суббота, 31 декабря 2016 г.

Моя работа проста, я смотрю на свет....

Раз выдалась свободная минутка все-таки напишу... Это моя очень личная тема, я осознаю, что у каждой женщины все складывается по-разному, свои принципы и чувства. Однако, хочется поддержать всех, кто, может быть, грустит в праздники. Наверное, поднять уровень веры в наших сердцах.
Три года назад я встречала Новый год одна. Должны были встречать с тогдашним мужчиной, но как-то я не вписалась в его планы в последний момент. Просидела дома, в платье и в фейсбуке. Пила шампанское, смотрела фотографии близких людей. Знаете, ничего... Самое неприятное - петарды. Одинокому человеку бы спать уж лечь часа в два - но от грохота никуда не скроешься, мы поколение военных дедушек и бабушек, куда уж деться.
Два года назад - тот же - милый и любимый товарищ числа так 25 объявил, что улетает на ГОА, он как-то вялотекуще собирался, а тут вдруг созрел. Горе мое было непередаваемо и несказанно. Я была лишней, я была одна, я злилась, посылала проклятия, не могла общаться даже с его окружением. Долго выздоравливала. Были дни, когда я приходила домой, подкладывала полотенце под щеки и слезы просто лились. Сколько раз это было. Сколько терапии, групп. Его возвращений, кстати, с многообразными предложениями любви, бизнеса, дружбы, жвачки. Но, в какой-то момент он перестал быть для меня интересен, появились мужчины, гораздо внимательнее, умнее, нежнее, ярче.
Как-то Леля Чиж мне сказала по поводу того, что я совершенно не ощущаю, что смогу кого-то встретить: "Света, не обязательно верить." И это случается. Встречаются мужчины заботливые, любящие, которым нужна ты и твоя нежность, которые будут, как и ты, идти навстречу и даже делать больше. Они становятся родными и близкими, любимыми. Девочки, это такая радость видеть, что любимый человек тоже идет к тебе, старается, чтобы ты осталась с ним.
Кстати, Вайана Стайбл и не она одна утверждает, что самое сильное одиночество бывает перед тем, как встретишь "своего" человека. Дорогие, на сессиях я вижу, что каждую из вас ждут 2-3 мужчины - это совершенно точно. И это при том, что можно еще что-то в себе дорабатывать и очищать. Они уже есть, не бойтесь ничего. В моей личной практике есть примеры, когда просто ко мне домой принцы приезжали, а говорят, что искать их где-то нужно, бегать. Мы девочки, блин. Наши мужчины настолько инициативны, что сами нас ищут (если хотите, сделаем такую загрузку).
Этот Новый год уже другой, очень семейный, с красивой елочкой и милыми лоточками для холодца. Пишу с замиранием сердца, потому что очень дорожу тем, что сейчас есть.
Я понимаю и посылаю свет каждой, у кого сейчас неурядицы, что-то не получается, не сбылось. Пусть с вами будет поддержка Высших Сил! Ведь Новый год - это праздник, когда можно придумать себе новую жизнь. Отбросить все и мечтать о чем-то таком несбыточном и головокружительном, что казалось бы никогда не сбудется... Весь секрет в том, что это и есть наши истинные глубинные желания, на которые придет все - энергия, деньги, помощь. Только разрешите себе это!
А еще, в тишине всегда с нами есть мы, есть наши ангелы, есть люди, которые придут очень скоро, они ищут нас и скучают по нам. Замедлитесь и прислушайтесь, все есть уже прямо сейчас!
Все будет хорошо!
С наступающим праздником!
Все-таки решила загрузки добавить:
Я знаю, как чувствовать радость, восторг, счастье от празднования Нового года.
Я вспоминаю, ощущение счастья и восторга от Нового года, елки, подарков, которое испытывала в детстве.
(Можно вспомнить какой-то прекрасный Новый год)
В новом году я встречаю совместимого со мной, подходящего мне партнера духовно, физически, ментально, сексуально и строю с ним гармоничные отношения, наполненные взаимной любовью, страстью, принятием.
Мои текущие отношения гармонично развиваются и приносят мне и моему мужчине радость, гармонию, удовлетворенность, счастье и много-много любви.
Я знаю, как это чувствуется создавать гармонию в своих отношениях с мужчиной.
Я знаю, как это чувствуется любить, быть любимой, дарить и принимать любовь.
Я знаю, как это чувствуется, когда в моих отношениях есть любовь, гармония, страстный секс, принятие.
Я знаю, как это чувствуется, когда мои отношения удовлетворяют меня.
Я знаю, как это чувствуется быть в длительных отношениях и быть счастливой, сохранять взаимную любовь.
Я знаю, как это чувствуется, когда с годами в отношениях растут близость, любовь, страсть, сексуальное удовлетворение и влечение.
Я знаю, как это чувствуется, получать от отношений с мужчиной удовольствие, наслаждение, подарки, поддержку и делиться с ним тем, что ему нужно и это безопасно для меня.
Я знаю, как это чувствуется, привносить в мои отношения искорку, новизну, романтику, страсть экологичным способами, через любовь, радость, гармонию, смех, улыбки.
Пишите "да" и вам через 7-й план все загрузится наилучшим и наивысшим способом по Истине Создателя.
Лейлани (с)
Моя работа проста, я смотрю на свет....





Комментариев нет:

Отправить комментарий