четверг, 29 января 2015 г.

Странное явление


 Асти


Нас было 7 человек, когда мы зашли в детский дом в Индии. Старик вынес чашу с амритой. Мы сели в круг, а старик выудил ложкой со дна чаши два медальончика с изображением Саи Бабы. Каждому из нас он ложил медальончик на ладонь и ладонь быстро наполнялась амритой. Но у одного парня амрита с медальончика не бежала. Он спросил старика, почему. Он ответил: «Значит вы не верите в Бога.» Парень действительно в Бога не верил. У неверующих чудес не бывает? Баба говорит, что если мы сделаем к нему шаг, то он сделает сто. Атеистам Бог не помогает?

Как то раз меня неожиданно ни за что выгнали с работы. Я была в шоке. А ночью мне приснился сон. Мужской голос сказал: «Я держу всю Вселенную в своей руке.» Я как ошпаренная вскочила с постели, настолько сильные и прекрасные чувства я при этом испытывала. Светало, я взяла в руку книгу, лежащую на столе. Глядя в окно я её открыла, а когда мой взгляд упал на открытую страницу, то я прочитала продолжение этой фразы: «Свами держит Вселенную в одной руке и в то же время заботится о жизни его почитателей вплоть до мелочей.»

   Sandro


Cтранное дело случилось сегодня. Мой компьютер постоянно в интернете, но всегда под защитой файрволла и все микрософтовскме дыры закрыты, т.е. совершенно невозможно пропихнуть какую-либо информация помимо моей воли.

Оставил компьютер на час, браузер был выключен. Спустя час я включил монитор и первое что я увидел это улыбающееся лицо Сатья Саи на русском сайте. Браузер я точно отключал.
Оно появилось как раз тогда когда было очень нужно.
Удивительно.
Пожалуй, мне стоит задуматься.

Чтобы это ни было, спасибо!

 marats


У меня была кассета видео о необычных творческих личностях:Блаватская,художник Чулёнис,Жанна д,Арк и тд.А после Ж.Д,Арк шел фильм про Саи Бабу.Всё да ничего,только вот сюжет про то как Жанну сжигали на костре был тяжёлым.Т.к это на тот момент был единственный фильм про Свами\начало 90х\я его смотрел очень часто,особенно когда гости приходили.Раз 100,а может и более.Часто ,доходя до сюжета про Жанну-перематывал и смотрел далее про Свами.Сюжет про Жанну занимал на кассете минут 15.Кто видел фильм-меня поймёт-там раджас прёт как огнемёт.Тут ко мне в гости пришёл закалённый в духе садхак.Времени было достаточно.Решили посмотреть кассету в полном обьёме.Как дошло до места с сюжетом про Жанну-сюжета нет.Вместо него идёт фильм про Свами.Кассету я никому не давал.А такой аппаратуры чтобы без погрешностей в изображении стереть сюжет про Жанну и записать фильм про Свами на это место у меня не было .
Прочитал кто и кто вник
Всем спасибо и смайлик 
:teehee:   http://www.sathyasai.ru/forum/topic/964/

Комментариев нет:

Отправить комментарий