пятница, 30 декабря 2016 г.

Юмор Саи в нашей жизни

Юмор СВАМИ :)
Расскажу историю, которая случилась почти десять лет тому назад.
(Небольшая предыстория). 1996 год. Не все спокойно в нашем бывшем Союзе. Поездки в Прашанти группами осуществлялись только чартерными рейсами, пролетали самолеты через кучу различных пост-советских государств, где шли военные действие. Куча репортажей по телевидению о наркокурьерах, пытающихся ввести или вывести наркотики. Таможенники злые. Это состояние общества. 1996. Информации о Бабе мало, практически никаких публикаций, только рассказы очевидцев. Из чего «сделано» вибхути никто не знает. Кто-то переобщавшись с кришнаитами принес весть, что в состав вибхути входит пепел жженого коровьего навоза. Поулыбались. Да мало ли кто, что говорит.
Теперь сама история.
Едет очередная группа в ашрам и, естественно, везет из ашрама драгоценность – ВИБХУТИ. Ситуация: людей останавливают для личного досмотра, открывают чемоданы, а там радость - наркотики, да еще дерзость !расфасованные в пачки !. Шум, гам, вызывают милицию, составляют акт и т.д. и т.п. Вскрывают при свидетелях пакет (и все так быстро) и … пробуют. Понять ничего не могут, пробуют все милиция, таможня, хорошо так пробуют. Наши начинают «просвещать» народ. Рассказывать о Бабе. О целительных свойствах вибхути и т.д. и т. п. И дернуло таможенника спросить: «А из чего, мол, вибхути «делается»?». На что ему, весьма невинным тоном одна девушка отвечает: «А это жженый навоз»… Реакцию представьте. Но после этого случая ни одного человека, везущего вибхути, на таможне не обыскивали. Одно только упоминание вибхути и …давали зеленый коридор. Спасибо Свами! Только он может так шутить!
по материалам форума Сатья Саи Баба: 

рассказ профессора Кастури :)
::
..вспоминаю вечер 1959 года.
тогда в Своей комнате при мандире Баба сказал мне, что редактор ежедневной газеты, выходящей в Хайдерабаде, попросил мою фотографию для публикации статьи обо мне как о прекрасном писателе и редакторе журнала "Санатана Саратхи"..
Баба сказал, что Он Сам хочет заснять меня специальной камерой, автоматически выдающей готовые снимки, и попросил не мешкая подготовиться к съемке. О! Моей радости не было предела! Я воспарил до седьмого неба и ринулся домой, быстрее ветра одолев восемнадцать ступенек лестницы. Через несколько минут я вернулся, побритый и накрахмаленный, с широкой улыбкой на лице. Баба взял меня за плечи и усадил на нужном расстоянии от камеры. Затем навел объектив и поздравил меня с "фотогеничным лицом".
Я был в восторге от того, что мой портрет увидят по крайней мере 30 тысяч читателей штата Андхра Прадеш. Я улыбался во весь рот.
Баба сделал жест -"внимание", я, ухмыляясь, задержал дыхание. После предупреждения -"спокойно"- немедленно последовало - "готово". Он щелкнул затвором... ... Черное волосатое существо с длинным хвостом метнулось из камеры, прыгнув мне прямо на шею! С диким криком я отскочил в угол комнаты, сбрасывая с себя эту ужасную, косматую ... о,Боже... что это?.. неужели крысу?.. мертвую?...
Нет. .. оказалась матерчатая мышь, которая была хитро спрятана внутри поддельной фотокамеры и выскакивала оттуда, когда щелкал затвор.
Баба от души смеялся над моей паникой. Оправившись от испуга, я тоже стал смеяться вместе с ним.
Свами тогда объяснил мне, что Он задумал всю эту шутку для усмирения моего эго. Он напомнил мне, что моё редакторство - "новость" не того сорта, которая может заинтересовать мир. Прочную славу следует искать не через газеты, которые уже на следующее утро после выхода превращаются в никчемную бумажку, но в устремленном служении Богу и божественному.
Я покинул Его комнату другим человеком, более смиренным и мудрым.
(Из книги "ЮморСАИ")
.. и ещё рассказ одного преданного 
:luck: Во время моего посещения Путтапарти я как-то сидел на даршане в третьем ряду и ожидал выхода Свами. Когда Он показался, я наблюдал, как Он проходит мимо женского сектора и медленно приближается к рядам, в которых я сидел. Когда Свами был шагах в десяти от нас. Он перешел на противоположную сторону, как Он это часто делает. Я следил, как Он беседует с преданными. И продолжает удаляться влево.
В какой-то момент Свами остановился и, захватив горсть конфет с подноса, бросил их преданным на противоположной от нас стороне. Он это проделал дважды, медленно удаляясь от нас.
Тут мой второй умственный и вечно негативный голос совершенно неожиданно и для меня самого заявил:
"Если Ты тот, кем, по Твоему утверждению, Ты являешься, то где же моя
конфета?!!"
Мой истинный внутренний голос тотчас же выкрикнул: "Свами, это не я.."... Но было поздно. Мне хотелось только одного - чтобы земля разверзлась и поглотила меня. Съежившись от страха на своем месте, я продолжал следить, как Свами медленно удаляется от нас.
Отойдя шагов на 15 или 20, Он захватил в руку конфеты уже у другого преданного и бросил их тем, кто был далеко влево от меня. Как я мог видеть, конфеты полетели в направлении, противоположном тому, где я сидел, но одна из них направилась в нашу сторону.
Я не понимаю, как конфета могла пройти над рядами преданных, сидевших впереди меня (напомню, что мое место было в третьем ряду), и умудрилась оказаться прямо передо мной. Я схватил ее в руку, глядя на Господа, который даже не обернулся и продолжал удаляться, и с улыбкой счастья произнес: "Спасибо Тебе, Господи! Спасибо Тебе!"
(Из журнала "Саи-отражение", ноябрь 1995 г. )
вообще, как представлю, как на Кастури та ворона полетела тряпошная, и как они потом там со Свами смеялись )) не могу удержаться от смеха

хочу рассказать ещё один рассказ из историй про Саи.. мож он вообще и не очень смешной.. но чудесный юмор Бога здесь явно присутствует..
это рассказ с аудиокассеты, привезённой из Путтапарти.. там один преданный, индус, делился своим опытом общения со Свами, и его рассказ записали на кассету.. вообще он там такие >_< вещи рассказывает, но сегодня я здесь расскажу пока только одну маленькую историю из его жизни.. возможно будет и продолжение.. 
рассказ его словами:
:luck:
"21-го декабря 1981 года я находился в своём городе и спал... и видел сон:
я видел, что сижу со Свами в Его комнате.. а Свами что-то пишет... ... золотой ручкой ... ... в золотом блокноте..
и я подумал : " О! какая счастливая эта ручка! которой пользуется сам Бог! этой ручкой, - продолжал думать я, - он пишет судьбы многих поколений людей..
и вдруг мне пришла мысль: "Свами! дай мне, пожалуйста, эту ручку!"
Свами посмотрел на меня взглядом, исполненным глубокого сострадания, и сказал : " Ты жадный парень!"
и сон закончился... я проснулся..
можете вы поверить? что произошло? .. я посмотрел на часы : было 15 минут 3-го утра... и я увидел, что рядом со мной на подушке лежит золотая ручка.. ... я до сих пор ношу её с собой ..
можете ли вы поверить, что материализация даже через сон происходит? .. вы можете найти на подушке материализованные вещи.. "
))
.. ребят, а представляете, в чём ещё юмор всей этой истории.. ведь Свами ему не просто ручку подарил .. а РУЧКУ, КОТОРОЙ МОЖНО ПИСАТЬ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ СУДЬБУ..
ручка-символ..
чего-то вчера вдруг об этом подумалось
вся судьба Человека теперь находится в его собственных руках..
очень крутой вообще-то юмор..


читала тут на днях в инете книжку "Юмор Саи".. :) .. и она так "заражает" :) ))) ... замечательным юморным Саи.. :)
приведу для начала две истории, которые мне ну просто очень понравились.. )) .. особенно вторая.. может ещё кто про это не читал..
первую рассказывает профессор Кастури
:
Дождь, дождь, уходи прочь!
Мне вспоминается .. один забавный случай.
Мы находились в Коорге, где самые обильные в Южной Индии осадки, и, однажды начавшись, дождь продолжается по 10-15 дней. Баба тоже был там, поэтому в Коорге для широкой публики была организована встреча с ним на открытом воздухе. Я должен был переводить его речь с телугу на каннада, язык той местности. Прежде чем начать говорить, Он попросил меня сказать несколько слов. И я, как дурак, начал с дождя.
Все собравшиеся - а их было около десяти тысяч - поглядывалии на горы, видневшиеся вдали. Они чувствовали, что вскоре оттуда придет дождь. Поэтому я заявил в своей речи: "Зачем все вы оборачиваетесь назад, глядя на горные цепи на горизонте? Не будет никакого дождя, пока Баба с нами. Он сказал, что дождь никогда не нарушит Его планы", - и я рассказал им одну историю из Бхагавата-Пураны.
Эта история о том, как Индра - бог дождя, счел себя оскорбленным Кришной, который захотел, чтобы люди прекратили поклоняться Индре, царю небес, и совершили поклонение горе Говардхан. Кришна заявил: "Почему все поклоняются Богу на Небесах, мы должны поклоняться этой горе, ведь на ней полно деревьев и травы, которой кормится наш скот, следовательно, мы должны благодарить эту гору, а не какого-то там воображаемого Бога, живущего на небе". С того дня Индре перестали поклоняться и он ужасно рассердился и обрушил тонны воды на каждый квадратный дюйм земли. Но Кришна поднял одним пальцем огромную гору и укрыл под ней всех людей и коров.
Я поведал аудитории, что Свами может остановить дождь и не поднимая холм, как это было во времена Кришны.
Когда Свами начал Свою речь, я должен был переводить и поэтому стоял рядом с Ним. Когда я смотрел на цепь гор вдали, я видел, как приближался дождь. Он спускался с холмов, атаковал долины, он надвигался прямо на город. Он был уже совсем рядом, расстояние до него сократилось настолько, что мы уже чувствовали холодный ветер, сопровождавший его. Все это время я непрерывно молился: "Свами, пожалуйста, останови дождь. Если он придет сюда, люди будут разочарованы. Прости, Свами, мне следовало спросить у Тебя разрешения рассказать о Твоей способности управлять погодой. Мне следовало спросить Тебя! Но я не сделал этого, прости мою дерзость".
Я чувствовал себя ужасно! Мой ум раздвоился. Я должен был слушать Свами и переводить Его речь и я, также, должен был сражаться со своим страхом. Я страшно мучился весь тот час, пока Свами говорил. Я продолжал молиться Ему в уме. "Свами, закончи Свою речь, дождь подходит совсем близко. Свами, пожалуйста, заканчивай, дождь подходит". Но Он не заканчивал. Он проговорил даже дольше запланированного времени. А в заключение сказал:
"У этого Кастури, хотя он и рассказал вам историю о дожде, совершенно нет веры. Все это время он мысленно переживал, смогу ли Я задержать дождь. Теперь дождь начнется. Минут через пятнадцать. Так что идите все по домам".
Проф. Н.Кастури
вторую историю рассказывает идин американский доктор..
:luck:
Я был в Прашанти Нилаям в июле 1992 года, во время Гуру Пурнимы, когда услышал от доктора Голдстейна рассказ о нескольких смешных историях с участием Свами. Мне хотелось бы разделить с вами два из тех наполненных радостью переживаний.
Однажды доктор Голдстейн стоял рядом с врачом-индусом, измерявшим Свами кровяное давление и заявившем, что оно 120 на 80. Свами взглянул теперь на доктора Голдстейна и сказал: "Голдстейн, подойди, теперь ты измерь мне давление".
Голдстейн подумал, что Свами, вероятно, хочет узнать мнение также и американского врача, поэтому он накачивал воздух несколько раз, чтобы измерить давление Свами очень точно, и быстро определил его как 124 на 82. Свами немедленно перебил его и заявил: "Нет, оно совершенно нормальное - 120 на 80". Все вокруг смеялись от души!
Затем Свами сказал: "Голдстейн, а сядь-ка ты". Он свободно закрепил манжету на предплечье доктора и с шаловливым выражением на лице начал быстро накачивать воздух. Манжета становилась все больше и больше и медленно сама по себе развернулась на руке доктора Голдстейна. Подобно ракете, она с шипением улетела от манометра и несколько раз ударилась в потолок - словно вырвавшийся из рук надуваемый воздушный шарик. Это зрелище вызвало приступ неудержимого хохота у всех присутствующих, включая и Свами!
Когда доктор Голдстейн описал этот случай, мы тоже смеялись и смеялись со слезами на глазах. ...
Доктор М.Виираваху


ПОХИТИТЕЛЬ СЕРДЕЦ
В 1983 году, в Кальяна Мандапам в Бриндаване студенты организовали небольшую выставку.
И когда прибыл г-н Шри Говинда Нараян, тогдашний губернатор штата, Бхагаван повел его в Кальяна Мандапам осмотреть эту выставку.
Ознакомившись со множеством работ, Бхагаван подошел к последней; это было сигнальное устройство для защиты от воров, установленное изобретательными студентами. Оно состояло из луча света, при прерывании которого начинал звонить звонок. И вот один из студентов попросил :"Свами, пожалуйста, положи сюда свою руку, и сразу включится сигнал тревоги". Свами подставил свою руку поперек луча - но ничего не произошло.
Удивленный молодой человек подставил свою собственную руку под луч - и звонок немедленно зазвенел. Затем он вновь попросил Свами протянуть руку - и все повторилось, звонок молчал!
Молодой человек совершенно перестал понимать, что происходит. Все присутствующие студенты в изумлении переглянулись.
Свами ласково рассмеялся и сказал: "Но ведь я же не обычный вор, я похищаю только сердца".
:luck: СВАМИ очевидно может делать своё физическое тело любой плотности.. превращать его по Своей Воле в неосязаемое, а только видимое ... как вот сегодня читала об этом у Рамалинга Свамигал об этих трёх телах.. шуддха дехам.. пранава дехам.. Джнана дехам.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий