18 июля 2013, четверг
Божественное Наследство…
Наше истинное наследство – это Божественное Наследство, заявили дети Балвикас (обучающиеся по программе Сатья Саи) из двух штатов Махарашра и Гоа, представляя в этот вечер здесь, в Прашанти Нилаям, уникальное музыкальное подношение по случаю священного Ашади Екадаши, называвшееся «Божественное наследство».
Описывая воскресное путешествие семьи NRI из США в западный индийский штат Гоа, расположенный по соседству со штатом Махараштра, музыкальный спектакль представил богатое культурное наследие этого штата, расположенного на побережье Конкан –западном побережье Индостана, который почти четыре с половиной столетия находился под властью португальского режима.
Гоа, известный своими пляжами и сходством с западной цивилизацией, в умах обычных людей часто рисуется по-разному. Спектакль, представленный этим вечером, стал откровением, показав другую сторону цивилизации Гоан, богатой многими народными празднествами и традициями.
Влияние португальской музыки и танцев на местную культуру помогло развить новые культурные формы, и самое важное, что в красочных танцах этого штата ярко отражается единство в многообразии наследия Гоан. Индуисты и христиане живут вместе в мире и гармонии и вместе отмечают праздники. Это счастливое смешение и сосуществование культурных традиций придаёт уникальный характер музыке и народным танцам Гоа.
В спектакле этого вечера были представлены некоторые уникальные народные танцы, а именно: Гофф, танец Кунби, Вирабхадра, Гходхи Модни, танец Музал, танец Дхангар и т.д. Из всех танцев, представленных этим вечером, танец Гофф, занимает особое место своим уникальным стилем исполнения, он был принят восторженными аплодисментами.
Танец Гофф, исполняемый в месяце Пхалгун во время праздника Схигмо (праздника весны), является популярным танцем в южном Гоа. В этом танце разноцветные ткани, связанные вместе, подвешиваются к потолку, и каждый танцующий, держа кусок ткани, танцует синхронно с остальными, сплетая красивый шнур из тканей. Затем танцоры движутся в обратном направлении, расплетая образовавшийся шнур.
Ранее спектакль начался с легенды Гоа, берущей своё начало в эпоху Господа Парашурама. Самая известная легенда, связанная с этим штатом, повествует о его уникальной связи с Господом Парашурамом (воплощением Господа Вишну), Который несколько тысячелетий назад создал всё побережье Конкан, велев океану отступить.
В представлении также был показан уникальный карнавал гоан, самый важный праздник в феврале, когда гоаны ходят по улицам, празднично одетые, неистово веселясь, представляя смешение разнообразных культурных традиций.
Самой яркой чертой культуры Гоан, как было представлено в этот вечер, является её уникальная связь с Матерью Природой. В представлении было подчёркнуто, как каждое празднество и традиционные народные танцы связаны с уникальным способом поклонения Матери Природе.
Спектакль закончился представлением упоминавшегося в спектакле Гуру, когда семья NRI встречается с семьёй своих друзей гоан. На продиктованный любопытством вопрос модной девушки Прити из семьи, живущей с США, человек из деревни отвечает, что Гуру – это Никто Иной, как Бхагаван Шри Сатья Саи Баба!!! Бхагаван благословил эту землю Своим Божественным Визитом в 1970 году.
После окончания спектакля начались бхаджаны, и во время пения бхаджанов все участникам спектакля были подарены особые подарки. По случаю четверга бхаджаны завершились особым бхаджаном, исполненным голосом Бхагавана.
Мангала арати было предложено в 18:20, ознаменовав завершение программы дня.
Ранее утром в ознаменование начала празднования Ашади этого года дети Балвикас вместе со своими Гуру, общим числом 270 человек, из двух штатов в течение часа декламировали Веды перед Святая Святых, затем были исполнены бхаджаны.
Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!
Источник: http://www.theprasan...ivine-heritage/
Комментариев нет:
Отправить комментарий