пятница, 30 января 2015 г.

Мы не тело, мы - свет!


"...Во время сессии, на которой присутствовали моя дочь, эта дама и я, я как будто отключилась. Я никогда не теряю сознания, поэтому нельзя сказать, что я погрузилась в транс, я просто перевела свое внимание из того места, где я находилась, в другое место. Я перевела все внимание на Свами и стала спрашивать Его, что Он хотел бы сказать нам. Я оказалась в Саи Кулвант Холле. В реальности Саи Кулвант Холл был полностью пустым и закрытым. Кресла Бхагавана там не было. Но, когда я перевела на Свами свое внимание, я снова оказалась в Саи Кулвант Холле, хотя мы все физически находились здесь, в нашей комнате. И, к моему величайшему удивлению, там все еще стояло кресло Свами и Он сидел на нем.
Но Он не был таким, как привычный Свами, Он был в Своем Световом Теле. Все, что я увидела – это то, что Свами был очень маленьким. И затем я увидела, что, подобно порхающей бабочке, Его окружало сияние невероятного света и, словно драгоценности, внутри этого света сверкали всполохи всевозможных оттенков…. Я была абсолютно потрясена. Я едва могла говорить. И тогда Он сказал: «Я сейчас показываю тебе Свое Световое Тело. Это – то, чем Я на самом деле являюсь. Ты думаешь, что это маленькое тело в оранжевой робе – это Я. Вовсе нет». И затем Он объяснил мне, что Он может проецировать Себя из этого Светового тела в тело в оранжевом одеянии и совершать путешествия в Лондон, Сингапур или Тимбукту или вообще куда угодно. Он может это делать. Он добавил: «У тебя тоже есть такое Световое Тело, но ты не знаешь, что это – твое настоящее «Я». Если ты захочешь визуализировать это и медитировать на это, то ты установишь более глубокий контакт со своим Световым Телом». И затем Он продолжил давать мне инструкции. Он так и не ответил на вопрос этой дамы. Он только показал мне, что это Световое Тело было тем, чем Он является. И это – то, чем я являюсь тоже. Конечно, я поделилась этим со своей дочерью и с этой женщиной. Это было откровением.
Затем я проводила семинар в большом центре недалеко от Франкфурта в Германии. Все присутствующие там люди были преданными Саи Бабы. В этом месте был маленький магазинчик; там продавали джапамалы (четки), фотографии Саи Бабы и книги. В конце этой комнаты я увидела стенд с поздравительными открытками. Я подошла к нему и, к своему крайнему удивлению, увидела открытку, на которой было изображено точно такое же Световое Тело, которое я видела, но оно было Световым Телом не Саи Бабы, а Иисуса! Его нарисовал теософ. Вот, каким образом Саи Баба дал мне подтверждение истинности того, что я получила.
Когда мы впервые встретились с Саи Бабой, в течение нескольких лет я получала от Него стихи и не записывала их. Одно из этих стихотворений, которое Саи Баба прочитал нам, является моим любимым. Я озвучу вам первое четверостишье: «Я люблю вас всех, абсолютно каждого из вас, ибо Я вижу глубоко внутри каждого из вас, под многими слоями, вашу подлинную суть». И затем – второе четверостишье, абсолютно такое же, как и первое, но вместо слов «подлинная суть» там говорится «истинная божественность». Именно так Саи Баба всегда смотрит на нас. Однажды во время интервью Он сказал: «Вы все – ходячие храмы». Мы не знали, что Он имел в виду. Тогда Он сказал, что подлинным обитателем тела является Свет и тело – это храм, в котором этот Свет живет, и этот Свет – мы. Поэтому я думаю, что именно таким будет мое послание: мы – не просто наше тело; мы – Свет".
~ Филлис Кристал "Необычайное путешествие"
http://www.saiorg.ru/?id=8888

Комментариев нет:

Отправить комментарий