать нас даже сейчас.
Тем, кто видел Его в физическом теле, подобный феномен может показаться странным, но с моей точки зрения ощущается это одинаково. Любовь, сердечная доброта, сострадание и забота остаются такими же, как прежде, то же самое я испытывал в течение более сорока лет близкого общения с Бхагаваном. В основе всей Его деятельности лежит любовь и только любовь, и это проявилось как широкомасштабные проекты служения обществу в тех сферах, где была в том особая нужда. Он осуществлял эту деятельность, когда пребывал в физическом теле, и продолжает ее даже сегодня, и я хотел бы добавить, что в наши дни такая деятельность охватывает все больше людей и осуществляется с еще большей энергией и мощью. Я также должен упомянуть, что в момент одного из таких общений со Свами в тонком теле у нас дома, мне посчастливилось увидеть Его сидящим в кресле прямо напротив меня. Он никуда не ушел, у Него нет возраста, Он вечен. Раньше я знал это и искренне в это верил, но теперь я все время явственно это ощущаю.
Мои дорогие соратники, последователи Сатья Саи, Свами делал все для осуществления Своей миссии – духовного подъема человечества и возвышения нашего сознания, и Он продолжает это даже в наши дни. Будьте частью этой благородной миссии, которая продолжается, и да низойдут на вас Его благословения.
Это великая радость, что с мая 2014 года, когда Он явил себя в Кодайканале,  Бхагаван Баба начал говорить с большими группами людей и выступать перед большими аудиториями. К настоящему времени Он даровал нам более пятидесяти бесед, это происходило в различных учебных заведениях, а также перед Его почитателями в Сингапуре и Лондоне. Я счастлив, что первый том этих бесед был опубликован к празднованию его 89-го Дня Рождения. Я молю Свами, чтобы Он даровал успех этой книге и ее издателям.
Шри Индулал Шах
Шриматаджи Сарала Шах                                               1 ноября 2014 г.
(От издателя: Шри Индулал Шахджи известен как Дедушка Международной Сатья Саи Организации. Он получил благословение Бхагавана стать первым президентом Организации Сатья Саи в Индии и первым председателем Международного Совета Организации. Он является одним из Попечителей Шри Сатья Саи Центрального Попечительского Совета Прашанти Нилаям (Сатья Саи Траста) и был выдвинут на этот пост самим Бхагаваном. Шриматаджи Сарала Шахджи – его спутница жизни и товарищ по работе)                                            

Перевод Елены Жуковской 

Комментариев нет:

Отправить комментарий