среда, 21 декабря 2016 г.

Кем был Иисус и что Он действительно говорил или не говорил.

КЕМ БЫЛ ИИСУС ХРИСТОС

И что Он действительно говорил, а что не говорил?

Мистер Джон Бинер (Mr. John Behner)

post-2364-023545100 1294658515_thumb.jpg

Именно поиск Истины привёл меня 31 год назад в физическое присутствие нашего Господа, и этот поиск был особенностью моего ума с очень раннего возраста. Когда я учился в 7 классе, в нашей церкви в Южной Калифорнии проводился конкурс очерков по теме «Кто такой Бог?». Мне казалось, что руководители церкви пытались найти ответы, имеющие отношение к божественности Иисуса. Однако мой очерк был озаглавлен «Бог – это энергия!». Трудно поверить, но я занял второе место, и они в качестве приза вручили мне облигацию военного займа стоимостью 25 долларов. Конечно, Бог также является и инерцией, но я был всего лишь ребёнком, ищущим Истину.

Бог является всем – и активностью, и бездействием!

Итак, что является Истиной? Иисус излагал глубокие, сложные для понимания учения таким образом, что неграмотные люди могли легко понять их и запомнить. Например, вот как красиво Иисус изложил Своим слушателям ту же самую идею о том, что Бог является и движением, и неподвижностью.
Иисус сказал: “Если они говорят вам: "Откуда вы пришли? " – Скажите им: "Мы пришли из света, из того места, где свет возникает сам по себе, утверждает (себя) и появляется в своих образах". Если они скажут вам: "Это вы? " – Скажите: "Мы его дети, и мы избраны живым Отцом". Если они спросят: "Каково свидетельство присутствия Отца в вас? " – Скажите им: "Движение и покой"”. (Фома #50)
Поэтому то, что я, будучи ребёнком, написал, что Бог – это энергия, частично правильно! Когда мы с женой услышали о Саи Бабе, она спросила меня, если бы я жил во время Христа, поехал бы я, чтобы увидеть и услышать Его? Поэтому, не было ли логично поехать в Индию, увидеть Саи Бабу самим, послушать Его и убедиться, правда ли то, что нам сказали? Так мы приехали и узнали, что всё услышанное нами было правдой.

Иисус Христос – Кем Он был?

Позвольте мне поделиться с вами некоторыми наблюдениями, сделанными знатоками Библии, о том, что Иисус сказал, и чему учил. Сначала давайте посмотрим, кем согласно Сатья Саи Бабе был Иисус Христос.

post-2364-000853100 1294658658_thumb.jpg

Много лет назад в выступлении перед студентами Бхагаван Баба сказал: «Ложь, несправедливость, нечестность и бесстыдное поведение создают в мире обстоятельства для пришествия Бога или вдохновлённых Богом святых или посланников. Эти воплощения являются либо Пурна Аватарами (полными воплощениями Бога), либо Амса Аватарами (частичными манифестациями), и это происходит периодически не только в Индии, но во всех странах… Сначала Иисус провозгласил, что Он – Посланник Бога. Затем Он сказал: "Я – Сын Бога". Таким образом, он объявил о Своём праве на долю всех качеств Бога. Когда Он обрёл все качества Бога, то провозгласил: "Я и Отец Мой – Одно"».
Далее Баба объяснил, что каждое воплощение приходит с теми силами, которые необходимы для времени и места их сошествия. Более 2000 Иисуса признают как Божественного Учителя, чья жизнь является для всех нас примером для подражания.

Как было запутано послание Иисуса

post-2364-075115900 1294658600_thumb.jpg

Томас Джефферсон, 3-й президент США и автор Американской Декларации о Независимости, написал своему коллеге Джону Адамсу, 2-му президенту США, и выразил свою озабоченность «коррупцией христианства». Он раскритиковал версию Библии Короля Джеймса и вставил фразы с различных страниц, разделив их на те, которые, по его мнению, принадлежали Иисусу и те, которые, как он был убеждён, были ложными. В своём письме Джефферсон пишет: «В Новом Завете содержится сокровенное свидетельство, часть которого исходит от экстраординарного человека, а другая часть сфабрикована позднее умами, стоящими намного ниже. Эти части отличить так же легко, как отличить бриллианты от кучи навоза».
В действительности, Джефферсон был шокирован и чувствовал отвращение, что слова Иисуса были так искажены. Сегодня все достойные уважения учёные признают, что официально признанные Евангелия были составлены в Греции спустя много десятилетий после Распятия Христа, они были составлены людьми, которые никогда не слышали Его или не знали подлинного арамейского языка. Более того, эти достойные уважения учёные согласились, что многое из того, что, как предполагается, сказал Иисус, в действительности имеет своё происхождение из учений ранних церквей. То, что в действительности являлось мудростью учений Иисуса, было заменено или искажено учениями об Иисусе. Иисус учил, что Господь, к которому Он обращается как к Отцу, не только существует, но и любит каждого. Он утверждал, что для того, чтобы узнать Его, человек должен избавиться от эгоизма и привязанности к вещам этого мира.
Иисус постоянно подчёркивал: «Царство Божее внутри вас. Если ваши лидеры говорят: “Смотрите, царство (Отца) в небесах”, – тогда птицы в небе будут предшествовать вам (превосходить по важности - примечание перводчика). Если они говорят вам: “Оно находится в море”, – тогда рыбы будут предшествовать вам. Царство (Отца) находится внутри вас, и вне вас. Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны, и вы поймёте, что являетесь детьми живого Отца. Но если вы не узнаете себя, тогда вы будете жить в нищете, и вы будете нищетой (т.е. невежеством)». (Фома #3)

post-2364-002315600 1294658731_thumb.jpg

Иисус использовал метафору света, чтобы представить сознание Своей истинной идентичности: «Если твоё око будет чисто, то и все тело твоё будет светло» (Лука 11:34). [Примечание переводчика: в оригинале статьи написано: “When thy eye is single thy whole body shall be full of light”. Что дословно переводится: «Если твоё око будет едино, всё твоё тело наполнится светом». Это наводит на размышления о концентрации восприятия на едином.] Как сообщают, Иисусу противодействовали, и Его распяли те, кто руководил храмами – священство и фарисеи. Они видели в нём угрозу для своего привилегированного положения. Иисус стремился освободить иудеев не от римлян, а от их страха и власти над ними священников. Он больше делал ударение на любви и внутреннем переживании или единстве с Богом, чем на законе Ветхого Завета. Для Своих учеников Иисус был не просто учителем или равви, а Богочеловеком, остававшимся для них загадкой.

Разоблачающие находки семинара по Иисусу

Разве это не говорит о том же, что мы переживаем у стоп нашего Господа Сатья Саи Бабы? Поэтому, когда я узнал, что группа из 150 знатоков Библии, названная «семинар по Иисусу», изучила все 4 Евангелия, а также Евангелие от Фомы, которое было найдено в 1945 году среди свитков Мёртвого моря, и пришла к ошеломляющему соглашению о том, что Иисус говорил, а что – нет, у меня было кое-что, чем я мог проверить их работу. Я полагал, что их находки должны быть очень похожи или совпадать с учениями Сатья Саи Бабы, потому что это вечные истины, данные нам Господом Кришной в Гите, и многими Божественными Воплощениями, жившими различных эпохах.

post-2364-031828300 1294658750_thumb.jpg

Свитки Мёртвого моря, найденные в 1946-1956 годах, – коллекция 972 документов, включая тексты из Иудейской Библии
Эти знатоки Библии были из различных церквей и исследовательских центров, включая университеты. Они опубликовали свои находки в 1993, 1998 и 1999 годах, это пролило свет на то, в чём на самом деле заключалось послание Иисуса Христа. Удивительно, они дали заключение, что Евангелие от Фомы, не включённое в Библию, является самым достоверным из имеющихся текстов. Оно содержит 114 высказываний Иисуса без комментариев. Баба сказал нам, что Матфей был сборщиком налогов, посещавшим рыбаков, он умел писать и поэтому записал, что сказал Иисус.
Евангелие от Фомы – самое близкое к реальности
Евангелие от Фомы, как Евангелие мудрости, передаёт своеобразное послание. В отличие от того, как Иисус изображается в некоторых Евангелиях Нового Завета, в Евангелии от Фомы Иисус не творит чудес, не указывает на исполнение пророчества, не объявляет о приближении конца света, нарушающего мировой порядок, и умирает не за чьи-то грехи. Иисус даёт откровения о Себе в следующих высказываниях:
1: «Каждый, кто найдёт толкование этим высказываниям, не вкусит смерти» (Фома #1)
2: «Пусть ищущий не прекращает поиски, пока не найдёт. Перед тем, как он найдёт, он будет смущён. Когда Истина возобладает над смятением, человек восхитится и будет управлять всем». (Фома #2)
3: «Будь прохожим». Другими словами, будь свидетелем, отрешённым. (Фома #42)
4: Когда Иисус осознал: «Отец и Я – одно», Он мог говорить так: «Я – свет, находящийся внутри и вне всех вещей. Я – всё. Из меня всё изошло, и ко Мне всё вернётся. Расщепите кусок дерева, Я – там. Поднимите камень, и вы найдёте Меня там». (Фома #77)
5: «Каждый, кто пьёт из Моего рта (применяет на практике Мои учения), станет подобным Мне. Я Сам стану тем человеком, и скрытые вещи откроются тому человеку». (Фома #108)

post-2364-015451800 1294658780_thumb.jpg

Иисус увидел несколько маленьких детей и сказал Своим последователям: «Эти малыши подобны тем, кто вступает в царствие небесное». Они сказали Ему: «Тогда мы войдём в царствие небесное как младенцы?» Иисус сказал: «Когда вы соедините два в одно, когда вы сделаете внутреннее подобным внешнему, а внешнее подобным внутреннему, верхнее подобным нижнему, и когда вы соедините воедино мужское и женское, чтобы мужское не было мужским, а женское не было женским, тогда вы войдёте в царствие». (Фома #22)
Его последователи сказали Ему: «Двадцать четыре пророка говорили в Израиле, и все они говорили о Тебе». Он сказал: «Вы игнорируете живого (атму, душу), находящегося в вашем присутствии, и говорите о мёртвом». (Фома #52) Здесь живой – не Иисус, а живое присутствие в каждом, для которого свет является метафорой. Но это хороший пример того, как Иисус иногда говорил загадками для тех, кто готов был Его слушать.
Его ученики спросили Его: «Ты хочешь, чтобы мы постились? Как мы должны молиться? Нам раздавать милостыню? Какую диету мы должны соблюдать?» Иисус сказал: «Не лгите, и не делайте то, что ненавидите, потому что все вещи обнажаются перед небесами, потому что нет ничего тайного, что не стало бы явным, и нет ничего скрытого, что осталось бы необнаруженным». (Фома #6) Иисус очень ясно ссылается на закон причин и следствий и на важность жить нравственной жизнью.

Самое действенное послание Иисуса

Любовь является основой поучений Иисуса, что очевидно в столь многих Его посланиях:
«Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую. И кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду. И кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два». (Матфей 5/39-41 и Лука 6/29)
«Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся» (Матфей 5/43, Лука 6/30)
«Любите врагов ваших» (Матфей 5/44 и Лука 6/27)
«Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный» (Матфей 5/48)
Помните человека, который спросил Иисуса, как он может войти в царствие небесное? Иисус сказал ему раздать всё своё богатство и всю свою собственность, но затем заметил, что «легче верблюду пройти через игольные уши, чем богатому войти в царствие небесное» (Марк 10/25, Матфей 19/24 и Лука 18/25). Интересно отметить, что одни из ворот Иерусалима назывались игольные уши, поскольку служили только для пешеходов. Поэтому это выражение было значимым для людей и не было нелепым.
Когда я был ещё мальчиком, одна из моих тётей рассказывал мне и моим сёстрам истории из Библии. Помню, я спросил её, как мог быть воскрешён Лазарь. Я не знаю, действительно ли я верил в эту историю, пока мы не узнали Свами.
Моя жена имела счастье присутствовать на Дасаре в 1988 году, когда Свами вернул к жизни бригадира Бозе, она видела это. Через несколько месяцев, когда я разговаривал с мистером Бозе, он рассказал мне весёлую историю: «Когда я вернулся в свою комнату после этого сверхъестественного случая, моя жена сказала мне, что Свами воскресил кого-то, но со своего места она не видела, кто это был. Я сказал: “Да, это правда, это был я!”»

Подлинные высказывания, найденные во всех Евангелиях, включая Евангелие от Фомы

Многие высказывания, считающиеся относящимися к тому, что действительно говорил Иисус, находятся не только в Евангелии от Фомы, но также в Евангелиях от Матфея, Марка и Луки. Например:
Последователи сказали Иисусу: «Скажи нам, какое царствие небесное», и Он ответил им: «Царствие Небесное подобно зерну горчичному, которое хотя и меньше всех семян, но когда оно падает в подготовленную почву, то вырастает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его». (Фома #20; Матфей 13/31,32; Марк 4/30,32; Лука 13/18,19)
«Царствие Небесное подобно закваске, которую женщина, взявши, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё». (Матфей 13/33; Лука 13/20, 21 и Фома #96)
«Слушайте Меня все и разумейте. Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека» (Марк 7/14,15; Матфей 15/10,11; Фома 14.5)
«Посему говорю вам, не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что вам пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело – одежды? Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? (Примечание переводчика: в англоязычном источнике в этом месте написано: «Может ли кто-то из вас добавить час к своей жизни, заботясь об этом?») И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут, не трудятся, ни прядут. Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Итак, не заботьтесь и не говорите: «Что нам есть?» или «что пить?», или «во что одеться?» (Матфей 6/25-29, 31; Лука 12/22-25, 27, 29; Фома 36)

Непреходящие истории с глубоким смыслом

Истории о блудном сыне и добром самарянине являются чудесными историями, и вполне вероятно, что они были рассказаны Иисусом.

История о блудном сыне
«У некоторого человека было два сына. И сказал младший из них отцу: отче! Дай мне следующую мне часть имения. Отец разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошёл в дальнюю сторону и там расточил имение своё, живя распутно. Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться. И пошёл, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его пасти свиней. И он рад был наполнить своё чрево рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Пришед же в себя, сказал: сколько наёмников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода! Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! Я согрешил против тебя и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим, прими же меня в число наёмников твоих. Встал и пошёл к отцу своему. И когда он был ещё далеко, увидел его отец и сжалился, и, побежав, пал ему на шею и целовал его.

post-2364-045372500 1294659317_thumb.jpg

Сын же сказал ему: отче! Я согрешил против тебя и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги, и приведите откормленного телёнка и заколите: станем есть и веселиться. Ибо этот сын мой был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся. И начали веселиться. Старший же сын его был на поле; и, возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование. И призвав одного из слуг, спросил, что это такое? Он сказал ему: брат твой пришёл, и отец твой заколол откормленного телёнка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же вышед звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе, и никогда не преступал приказания твоего; но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы повеселиться с друзьями моими. А когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришёл, ты заколол для него откормленного телёнка. Он же сказал ему: сын мой! Ты всегда со мной и всё моё твоё. А о том было надобно радоваться и веселиться, что брат твой сей был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся». (Лука 15/11-32)

post-2364-050799300 1294659364_thumb.jpg

Это история о прощении, она демонстрирует важную истину. Каждый из нас в наших жизнях совершил много ошибок, однако Баба тепло принимает нас и только просит не повторять больше наших ошибок. Только вообразите, сколько из нас было спасено от осуждения на вечные муки. Это напоминает мне о дедушке со стороны отца, который был пастором в свободной методистской церкви. В 1934 году пасторам запрещалось ходить в кино, которое только что появилось на свет. Но мой дедушка из любопытства решил посмотреть фильм Уолта Диснея «Белый снег». За этот ужасный проступок его в возрасте 68 лет изгнали из церкви, и от него отвернулись все. Но Свами в отличие от церкви, должно быть, простил его.

История о добром самарянине
История о добром самарянине – это ещё одна очаровательная история. «Некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставивши его едва живым. По случаю один священник шёл тою дорогой и, увидев его, прошёл мимо. Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился. И подошед перевязал ему раны, возливая масло и вино; и посадив его на своего осла, привёз его в гостиницу и позаботился о нём. А на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нём, и если издержишься что более, я, когда возвращусь, отдам тебе». (Лука 10/30-35)
В этом месте в англоязычном источнике вставлено видео о самарянине.
Эта притча уничтожает различия между нами и ними, поскольку раненый человек нуждался в уходе, было неважно, какой он был религии или какого происхождения. Те, кто жили в Иерусалиме, смотрели на самарян как чужаков, недостойных того, чтобы о них беспокоиться. Эту притчу можно сравнить с учением Бабы, что всё человечество – единая семья.

Быть добрым самарянином – личная история

Баба дал нам все возможности быть добрыми самарянами. Однажды у меня была возможность поступить так. В 1984 году мы ехали в такси из Мадураи в Кодаи Канал. Два парня, ехавшие на велосипеде перед такси, потеряли равновесие, и мы сбили их, хотя водитель пытался избежать аварии. Они были ранены, но, к счастью, у нас был вибхути, который мы нанесли на их раны. Затем мы посадили их в такси, и водитель поехал прямо в сельский госпиталь. Мы подождали, пока врач зашьёт их раны, и прибудут родственники тех двух парней. Когда мы вышли на улицу, наше такси и его добрый самарянин-водитель исчезли. Нам сообщили, что водителя увезли в полицию, и такси тоже было забрано полицией. Мы отправились в полицейский участок и смогли взять наши чемоданы, находившиеся в такси, но водителя не увидели. Добравшись до Кодаи Канала, мы написали письмо судье, объясняя всё и прося освободить водителя, дав рекомендации о хорошем поведении. Позднее нам сказали, что судья прочёл наше письмо и отпустил этого добросердечного водителя такси.
Любой из нас может быть добрым самарянином…

post-2364-072456300 1294659441_thumb.jpg

«Ни одно действие служения не является ни высоким, ни низким; каждый акт сострадания одинаков в глазах Бога; имеет значение только готовность, радость, расторопность и умение, с которыми оно выполняется. Если вы не служите человеку, который родственен вам, который имеет те же самые чувства, импульсы и инстинкты, как и вы, и кого вы можете видеть перед собой живым, радостно, с улыбкой благодарности принимающим вашу помощь, как вы можете служить Богу, который так отличен и отдалён, так могущественен, так таинственен и непостижим? Учитесь служить Богу, служа другим людям, потому что Бог находится в их сердцах. Знайте, что служение человеку – это служение Богу». – Баба, 4 октября 1967.

Чего Иисус Христос не говорил

Я не хочу заканчивать, не упомянув, чего Иисус не говорил. Учёные, участвовавшие в «семинаре по Иисусу», пришли к поразительному заключению, что текст Евангелия от Иоанна, Послания Павла, Книга Деяний и Книга Откровения содержат только несколько слов, которые могут быть приписаны Иисусу. Большинство текстов, вероятнее всего, являются словами евангелистов ранних церквей, учивших, что Иисус был посланником, и нужно принимать Его как своего спасителя, чтобы войти в царствие небесное.
Элейн Пэгелс (Elaine Pagels) в своей книге «За пределами веры (Beyond Belief)» пишет, что Книга Иоанна была написана неизвестным учёным, возможно в Эфесе, в конце первого столетия, чтобы опровергнуть Евангелие от Фомы. Евангелие от Фомы вдохновляет человека не столько верить в Иисуса, сколько стремиться узнать Бога благодаря своим собственным данным Богом способностям. В то время как Иоанн просит читателя верить в Иисуса, чтобы его грехи были прощены. Это было неотразимым аргументом церкви, поскольку это не требовало выполнения какой-либо духовной практики. Евангелие от Иоанна во многом отличается от Евангелий от Матфея, Марка и Луки, особенно в последние дни. Иоанн также называет Иисуса Господом и Богом, званиями, которые Он себе не давал в других Евангелиях. Только Иоанн представляет критический портрет Фомы и вымышленную характеристику «Фома неверующий».

Настоящая Библия, показанная Бабой, и её послание

Наше изложение будет неполным, если мы не упомянём того, что сказал Баба во время материализации миниатюрной Библии утром Рождества 1996 года. Он сказал:
«Существует книга, составленная в Британии примерно в 1530 году нашей эры, она содержит всю информацию об Иисусе, собранную в течение предшествующих столетий. Русские собрали все материалы в маленькую книгу, которую они сохранили в одном месте на берегу Чёрного моря».
Затем Свами круговым движением Своей руки материализовал эту книгу и продолжил:

post-2364-084684300 1294659476_thumb.jpg

«Вот эта книга; вы можете видеть крест на обложке. Эта книга была создана, чтобы продемонстрировать общие черты всех религий. То, что содержится здесь, нельзя найти даже в Библии. В ней содержится совершенно новое описание жизни Иисуса. Внутри этой книги есть закладки, выделяющие каждую религию относящимся к ней стихом».

В этом сообщении Баба отметил два важных момента:
• Жизнь Иисуса отличалась от того, как она была описана в Библии.
• Авторы этой Библии считали уважение ко всем верованиям важной частью понимания учения Иисуса, который показал Своим последователям, как любить каждого.
Поэтому в следующий раз, когда мы будем читать Библию или слушать, как кто-то цитирует Иисуса, мы сможем использовать учения Бабы как критерий, чтобы установить Истину.

post-2364-037353800 1294659521_thumb.jpg

Я хочу закончить своей молитвой к Бабе: «Дорогой Свами, пусть изольётся моя благодарность за данную всем нам возможность видеть так много из того, чему действительно учил Иисус, отражённое во всех Твоих учениях, и молим, чтобы каждый из нас смог воплотить на практике по крайней мере один из этих уроков». Джей Саи Рам.

Примечание редакции (англоязычного источника): Мнение, выраженное в этой статье, является мнением автора, и оно не совпадает с традиционной точкой зрения некоторых христианских церквей. Цель этой статьи – только поделиться новым и просветлённым способом понимания этой великой религии и во время празднования священного Рождества дать пищу для размышлений всем, кто любит Бога.


марианна

  В 10.01.2011 в 15:39, Tat сказал:
Мистер Джон Бехнер

вау :wub: а мы немного знакомы с мистером Джоном
они с женой как-то приезжали к нам в Ригу : :luck: небольшая конференция Саи в Риге, 6 октября 2007
конференция, вообще, была посвящена вопросу Служения, но Джон нам тогда также немного рассказывал и об Иисусе, ему тогда задали вопрос :
  Цитата
на конференции был ещё один интересный момент
у Джона спросили о том был ли Иисус в Индии, и сколько раз
и он рассказывал что Свами говорит на эту тему, говорил вобщем-то то, о чём мы говорили на форуме в теме "Воскрешение Иисуса", упоминал тоже книгу Пэги Мэйсон и Рона Лэнга "Сатья Саи Баба воплощение любви"
сказал, что Иисус был в Индии два раза: до Распятия, и после ..
говорил о гробнице в Шринагаре
и сказал факт, которые до того не знала, очень интересным оказалось, оказывается директор Чайтанья-Джьёти музея в Прашанти тоже активно занимался (или занимается и до сих пор?) исследованием пребывания Иисуса в Индии, и, может быть, что-то будет скоро и в Джьёти-музее об этом
:luck: Джон отвечает на вопрос об Иисусе
i-297.jpg
Джон Бинер последователь Саи около 30 лет, и около 10 лет координатор стран Латинской Америки
он узнал о Саи в 1979 году, Джон тогда впервые присутствовал на конференции Саи, где выступала Индра Деви и рассказывала о Саи
в том же, 1979 году, Джон с женой впервые поехали к Саи в Ашрам
вообще, очень неожиданно и приятно вновь увидеть и услышать его
Татьяна, спасибо! попали же на него :wub:
=======================
  В 10.01.2011 в 17:44, sampinx сказал:
неужели нет возможности выложить в открытый доступ ту маленькую библию из музея, материализованную Саи Бабой?
по-моему, Саи в той же лекции в 96-ом году говорит о том, что время узнать о том, что написано в этой "маленькой Библии" ещё не пришло, человечество не готово к этому
думаю, Он нас готовит к её прочтению :read: :wub:
вообще, однажды на форуме говорили немного по этой теме
Naivedya тогда рассказал интересную историю, что Свами материализовал несколько экземпляров этой маленькой Библии
приведу тут этот небольшой рассказ Naivedya ещё раз (это из темы :luck: Рождество, Жизнь, Учение Иисуса) :
  В 31.12.2005 в 00:41, Naivedya сказал:
Вот еще фото аналогичного экземпляра библии. Владелица - Йаа Овуса. Около пятнадцати лет назад Свами разослал чуть больше десятка аналогичных экземпляров некоторым своим преданным в разных частях мира.
Книгу я лично видел и держал в руках... Внешний вид полностью соответствует описанию (Книга имеет высоту в пять сантиметров. Покрытие сделано из золота с обеих сторон. На верхней стороне находится рельефный крест. В ней есть закладка, сделанная из красной нити, на которой надписаны все буквы.)
Буквы настолько маленькие, что невооруженным глазом прочитать невозможно...
Понял только, что страницы Книги попеременно написаны на двух языках (один язык на латинских буквах, другой - на каком-то восточном алфавитном ряде...)
____.jpg
интересно, вообще, что Свами материализовал Библию такую маленькую по размеру
может потому, что как раз время не пришло её читать :wub:
думаю, оригинал этой книги более большого размера, зачем бы, вообще, писать её такими маленькими буквами
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий