четверг, 9 июля 2015 г.

Гневные формы Свами


  grabli


История от Светы (миланской).

Она попала на интервью с итальянской группой.
Последней в комнату зашла женщина.
Когда Свами, сев в кресло ее увидел, он закричал: "ВОН ОТСЮДА!!!".
Это было так страшно, что у некоторых мужчин потекли слезы, а Света сама стала клацать зубами...
Женщина как оцепенела. 
Тогда Бхагаван, "спрыгнув" с кресла, одним (указательным) пальцем подтолкнул женщину к выходу, после чего она
"вылетела" из комнаты для интервью, а Свамиджи, как ни в чем не бывало, вернулся к группе


 Timur


Однажды Саи меня и одного друга из уфы с веранды 'выгнал'. Мы плакали как дети и смеялись... сначала плакали... а потом смеялись... 

Там какая-то путанница с группами была... меня почти силком вытащили на веранду. А потом надо было выяснить -мы это или не мы. Все боялись.... Мы с Маратом набрались духа и подбежали к Саи... А Он нас рукой прогоняет - и говорит... Но-но-но-но-но... 

Счастья такого я ещё не испытывал... Мы как нашкодившые дети, которых наказали - с понурыми головами шли домой....
Зато желание на интервью отпало почти до конца поездки. Так был счастлив... Ещё целую неделю пересказывали друг другу эту историю и смеялись... иногда правда и плакали тоже. 


Санатана


Дело было на двухнедельной садхане на природе. 
Повешала в общественной столовой портрет Саи с самой ослепительной улыбкой. А после садханы уже в городе наш повор просит меня: 
- Напечатай мне портреты Саи, оба - и сердитый и радостный.
- Как оба? Там же был один портрет!
- ... Ой! И точно один.  http://www.sathyasai.ru/forum/topic/440/

Комментариев нет:

Отправить комментарий