воскресенье, 25 января 2015 г.

Любовь, похожая на сон Сердец хрустальный перезвон


ЛЮБИМЫЙ БАБА

В нашей спальне утром 23.11.2014 в течение нескольких минут я ощущал запах жасмина. Мне тогда не с кем было этим поделиться, так как никого не было рядом. Тогда показалось, что это – не более, чем  работа моего ума. Но сегодня приснился сон, в котором Баба был у нас дома. Он был в оранжевой робе и сидел спиной ко мне на краю разобранного дивана. Рядом с ним сидела моя жена, были еще какие-то люди. Я же лежал сзади Него  и любовался пышной короной Его красивых черных волос. Супруга вдруг повернулась ко мне и спросила: ”Кто это рядом с ней? “Прошлое воплощение Према Саи Бабы”, – почему-то сказал я. “Опять ты про свое”, – удивленно и с некоторым недоверием ответила она. Баба, видимо, заметив это, повернул голову к ней и их глаза какое-то время смотрели друг на друга. Затем супруга встала и отошла. Баба сделал знак, чтобы я сел ближе к Нему. Он наклонил голову к моему уху и стал что-то медленно говорить. Мне запомнился звук и приятный тембр Его речи, которую я слышал очень отчетливо. Она была на языке, которого я не знал, но, казалось, что понимаю ее смысл. В ней было так много любви, мудрости, нежности и заботы, что я обнял Его. Голова легла на Его грудь. Чувства переполнили меня, я заплакал и тело мое “заколотилось”. А Он все продолжал говорить, говорить… мои чувства успокоились, плач прекратился, я проснулся и записал этот необычный, незабываемый сон. Теперь я уверен, что запах жасмина 23.11.2014 не был работой моего ума. Это, несомненно, был Он, Его лила. Я люблю Тебя, Баба. Пусть все люди будут счастливы!  
Любовь, похожая на сон
Сердец хрустальный перезвон
Свое волшебное ЛЮБЛЮ
Я тихим эхом повторю
Любовь, похожая на сон
Счастливым сделала мой дом
Но вопреки законам сна
Пускай не кончится ОНА


  Lovesathya  http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10605/#entry137698

Комментариев нет:

Отправить комментарий