понедельник, 6 июля 2015 г.

о МАМЕ и о БЛИЗОСТИ


Ведическая ЖенщинаКак это часто бывает, когда я была совсем юной, я не могла найти общий язык со своими родителями, но не потому, что не было любви, а потому, что нас не учили общаться, не учили самым важным вещам в жизни.
Истинное знание - объединяет искренних людей, ложное сеет раздор и непонимание.
С 16 лет я объявила войну всем полученным представлениям о жизни и осознанно начала свой поиск истины.
Мама незаметно отправилась вслед за мной. Аккуратно, иногда с недоверием... Она проходила всё те же тренинги, что и я, читала те же книги.
И только спустя много лет, у нас с мамой начала проявляться настоящая близость, родство душ, уже за пределами родственных связей.
Моя мама удивительный человек - она очень искренняя, готовая всегда всем помогать, любящая, ранимая, добрая, весёлая, скромная, смиренная и очень терпеливая. Она знает, что такое жертвовать собой, что такое отдавать... Что такое потери, слезы и боль...
Духовно близкими нас сделала ведическая культура.
Ещё недавно я давала ей консультации и рекомендации Смайлик «smile» Но теперь она мой мудрый советчик и наставник!
Сначала мама в детстве растила меня, потом я "растила" её, а теперь она вновь уже с мудростью и знанием растит меня дальше)))
Она очень быстро осознала что к чему в этом мире, кто она и для чего она здесь.
В 52 года она стала вегетарианкой. Сейчас она занимается духовной практикой, изучает писания, аюрведу, васту, джйотиш, вдохновляет всё своё окружение на здоровый и духовный образ жизни.
Духовное знание объединяет, даёт вкус счастья и смысл жизни!
Мамы помогайте своим детям обрести истинное знание о жизни!
Дети, помогайте своим родителям, ведь их тогда не учили, а новое поколение сейчас во многом гораздо мудрее!
Такие нынче времена и они тоже предсказаны в Ведах.
А фраза "яйцо курицу не учит" - не работающая и не эффективная во многих случаях.
Обучать может тот, кто владеет знанием, кто практикует это знание! Не важно какого возраста, национальности и пола этот человек.
Счастья вам, духовной и человеческой близости с дорогими вам людьми!
© Ханна Саварская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий