среда, 15 июля 2015 г.

Выступление Айзека Тайгрета в Далласе, ноябрь 2009


Он дал мне эту молитву много лет назад, и я в ашраме повторяю ее 20 раз в день. «Господи, думай через меня», и мышление начинается, «Господи, чувствуй через меня, пусть Твои мысли станут моими, я не хочу своих мыслей, мне они не нравятся, я устал от них, Ты сам вложи мысли в мой разум, и пусть они сольются с моим состраданием, с моим милосердием и духовностью», ...

«Господи, думай через меня, Господи, чувствуй через меня», А потом, естественно, продвигаясь дальше, я прошу: «Господи, пожалуйста, говори через меня», потому что, когда вы думаете о чем-то, когда вы чувствуете что-то, это, в конце концов, приобретает вербальную форму, «Господи, думай через меня» - мужская сторона, «Господи, чувствуй через меня» - женская сторона, «Господи, говори через меня», и затем: «Господи, действуй через меня, одухотвори мое тело с помощью этой прекрасной мантры, которую Ты дал мне, потому что я отдал и мое сердце, и мой ум Тебе, думай через меня, чувствуй через меня, говори через меня правду, сделай мою речь правдивой, не трать напрасно ни Свое время, ни мое, ни чье-либо еще, одухотвори мое тело, чтобы оно могло все это осуществить». И затем, что самое важное: «Господи, люби через меня»

это из этой части


:clover:  Господи, люби через меня..



Видео запись выступления Айзека Тайгретта в Далласе 2009г. с русскими субтитрами. 3 части. 

1 часть. 
2 часть. 
3 часть. 


http://www.sathyasai.ru/forum/topic/8331/page-2#entry142592

Комментариев нет:

Отправить комментарий