пятница, 30 декабря 2016 г.

Как говорится, enjoy!

Новая песня Даны Гиллеспи, выпущенная Радио Саи к 91-му Дню Рождения Свами
Истинная любовь это искусство ,
Которое оставляет слезы на моем лице
И заставляет мое сердце биться.
Это все часть Твоей благодати, -
Это песня моей души
В сладкой гармонии
С Тобой, мой конечный пункт...
Ты смотришь на меня, -
И больше ничего не нужно...
Только думать о Твоем имени
И знать , что Ты любишь меня
В этом мире сумасшедшей игры...
Ты Один - истинный путь,
И наверху, и внизу.
Я танцую в Твоей игре,
И кружусь в Твоей любви...
Эта любовь никогда не умрет, -
Это песня без конца ,
И эти слезы на моих глазах
Для Тебя, мой лучший друг...
Ты - король моего сердца,
Ты - все, что у меня есть.
Я знаю , что мы никогда не расстанемся,
И для Тебя я пою: Саи Баба!..
Эта любовь никогда не умрет...
Это песня без конца...,
И эти слезы на моих глазах
Для тебя, мой лучший друг, -
О Саи Баба!..
Саи Баба, - Юга Aватара...
И мне ничего не нужно больше ,
Только думать о Твоем имени...
Это блаженство ... это блаженство ...
Это сладкое ... сладкое имя...
и слова... и песня.... - спасибо, Любимая Дана за эту безмерную сладость 

Комментариев нет:

Отправить комментарий