суббота, 17 декабря 2016 г.

Божественные матери, статья, которая поразила меня

SAI STREE SHAKTI SERIES – 07
Божественные матери
         Посвятившие себя избранному пути, который лежит за пределами терминов и определений, следующие по нему десятилетиями – это Божественные матери. Путь, который стал их жизнью – они, Матери, имеющие тысячи детей в возрасте от 5 лет до учеников средней школы, которые живут, растут и учатся под их чутким руководством. 
        Радио Саи представляет Специальную серию хроник сил природы Sai Stree Shakti, духовная субстанция которой воплотилась в женщинах, для служения в качестве выбранных Аватаром инструментов, внося тем самым значительный вклад в развитие Его миссии.
        Бхагаван не только указывал на их безукоризненные достоинства и добродетели, но и подчеркивал на их примере высокие образцы долга, преданности, самоотверженности и решительности
        Подчеркивая благоприятную дату 90 летнего  Божественного присутствия, мы приветствуем этих энергичных и божественных женщин Саи, об огромном вкладе в развитие миссии Саи в основном умалчивается.
       Начиная с 19 марта 2015 года, каждый месяц до ноября 2015 года Радио Саи празднует Женский день, подчеркивая на его примере жизнь и преданность подобных современниц Шри Сатья Саи Бабы Аватара. И, как нам кажется, их воплощения являются частью замысла Аватара.
           В рамках данного проекта 19 марта 2015 года Радио Саи, первый его выход предложило посвятить покойной ныне миссис Сарле Шах.
           19 апреля 2015 года Радио Саи  освещает вклад в образование общечеловеческих ценностей Сатья Саи, госпожи Кэрол Элдерман из Соединенного Королевства.
           19 мая 2015 года, в центре внимания была жизнь скромной и простой дамы из Прашанти являвшейся хранительницей святости Мандира.
           19 июня 2015 Радио Саи разделило путешествие с госпожой Анжелой Лорейн Барроуз, английской леди, которая переехала в Таиланд, для служения в качестве посла «Educare» миссии Саи.
           19 июля 2015 Радио Саи освещало жизнь доктора Хемы Гопинатан которая является заместителем медицинского руководителя больницы общего профиля имени Шри Сатья Саи в Прашанти.
           19 августа 2015 года Радио Саи обращает свое внимание на Оманскую изгнанницу, коей является миссис Читра Нараян, управляющая Начальной Школой Общечеловеческих Ценностей Шри Сатья Саи в абсолютно Исламской Монархии Ближнего Востока.
         И вот  19 сентября 2015 года Радио Саи приветствует Божественных Матерей, которые огранялись в течение жизни подобно бесценному алмазу, для того чтобы стать идеальными инструментами Инкарнации Господа как Бхагавана Бабы. В этой жизни, их ролью было любить, воспитывать и растить своих возлюбленных студентов от Его имени, жить с ними, кормить, купать, обучать, ухаживать, если заболели, дисциплинировать, холить и любить вверенных им детей, так как могут только матери.
        Благодаря ренессансу образования проводимого  Бхагаваном Бабой была возрождена древняя система образования ведической эпохи Gurukula, в которой дети учились и жили, уже с 5 лет.
       Расставание со своими маленькими детьми требовало больших жертв и немалого мужества со стороны родителей, и их детей, маленьких детей, которые оставили тепло и уют своей семьи, чтобы жить со своими учителями.
       Во время эры Сатья Саи, через реформацию жилья в системе  образования, Бхагаван растворил пространство между домой и школой, в результате чего классы и общежития стали располагаться вместе, что принесло совершенно новый смысл в понятие домашнего обучения и стёрло грань между обучением и воспитание детей, объединив эти две роли.
       За последние 37 лет тысячи студентов прошли через современную Gurukulу, которую Бхагаван с любовью называют Его «монастырь». Материнский вклад в воспитание с малых лет выбранных Бхагаваном инструментов, не может быть выражен словами. Не смогут выразить и их личные истории полного уничтожения собственной индивидуальность, чтобы стать чистыми флейтами в  Его руках. Они живут, выполняя возложенные на них Бхагаваном Бабой задачи и поклоняясь им как самому драгоценному подарку от Него, будь то раздача зубной пасты или 1000 зубных щеток в течение полутора часов без передышки, приготовление 2000 чапати к 5:30 каждого утра или бессонные ночи с прикладыванием холодных компрессов больному ребенку.

       Начиная с миссис Амар Верма Кумари миссис Prem Бала, госпожи Indu Singh и госпожи Муни Кауль, данная история будет освещать невообразимый вклад этих Саи героинь в миссию их Господа, ибо они по-прежнему обучают драгоценных студентов Бабы, с той любовью и дисциплиной, с которой Он учил их. Работая молча, с гармонизированным умом и сердцем, они выполняют тяжелую работу, и ежедневно совершают миллионы личных жертвы, чтобы студенты себя как дома, в школе-интернате.
         Этот месяц Саи Stree Шакти посвящается выпускницам Ути и школы Бхагавана Бабы в Прашанти, этим Богини мудрости, любви, продовольствия и огня, которые шлифовали своих подопечных, чтобы подобно драгоценным камням Саи освещали все на своем пути.
Ма Tujhe Салам
Мать (позже) госпожа Амар Верма Кумари
         Хеме Bhupathy в 1977 году едва исполнилось 5 лет, когда родители начали, рассматривать варианты её обучения в Соединенном Королевстве на основе IT-консультаций. Хема сидела на даршане рядом с матерью, которую звали Ути, когда Бхагаван Баба подошел к ним. Она вспоминает: "Свами сказал моей матери, что в ближайшее время Он открывает школу-интернат, и я буду её первым учеником. Но моя мама не хотела, чтобы я училась там  и поэтому отрицательно покачала головой и сказала: «Нет Свами». И когда Свами  вновь прошел мимо нее с проникающим взглядом, повторяя то же самое, моя мать нерешительно повторила "нет". Через несколько месяцев во время Своего следующего визита в Ути, Свами протолкнул меня Своим Божественным перстом внутрь Мандира на даршан. Свами спросил моего отца, который был внутри, принести образец школьной формы из его комнаты, а меня примерить его, чтобы оценить разработанный дизайн. А после того как я переоделась и подошла к Свами, Он сказал, чтобы я пошла к матери, которая была тоже была на даршане и сказала её, что я уже ученица школы Свами! Так и началось мое путешествие со Свами и Его удивительной Шакти, под руководством которой я училась с 1978-1990, и  которая впоследствии стала моей матерью не только в период детства, но и на всю оставшуюся жизнь.  


 "Начиная с матери, госпожи Амар Верма Кумари и заканчивая нашими тремя" тетушками "(ласковый термин, с помощью которого мы обращаемся к нашим уважаемым старшим преподавателям), Бхагаван проявлял столько материнского инстинкта, бескорыстной любви, мудрости, света и заботы, что мы смогли счастливо прожить целых пять лет вдали от дома и родителей".



Шри Сатья Саи Видья Вихар, Ути – первая обитель Саи школы
           В 1978 году школа Ути насчитывала только 42 ученика, руководителем её была госпожа А.К. Верма, которую дети любовно называли мама. Таким образом, у всех маленьких карапузов в школе была мама. Однако всех других учителей называли "сестра". Не удивительно, что современную "Gurukulу" Саи, её божественный основатель и Отец, называет "монастырь".
         На начальных стадиях деятельности школы, руководить школой должна была gurumayi (дипломированный учитель-мать) пожилая дама с богатым жизненным опытом и Саи сделав руководителем госпожу А.К. Верма, как всегда сделал идеальный выбор.


Partish Кумар Дубей, был студентом Саи из с 1978-1995. В настоящее время он - старший управляющий активами в Wells Fargo Bank в Великобритании, и его уход в Гурукулу Матери Саи был одобрен его родителями, когда ему было 5 лет. Он вспоминает с любовью: "Это были 70-ые года, когда Свами назначил мою мать директором первой школы, которую Он открывает для Своих детей".
            "Мать была аристократкой. Мать была вице-канцлером, и все же именно её Бхагаван выбрал в качестве первого лица в  Шри Сатья Саи Видья Вихар, Утикамунд. Более принципиального человека, чем моя мать не было в мире. Говорят, что она была очень образованным человеком и своё образование она получила в Лахоре (в период независимости от Индии он был известен как Оксфорд Востока)".
        "Мать много путешествовала и имела очень широкий кругозор. Во все времена была одета с иголочки. Ее дети жили в Канаде. Но, тем не менее, всех учеников школы Ути она считала своими собственными детьми".
        "Вокруг неё была удивительная аура. Ее личность была очень вдохновляющей. Она была строгой дисциплины, но с очень мягким сердцем. Ее присутствие гарантировало, что мы не сделаем ничего плохого. У нее всегда было улыбающееся лицо. Несмотря на ее преклонный возраст, мама была очень активна."
        "В дни её молодости, она боролась за независимость Индии наряду с Махатмой Ганди и Шри Vinobha Бхаве. Она привила нам патриотические чувства, рассказывая истории о стойких приверженцах индийского освободительного движения ".
      Сама, будучи матерью, Хема Bhupathy не перестает восхищаться своей матерью. "Мать, в то время не была в возрасте, о котором говорят: «В полном расцвете сил», и с нашей точки зрения была больше похожа на бабушку, но у нее всегда находилась энергия, целеустремленность и преданность делу, чтобы изо дня в день обеспечивать бесперебойную всех сфер  работы в школе. Теперь, когда я сама мать, мне понятно, как утомительно это было для нее, заботится о таком количестве детей. Очень удачно, Бхагаван дал моей Матери мурти богини Mahishasura Мардини (также известный как Богиня Дурга) около 4-5 дюймов в высоту. Наша любимая Саи Маа заверила, что теперь наша мама получила её изначальную энергию или Ади Шакти - Mahishasura Мардини  для того чтобы ухаживать за таким количеством детей".


Баба с миссис Верма справа от Него и доктором школы в Ути Thangamma слева от Него
Другая выпускница, трансформированной прикосновением Матери - это Прашанти Госвами (Саи ученик с 1981-1988) является международным волонтером, которая в настоящее время находится в Уганде. Она говорит: "Мама для меня была женским символом западного прагматизма в сочетании с индийским чувством культуры, ценностей и традиций. Она так красиво помогла нам, детям, впитать и усвоить, лучшее из обоих миров. Она  воспитала в нас самую полезную привычку из всех имеющихся – это привычка чтения".
        "Я с теплотой вспоминаю наш ритуал отхода ко сну, когда мы одевались в розовую пижаму,  выпивали таблетки кальция Сантош и ложечку тоника Ferradol. Сегодня эти воспоминания вызывают, ведь улыбку, когда я вспоминаю, ведь даже Бхагаван приходил чтобы стать свидетелем этого ночного ритуала, когда Он был в Ути. Но возможно именно это причина, нашего хорошего здоровья после пересечения нами сорокалетнего рубежа. Несмотря на то, что мои детские воспоминания блекнут, мать продолжает оставаться для меня образцом для подражания, благодаря которому я в моей собственной жизни сочетаю традиционное с современным".
           Долгое 19 летнее путешествие Кувейтского Финансового менеджера Сатиша Кумара Путты, началось, когда он в феврале месяце 1978 года в возрасте 5 лет начал свое образование в Ути в школе Бхагавана, поступив в первый класс. В течение следующих пяти лет, которые он провел там за учебой, он характеризует мать - госпожу А.К. Верма как пожилую даму, которая прекрасно ухаживает, говорит по-английски и безупречно выполняет свои обязанности, как управляющего, сочетая глубокую нежность с железным кулаком.


            В последующие годы, Путталама вспоминает: "Всякий раз, когда кто-то упомянал школу Ути в присутствии Свами, Он всегда спрашивал: «Как миссис Верма?». Это было так удивительно, наблюдать за тем, насколько уверен был Бхагаван в её способностях. Он открыл школу для крошечных малышей далеко в Ути, которых не мог контролировать лично ежедневно, но Он доверял ей принятие важных решений каждый день ".
       Гуру Мурти Харихаран, директор программ многонационального финансового института в Мумбаи, класс 1993 выпуска года (поступления 1979 года), имеет неизгладимые воспоминания о том, как учился у матери. Он с удовольствием вспоминает: «Мать была квинтэссенцией понятия «администратор» - любящий и направляющая нас, и строгая с нашими родителями, чтобы гарантировать внесение равного вклада в формирование характера ребенка. Любой, кто закончил одно из учебных заведений Бхагавана будет хорошо понимать важность принятия абсолютного авторитета и верховенства директора как Самого Бхагавана. Он заверил, что лицо, которое назначенное на эту руководящую должность - это человек сильного характера и воли, со способностями управляющего управлять и возможностью быть проводником Его «собственной»  божественной энергии для детей учащихся в учреждениях, которые Он так любовно создал.
      "Конечно, Мать была все вышеперечисленное, но и многое другое. Одним из наиболее ярких и выдающихся аспектов её природы, была её удивительная способность прививать нам первый столп трех D (Discipline, Devotion, Duty на английском), о которых говорил Свами  - дисциплину, преданность и долг. Дисциплина в действительности означает много вещей, например – рано просыпаться утром, чтобы придти на утреннюю молитву в соответствующем виде, быть внимательным в наших классах... Ее личный интерес и вовлеченность были ключевыми фактором, в формировании нашего характера в первые дни обучения.


Верховный Учитель - человечеству, Бхагаван Баба с Матерью миссис Верма, обращаясь к молодым студентам. Храм Ганеша в котором размещается мурти Ганеши материализованный Бхагаваном
"Еще одним из аспектов её удивительной природы было внимание к деталям. Мы не ценим, когда нам часто указывают на маленькие недостатки в наших действиях. Но именно это внимание незначительным деталям то, чем отличаются понятия «хорошо» и «отлично». Сам Свами всегда уделял особое значение этому аспекту детализации. Я не могу забыть ежедневные молитвы, которыми начинались все школьные мероприятия. Одна из молитв, которая повторялась каждый день была 'Tumhi Хо Мата,  Tumhi Хo Пита' (Ты наша мать и ты наш Отец). У этой песни была очень простая мелодия, и петь её было очень легко. Но с матерью, история была совсем другой. Она настаивала на том, чтобы  каждая музыкальная нота была, каждая строка была пропета соответствующим образом. Она лично играть на фисгармонии и была ведущей.
"Некоторые из нас тогда задавались вопросом, почему это было так важно, быть настолько внимательным к деталям. И лишь спустя много времени, когда мы уже стояли на собственных ногах и начал жить независимо друг от друга, до нас дошла важность этого аспекта. Много лет спустя, когда я был в моем колледже, мне посчастливилось встретиться со  Свами, где в ходе беседы был поднят, тот же самый вопрос - вопрос внимания к деталям через личный опыт. Может показаться незначительность этого аспекта, для того чтобы уделять ему время, но это приносит огромные дивиденды - как в плане нашей материальной так и духовной жизнях. Через несколько лет после того, как мы вышли из стен школы Ути, многие из нас, в основном в Прашанти, продолжали поддерживать связь с матерью. Нас поразило то, что она помнила каждый из нас по имени! Она с любовью говорила с нами, расспрашивала о наших родителях и дала нам свои благословения. Она была воплощением тех многих принципов, которых Свами хотел видеть в  каждом человеке, всегда быть любящим, сострадательным и дисциплинированным".
Риши Бхардвадж (Sai ​​студент с 1978-1993) является представителем американского COO, который также поступил в школу Ути в 1 класс, где заболел желтухой и в результате чего должен быть изолированным от остальных детей. Он был переведен в небольшой дом позади здания школы. Он вспоминает: "Мать приходила ко мне каждый день, принося сладости и еду. Она сидела со мной, делилась историями, чтобы убедиться, что я в хорошем расположении духа. После первого визита Свами в Ути, она купила игрушечный самолетик, который Свами подарил мне за хорошее поведение".
"Она была любящей и величественной. По воскресеньям она прогуливалась к вершине горы Нилгири, останавливаясь у красивых ворот Nandanavanam и объясняя религиозный смысл и значение скульптур и эмблем храма. Ее голос был нежным, а слова были полны мудрости. Когда она говорила, все слушали.


Распространение патриотизма - борец за свободу Ганди, Мать госпожа Верма поднимает национальный флаг, а студенты приветствуют его поднятие на День независимости Индии
"Мать ласково называла меня, "Мой Лев Пенджаба". Она была разносторонне одаренным человеком. Она пела, играла на тарелках, писала и ставила пьесы, которые позже были поставлены в Ути и Прашанти. Всю свою жизнь она посвятила ученикам, которых считала своими детьми. Мы были её семьей, а она была нашей Матерью - всё просто".
         Ума Шанкар также была студентом первой партии учеников в школе Ути, где также учился её брат и две сестры. Студент Саи с 1978-1992, в настоящий момент работающая старшим менеджером чайной плантации в штате Керала. Ума с любовью вспоминает: "Когда Бхагаван предложил создать школу-интернат в горной местности, подобной Ути, то был создан комитет для управлений данным проектом, состоящий из д-ра Бхагавантам, нашей матери г-жи Верма и ректора престижной школы Лоуренс в Ути.


"Опытный ректор школы Лоуренса видел большое испытание в открытии школы-интерната в горной местности и переживал по этому поводу. Но время инаугурации, Мать, распространяя вокруг ее естественную уверенность и смелость, устранила все его опасения.
         Перед тем как начать свою речь, она украсила гирляндами картину Бхагавана, говоря при этом, что она мать 3 ​​детей, но в настоящее время считает всех детей в школе своими собственными любимыми детьми, а после молились, чтобы Свами благословил её взять на себя эту задачу. После того, как она завершила свое подношение, и повесила гирлянду на фото Бхагавана, та упала с него в знак подтверждения Его Милости.
        Navneet Jain, управляющий директор Barclays Bank в Лондоне, Великобритания, (Sai ​​студент 1978-1993) вспоминает "Она была олицетворением настоящей матери, которая заполнена нашу пустоту  в родительской любви, когда мы чувствовали себя одинокими, были далеко от наших родителей, и терпеливо учила нам делать большие и маленькие вещи правильно.
        "Она истинный образец для подражания, ведь сама подавала, приводила, и поощряла примеры здорового образа жизни, который состоит из правильного питания, физических упражнений, прогулок на природе, искусства и самовыражения. Она дала нам надежду, научила нас мечтать о большом и привела в то пространство, в котором каждый из нас мог стать тем, кем он в действительности является, а не кем, мы хотели бы стать. Например (в класс третьем, возможно), я помню, как начинал практиковаться игре на таблах, ради интереса. У неё всегда время, чтобы поощрять и подбадривать меня. Каждый раз, когда Свами посещал Ути, мать каждый вечер сажала меня прямо перед Ним, в роли tabalchi для баджанов. Свами нашел позицию моей левой руки за таблами довольно забавным, и в будущем только завидев меня говорил «табла мальчик» или «шесть пальцев».
        "Идеальные родители создают социальную среду, в которой понятие "семья" проходит дальше в общество и расширяется для всех наших братьев и сестер на планете. Приветствуются игры с друзьями, дающие возможность учиться, расти, общаться и делиться. Высокой положительной оценки заслуживает формальное и образование развивающее интеллект. Демонстрируются и усиливаются дисциплина и последовательные ежедневные процедуры, которые поддерживают семьи и общины. Ребенок знает, что может рассчитывать на своих родителей, которые поддерживают для него комфорт, выслушают, поймут и главное. Мать Ути  означала для меня не только это, но и многое другое ко мне ... она значила для меня целый мир…".


Размышляя о своих днях проведенных в Ути, Sanjoy Кумар Чаттерджи (Sai ​​ученик 1978-1989) работник фармацевтической компании в  Калькутте, с нежностью вспоминает его ученический номер «79» любовно называемой  Матерью Дада.
         Когда его определили для учебы в среднюю школу Шри Сатья Саи, в Ути, Sanjoy было всего 7 лет. Он вспоминает: «Мать учила нас хорошим манерам и поведению. Она была настоящей матерью, любившей нас и была там для нас родителями, когда они не имели возможности ими быть. Она была воспитателем, пионером и истинный солдатом миссии образования Саи".
          Сурендра Patnaik, другой воспитанник Ути вспоминает: "Когда мой отец расспрашивал о моём благополучии, он выразил озабоченность по поводу того, что оставил меня, словно маленького ребенка, но Мать заверила его, что теперь мы её дети, и она будет заботиться о нас. Она всегда заботилась о нас, как о её собственных любимцах и подарила нам огромную любовь и счастье. Я помню, что она всегда была одета с иголочки, с пробором по центру в её коротких седых волосах, говорила тихим, но очень авторитетным голосом. Она была очень дотошной во всем, что делала, иллюстрируя тем самым совершенство, которое можно было бы приравнять к имени Бхагавана".


       Большинство выпускников школы в Ути говорят об удивительном аромате, источаемом ей и способности смотреть в глаза ребенка немедленно соединяясь с его душой. Её также приписывают способность почти нечеловеческой вездесущности с помощью, которой она подмечала все вехи в жизни каждого маленького ученика, будь то спортивные мероприятия, сольные концерты или школьные спектакли. Она демонстрировала концепцию присутствия, заключавшуюся в получении наслаждение от того, что происходит в данный момент несмотря ни на что.
         Для Аджит Periwal, у неё были все атрибуты Матери, в сердце которой не было ничего, кроме защиты наилучших интересов своих подопечных. "Она была очень заботливой и любящей, строгой и суровой одновременно. В отношении нас она была как садовник, понимающий что если саженец будет посажен неправильно, то он вырастет ущербным и это будет на всю жизнь. Один случай запомнился мне особенно. Однажды вечером она позвала небольшую группу на прогулку, гуляя, она заметила красивый расцветший белый цветок, что рос на прилегающей к проезжей части земле. Она указала на него и сказала - Ребята, вы все должны цвести, как этот цветок. Посмотрите, на этот цветок, который расцвел на неблагоприятной почве песка и гравия - вы также преуспеть в этом мире, несмотря на то, что он тоже может быть как этот песок и гравий".


Жительница Огайо, США, аналитик бизнес-систем Шалини Кришнан  (Sai ​​студент 1978-1986) помнит «ауру достоинства» вокруг Матери. Она говорит: "Я помню случай, рассказанный ей о том, как она по-матерински любит всех нас. Я училась в школе Ути и была маленькой девочкой 8 лет, когда мой дядя по материнской линии вместе со своим другом пришел навестить меня в школе. Она отпустила меня, на  встречу с ним на детскую площадку на регламентированные 10 минут. Но в течение всего отведенного времени у нее за нами из теплицы школы наблюдало два учителя. Я была тронута до глубины души, поняв, что она никогда не упускала нас из виду, чтобы каждый был в безопасности. Тетушка смотритель часто вспоминает взгляд матери, которым она срезала всех и вся когда была недовольна качеством работы. Детские двухъярусные кровати в настоящее время стоящие в начальной школе Ути были выбраны Матерью и тетушкой смотрителем. Она была участником движения борьбы за свободу Индии и  показала нам письма, которые ей писал Махатма Ганди.
        Мы помним песню, которую сочинили на её день рождения: "Мы любим маму, Эй, не так ли? Разве ты не любишь мать, Да люблю ... Она столь любящая, не правда ли? "
        Эти проникновенные строки, родившиеся из наших маленьких сердец, подытожили нашу любовь, которую мы разделили с ней ".
Partish Кумар Дубей сохранил теплые воспоминания о взаимоотношениях между матерью и Бхагаваном, которую он описывает как что то «небесное ... это было зрелище, которому завидовали бы Боги и дэвы. Свами очень уважал мать".


         К концу 1980-х годов, Мама вышла на пенсию, чтобы провести остаток своей жизни около Его лотосных стоп в Прашанти. Она знала, что для неё приближается время получения аттестата зрелости от Божественного Учителя. Мама сказала мне, что  написала Свами письмо с просьбой, что, когда она покидает этот мир, один из ее детей в Ути должен выполнять погребальные обряды. Мы были её семьей ".
         Если жизнь человека это отражение затраченных им на жизненном пути сил, то не один человек по этому критерию даже близко не приближается к Матери. Satish Кумар около Путталама помнит "Мне посчастливилось жить в контакте с матерью до конца ее жизни. На третьем курсе степени b.com. в 1992 году, за несколько недель до начала ежегодного спортивного мероприятия мы встретились, она была тяжело больной. Я посетил её в больнице общего профиля SSS. Даже находясь в таком состоянии, она расспрашивала о свадьбе моей сестры, и что я собираюсь делать после получения мною диплома. Через несколько дней, её стало лучше, и она была доставлена на даршан, когда Бхагаван подошел к ней и спросил, "Ты готова слиться со Мною?" Она ответила: "Да" с полной уверенностью.
       "И, когда ее здоровье резко ухудшилось, и после очередной попытки спасти её здоровье врачи проиграли, мы поняли, что она окончательно слилась со своим Учителем".
        Мать действительно выполнила цель ее жизни через ее огромный вклад в миссии Саи Аватара, роль, для неё лично выбрал Бхагаван, вот почему Он спросил Её - «Готова ли ты объединиться со мной?

        Сегодня образец её жизнь и принесенные ею  жертвы для ее семьи, независимость Индии и образовательного возрождения миссии Саи сделали эту леди эталоном идеальной матери, являющуюся лучшим учителем ребенка, и образцом для подражания для многих поколений педагогов.
перевод моего любящего Шиву мужа, дай Бог ему здоровья и радости


Alumni, SSS School, Ooty & Prasanthi Nilayam
Team Radio Sai 

What are your impressions about the Article? Please let us know by writing in to h2h@radiosai.org or you may leave your thoughts in the comments section. Do not forget to mention your name and country. 


http://media.radiosai.org/journals/vol_13/01SEPT15/Sai-stree-shakti-series-part-07-01.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий