пятница, 30 января 2015 г.

Какой преданный не любит быстрой езды


Елена Волкова
Не могу здесь не вспомнить эти истории, рассказанные Дж. Хислопом... 

Свами-водитель
В ранние годы Свами часто ездил в Мадрас. Обычно он останавливался в доме у одной семьи и ездил туда на своей машине, хотя сейчас Он уже и не водит автомобиль – его возит водитель на машине, которую кто-то предоставил в Его распоряжение. Но до этого у него была своя машина – «Шевроле-универсал» старого образца.
И Он сам водил её. Когда Он отправлялся в Мадрас, преданные выстраивались вдоль дороги, чтобы поприветствовать Свами, проезжающего мимо них. Машина передвигалась очень быстро, за рулём сидел Свами со скрещенными на груди руками, а машина летела – в двух дюймах над землёй! Дороги она даже не касалась.
 
Игра c такси
Все мы знаем, что вокруг Свами постоянно происходит что-то необычное. Расскажу вам один случай, который сам считаю просто невероятным. Как-то раз, несколько лет назад, все мы сопровождали Свами на большую конференцию в Нью-Дели. Путь наш лежал через Чандигарх в Симлу. Для Свами и Его группы был нанят частный самолёт, на котором мы прилетели в Чандигарх, где Свами уже ждали выстроившиеся в ряд машины, готовые отвезти Его в Симлу.
 
Не знаю, многим ли из вас доводилось ездить в такси или частной машине, сопровождая Свами куда-нибудь. Честно говоря, это довольно страшно, потому что любой без исключения водитель готов подрезать всех и вся, лишь бы его машина оказалась непосредственно позади той, в которой едет сам Свами. Ведь тогда через заднее стекло он сможет увидеть затылок Свами!
 
Эта игра продолжалась всю дорогу из Чандигарха до Симлы. Наш водитель тоже был полностью захвачен ею, и однажды ему показалось, что в череде машин появился просвет, в который он может вклиниться и сократить расстояние до Свами. Он выехал на противоположную полосу и на полной скорости устремился вперёд, но промежуток между машинами исчез, и он никак не мог встать обратно в нужный ряд.
 
Внезапно перед нами очутился полицейский, стоящий на обочине дороги, – на всей скорости мы мчались прямо на него. Столкновение было неминуемо, и я был уверен, что бедняге не избежать смерти. Мы настигли его, послышался удар, и мы в ужасе оглянулись. Но случилось вот что: мы проехали мимо него, и о машину ударилась лишь пряжка его ремня! Он же остался совершенно невредимым.
 
Когда мы прибыли в Симлу и я разговаривал со Свами, то сказал ему: «Свами, ты управляешь всеми машинами!» Он ответил: «Нет, Хислоп, совсем нет. Вести машину – дело водителя, а Свами вступает в игру лишь в самый последний момент, чтобы исправить ситуацию».
 
Источник: http://sai.org.ua/ru/93.html
 
Ом Саи Рам
  • image.jpg

     Шанти

    Спасибо, за чудесный рассказ! Я тоже люблю ездить с Саи Бабой на машине, и в особо сложных местах всегда прошу, чтобы Он помог, например, сделал "окошко", чтобы свободно повернуть налево. 
    И еще всегда (или почти  всегда) вспоминаю Его слова: "Едь медленней, еще медленней"

 В свой первый приезд из Прашанти Нилаям я привезла мужу купленный там стикер с надписью: "Выезжай пораньше, езжай медленно, доедешь в целости и сохранности".
Оказывается, это слова из истории одного из преданных Свами - Шри Физе Мохаммеда из Тринидада и Тобаго, которую он рассказал в своём интервью на Радио Саи.
    "...Мое первое путешествие к Свами было в 1983 году. Перед этим, в июне 1983 года, я попал в серьезную автомобильную аварию. 19 июня в Тринидаде и Тобаго отмечается праздник. 18-го мы участвовали в пении бхаджанов, а поскольку 19-го был праздник, мы пели бхаджаны всю ночь. Когда я ехал домой с двумя или тремя другими преданными, я то ли уснул, то ли потерял управление, и моя машина врезалась во встречную, мчащуюся на огромной скорости. Руль подскочил вверх и ударил меня в грудь, я начал кашлять кровью и потерял сознание. Когда я пришёл в себя, то увидел, что нахожусь в больнице, и преданные наливают мне в рот воду туласи (базилика), распевая "Гаятри Мантру". Странным было то, что я абсолютно не чувствовал боли, и ещё спустя три дня меня выписали из больницы. После этого я сам стал пропевать "Гаятри Мантру". Каждый раз, когда я приезжал к Свами, я также повторял её в своей медитации.
     В октябре 1983 в Путтапарти из Тринидада прибыла группа из 45 человек, и Свами пригласил её на интервью. Как только я занял своё место в комнате для интервью, Он посмотрел на Меня и сказал: "Это Я спас тебя от аварии". Я ответил: "Бхагаван! Я так благодарен!" Это были Его первые слова, обращённые ко мне во время моего самого первого интервью в Путтапарти, находящемся в тысячах километрах от Тринидада. Затем Он добавил: "Ты слишком быстро ездишь. Выезжай пораньше, езжай медленно, доедешь в целости и сохранности". Затем Он начать выполнять круговые движения по часовой стрелке и материализовал кулон. Думая, что Он хочет подарить его сидящему за мной джентльмену, я наклонил голову. Он посмотрел на меня и сказал: "Нет-нет, тебе". Я протянул руку, и Он дал мне кулон, на одной стороне которого было изображение Саи, на другой - знак Ом".
Источник: http://www.saiorg.ru/?id=6874

Комментариев нет:

Отправить комментарий