среда, 1 июля 2015 г.

Сегодня приснился сон


Киран Ра
29 июн 2015 в 0:47
Сегодня приснился сон, с 26 на 27, или как я называю другое видение реальности. Это первый раз когда хочется рассказать сон, тем более в интернете, но уж больно необычная информация была в нем.
Стук в дверь, я открываю, на пороге стоит Саи Баба, как всегда в оранжевом одеянии, старенький, тело как перед уходом. Чувства Радости, Любви, Нега, как всегда когда он рядом, стала наполнять меня, он сказал что у нас много работы и нам нужно идти. Меняетсякартинка, я передаю человеку конверт, белый, среднего размера. Не могу точно сказать, но похоже в нем было Вибхути. Когда я передаю ему в руки конверт, то появляется рядом Баба, но самое интересное то, что он как бы множится, я вижу как в пространстве появляется его копия. Потом мы с ним заходим в кофешку, при входе я замечаю что его тел уже больше десятка, тела стали моложе, он уже смеется, улыбается, как-то светится по иному, как в молодости. На Сердце у меня так тепло и Светло. Он там забирает Прасад, которое ему там приготовили к его приходу. Следующим было, салон самолета, который летит на высоте, куда не знаю, сидит какая-то пара, но вижу хорошо только мужчину, я наблюдаю все как бы со стороны. Мужчина этот смотрит в иллюминатор, и там появляется Баба, он в платке, молодой, красивый, улыбается, я его таким видел на фотке, когда он путешествовал по северу Индии. В салоне самолета начинается оживление, некая суета, все хотят знать что происходит, народ стремится увидеть его, кое кто узнает Бабу, кто-то просто хочет узнать что происходит. Баба подает конверт мужчине, рука проходит сквозь стекло, самолет на высоте в полете, салон бурлит. Баба так улыбается, столько Любви и Тепла, сложно об этом говорить, ведь слова не передают многого. Я вижу как бы всю землю, по всем городам, все телевизионные каналы говорят только об одном, о чудесах Бабы, о том что он везде проявляется, вижу сотни, уже тысячи его тел по Земле, весь Мир говорит только о Нем. У меня возникает ощущение Радости, Счастья, я Говорю вслух, вот так, он же говорил что придет, Он так остановит все воины по всей Земле, и внутри меня такая уверенность что так и есть. Видел как альпинист взбирается на скалу, и на этой скале огромный Лик, Саи Бабы, ему тоже вручают конверт. Кому-то мы вручали просад, кому-то конверт, но главное это его Приход, его Послание всем нам. Его Любовь что понятна каждому Человеку на Земле, к которой каждый стремится. Теперь после этого ночного видения, его Приход это точно, это уже на пороге, все это игры Бабы) будем смотреть и участвовать в этой игре под названием Жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий