понедельник, 13 июля 2015 г.


3 месяца пролетели а в общей сложности 9 !)
Хахаха обычно за 9 месяцев что-то рождается ) вроде как человеческое ) возможно у меня такое-же )) какой же отчёт за последние 3 месяца проведенные в культурно-развлекательной Индии под названием духовная жизнь ! Как и всегда сложно самого себя судить, так как это может показаться только с одной точки зрения и эгоистически ) , но тем не менее я попробую..., что было достигнуто на визуальном плане работы внутреннего духовного роста??? ) в Первую очередь это создание фильма о Путтапарти ( маленький городок где и происходят всякого рода чудеса и волшебства из рода Гэндальф и его гномы)), затем поход на гору под названием местный «Эверест» открыл новые силы и возможности творить внутри себя новые замки для "высшего Я" и проявлять эти драгоценности в виде проекта « Духовность в Эфире» и тем самым делиться с вами теми внутренними замками и технологиями их постройки ))) так сказать секретной формулой успеха )) было много домашних приятных чаепитий с друзьями за душевными беседами меняющие сознания вновь и вновь только в лучшую сторону и это еще раз доказывает, что компанию для времяпрепровождения нужно очень тщательно выбирать иначе можно оказаться снова там от чего ушел. Проведена работа с новым мировосприятием на уровне 6 чувства и пребывание в нем в полной осознанности, упражнения Йогой перешли на более понятный и глубокий смысловой уровень, когда ставишь себе цель не быстрее быть гибким как змея , а внутренне чувствуешь свой организм и находишь точки расслабления и натяжения и это очень интересно отслеживать на уровне ума , от него все зависит так или иначе не может быть по другому , затем то что меня формировало и строило то самое прошлое основание на которое я полагался ( как то я писал о фундаменте , так я сейчас о нем говорю ) , я полностью уже с уверенностью скажу такую вещь что , на прошлом ничего не строю только сейчас на новой постройке с так скажем перестройке уже стою на нем ))) знаете как я это понял ??? ) понял по тому своему поведению и решению проблем которые возникают на моем пути и как их решаю на какой вибрации , а это очень важно очень важно !
вот живой пример который произошел со мной буквально сегодня )
поехал значит в Бангалор мне нужно было добраться до Ченная от куда у меня вылет до Коломбо, самое интересное когда прибыл в Бангалор я не мог понять на какую станцию мне нужно идти, одни говорили что нужно быть на одной, потом ехать на другую , но я решил сделать то как чувствовал, а именно пошел в кассу где покупают билет и там мужичек продал возможность добраться до пункта Ч. на шикарном слипер бас ( так называются автобусы в которых кровати в место сидений ) , радужный после покупки у меня оставалось 2-30 часа свободного времени , решив занять его полезными покупками в торговом центре ) приехав обратно мне сказали ждать... вейт вейт... автобус подойдет сюда и ты поедешь прошел час, потом 2, потом еще 30 мин , а его не было хотя по времени отправления я должен уже ехать и слушать музыку наслаждаясь пейзажами )) а что тем временем было со мной внутри — было полное спокойствие и понимал нету смысла беспокоится, так как все будет хорошо все по плану ))) да это просто очередная проверка на выдержку , оказывается когда все это время я ждал и внутренне читал Гаятри мантру , то мои друзья у которых покупал билет они решали кто из них будет платить за такси чтобы догнать автобус( какие ответственные ребята- )) , который не приехал в назначенное место , в общем когда один из них меня уже посадил в такси и сказал что мне нужно будет заплатить 50 % от суммы , я ответил отрицательно ))) помотав по индийски головой , хорошо тогда 20 % суммы , ну тогда мне уже не оставалось выбора как согласиться , иначе бы их совсем на мели оставил и пошел к ним на встречу , но по сути не моя была ошибка эта . ладно ничего страшного))) все классно мы погнали со скоростью ветра за автобусом через весь город )) но все хорошо нас автобус дождался ) и вот в предвкушение того что сейчас лягу на кроватку и усну как младенец , так как 2 ночи уже не спал в постоянном бодрствований а сейчас уже 3 ночи не спал так как улетаю утром и уже вот в самолете сижу дописываю этот отчет ))) )) так меня увело ) , так захожу в автобус и вижу как там вместо кроватей сидения ( сит бас) И ТУТ до меня дошло,)) что меня обманул индус )хаха но я не расстроился достал свой духовный поек и начал трапезу, короткую правда потом пришли соседи по сидению и стало как то не удобно перед ним кушать тут, в общем убрал все закутался в одеяло и начал засыпать, но так и не смог уснуть было жутко холодно хотя местами одеяло хорошо спасало ))в итоге добрался до Ченная и на одной из остановок все стали поголовно выходить из автобуса я уж подумал что это восстание против холода)) а оказалось что приехали на всем нужную станцию, ну в общем я спросил у соседа как мне добраться до аэропорта то он сказал от сюда быстрее доберешься и тем самым я тоже выскочил )) и уже стою на пыльной дороге не спавший грязный голодный еще и весь холодный )) хорошо что в Индии Жарко иначе было бы совсем не по звездному пути )))ахах но самое главное небыль опечаленным был как всегда в силе духа покорять вершины ) и так 22-30 вечера нужно дешево и очень сердито , весело добраться до аэропорта )) так ребята на своих рикшах меня все сразу же атаковали ( ой подождите пауза мы сейчас будем взлетать ))) хаха как же я люблю большие аэробусы 320 например такая мощь и сами полеты просто чудесны обожаю летать , еще когда сам на сайте выбрал себе место и предпочитаемое питание ваще красота)) щас буду лететь и смотреть в индийский океан и на острова )) ааа сижу рядом с крылом и турбиной от нее такая приятная вибрация идет прям как массаж по всем телу , надеюсь что с ней все порядке ))))) , ну мы еще не взлетаем щас меня попросят закрыть лептоп)) аа перегрузка турбина начинает тянуть воздух и все мы уже в воздухе )) наслаждение полетом и видом )) чудесно ) __вернемся )) так вот все как один водители рикши говорят: -нет, нет тебе уже все не добраться дешево давай мы тебя подвезем за кругленькую сумму )) --нет нет сказал я с начал спрашивать у тех людей кто стоял на остановке « подскажите добрые люди «)) в общем индусы все отзывчивые и не долго пришлось ждать, как один мне сказал ехать туда, вот садись на этот автобус в автобусе мне сказали как добраться и куда направиться , чуть ли не всем автобусом мне на своем языке объясняли ))хаха потом я вышел в темноте на пустую дорогу и ничего не понятно , вдруг ниоткуда как бывает в сказках появляется учитель преподающий христианство в колледже ведет меня в нужное направление и покупает мне билет и садит на электричку и таким образом))) я уже приземляюсь в Коломбо... уши закладывает ... рядом место свободное )прям бизнес-класс, смотрю на шикарный вид из иллюминатора и перевариваю вегетарианскую вкуснейшую еду, если так можно назвать Брекфаст в 6-30 утра )))хаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий