воскресенье, 25 января 2015 г.

Из подборки писем Любимого Бхагавана Сатья Саи Своим студентам


Ом Саи Рам 

Из подборки писем Любимого Бхагавана Сатья Саи Своим студентам ("Према Дхара" - "Река Любви")
 
1. МОЛИТВА
Господи! Возьми мою Любовь, позволь ей течь потоком преданности к Тебе. 
Господи! Возьми мои Руки, позволь им без устали работать для Тебя. 
Господи! Возьми мою Душу, пусть она сольется в одно целое с Тобой. 
Господи! Возьми мой Разум и Мысли, пусть они настроятся на один лад с Тобой. 
Господи! Возьми все Мое, позволь мне стать инструментом, работающим на Тебя. 

С Любовью и Милостью, 
Баба.

...3. 

Дети Бессмертия! 
Помните, что вы созданы 
По Моему образу и подобию. В точности! 

Будьте достойны этого образа 
Всегда и повсюду, 
Живите как Хозяева! 

Ходите по земле с высоко поднятой головой. 
Ваш дух парит в небесах... 
Ваши сердца открыты для любви... 
Верьте в самих себя и в Бога внутри вас. 
Тогда все будет хорошо. 

Земля - лишь проявление Моего Бытия, 
Сотворенное Моей Жизнью! 
Куда бы вы ни взглянули, Я там. 
Куда бы вы ни направились, Я там. 
Кого бы вы ни встретили, это Я. 
Я - в каждом, во всем Своем Великолепии. 

Узрите Меня повсюду. 
Говорите со Мной и любите Меня, 
Сущего в каждом из вас. 

И тогда Я отзовусь из каждого существа 
И приведу вас к Славе. 
Меня нельзя увидеть в каком-то одном месте, 
Ибо Я наполняю Собой все пространство. 

От Меня нельзя укрыться 
Или что-нибудь скрыть от Меня, 
Ибо от Меня не бывает тайн. 

Живите... живите... живите... в ладу 
С Моими законами - и начнутся чудеса. 

Теперь задумайтесь. 
Ваши заблуждения мешают свободному 
протеканию Сути Моего бытия через вас? 
Сразу просите Меня в тишине медитации 
Показать вам ваши ошибки. 
Пусть старые воспоминания обо Мне 
поднимутся из вашего подсознания... 
Старые образы... 
Старые, забытые чувства и мысли. 

Теперь погрузите их в Океан Света, 
Зажгите их своим сознанием, 
Чтобы вы смогли стать 
Истинными символами Моего Бытия. 
Прямо сейчас 
Представьте себе Мое горящее Пламя, 
Поднимающееся все выше и выше 
По мере того как оно прожигает вас. 

Это пламя, которое освежает, 
Очищает и исцеляет; 
Оно облегчает скрытое страдание... 
И дает вам умиротворение и покой. 

Отдохните в Моей Любви. 
Пусть все то, через что вам пришлось пройти 
За многие жизни вплоть до этого дня, 
Растает в Моем Искупительном Свете. 

Дети Моего Бытия! 
Растворите свои печали и страхи во Мне. 
Позвольте Мне стереть 
Всю вашу Карму. 
Вернитесь в Мое Сознание, которое есть 
Ваше собственное подлинное сознание. 
Пусть ваша жалкая человеческая самость исчезнет сразу, 
Как только вы придете ко Мне - к Тому, 
Кто есть ваше Внутреннее Истинное Я. 

Теперь вы - 
Мое Лучезарное Великолепное „Я"... 
Не отделяйтесь от Меня впредь... 
Растворитесь во Мне... Слейтесь со Мной... 
Станьте Мной! 
5. 
Ваша птица - Крылья Мои; 
Ваши Стопы - Дорога Моя; 
Глаза ваши: - Образы Мои; 
Мир вокруг вас - Грезы Мои; 
Ваш Мир - Мои Небеса. 
И мы свободны, и слиты воедино; 
Мы начало, и мы конец; 
Вы - во Мне, Я - в вас. 

Баба

27. 

Пусть каждый придет, придите все, 
Узрите себя во Мне... 
Ведь Я вижу Себя во всех вас... 
Вы - Моя Жизнь, Дыханье, Душа... 
Все вы - Мой Образ. 
Вас возлюбив, Я люблю Себя... 
В друг друге - любите Меня... 
Я отделил Себя от Себя, 
С тем, чтобы стать Собой. 
Я разделился и стал этим Всем 
С тем, чтобы стать Собой. 
Я хотел стать Собой... то есть 
Воплощением Любви и Блаженства 
Ананда сварупой - Према сварупой... 
Это то, что Я есть. 
И Я хотел этим быть. 
Как Мне быть Воплощением Блаженства и Любви... 
И получать Блаженство... и давать Блаженство... 
И получать Любовь... и давать Любовь... 
И кому Мне отдать Блаженство... 
И кому Мне отдать Любовь... 
И Я сделал так... Я отделил Себя от Себя 
И стал Всем. 

Баба.

Ом Саи Рам


     

Комментариев нет:

Отправить комментарий