понедельник, 18 мая 2020 г.

Матушка Уша из Прашанти

На изображении может находиться: 1 человек, сидит



Уша изначально из очень богатой и влиятельной семьи, живёт много лет в Ашраме...
Когда она нас попросила помочь ей, другие преданные сказали нам, что делать для неё Севу - как Благословение. И действительно за эти несколько дней было огромное количество Милости Свами, очень необычные ситуации, в которых чётко прослеживалось Его Всеприсутствие
  Каждый вечер Уша Амма делает пуджу у себя дома, используя серебряное изображение Дурги. Она рассказала, что однажды Свами дал ей крупный кусок льда и сказал, что это с Кайласа. Она поставила этот лёд в ёмкость и пошла спать, утром увидела растаявшую воду, а в ней - эту серебряную Дургу.
Она очень добрая, всё время всех угощает, даёт Прасад

Когда она испытывает боль из-за своих проблем со здоровьем, всегда качает головой и говорит "bad karma".
Ей действительно нужна помощь, и не только возить кресло, а и много по хозяйству.
Очень хорошо в себе воспитывать, тренировать терпение и смирение, когда делаешь Севу для неё

Известна Уша Амма тем, что много лет (10-20-30??? лет) исполняет Супрабхатам (утреннюю молитву) во внутреннем храме ашрама (Бхаджан холле). Практически, с этой молитвы начинается весь день. Я не знаю подробностей, может кто расскажет, но она исполняет молитву по просьбе Бабы. Поет звонким девичьим голосом

Я часто хожу вокруг Ганеши и Уша Амма каждый вечер там. Сидит час перед Ганешой и раздает прасад, затем ловит кого-нибудь, чтобы он ее отвёз к Субраманье, потом дальше. Может вокруг Мандира попросить отвезти или к Гаятри и Лакшми.

Она вроде строгая и жёсткая, НО в действительности у неё очень доброе сердце, и она очень предана Свами.
  У меня до сих пор перед глазами, как она делает Арати в своём доме (в Ашраме)... СТОЛЬКО Любви в её глазах и голосе..

Я помню, что она на инвалидном кресле. Обратила на неё внимание, мне казалось это она там 108 раз поёт. А потом вокруг мандира, со всеми вместе в кресле. С красной верёвочкой в волосах. Я никогда не забуду её ушки. Мочки ушей. Не видела таких больше ни у кого.

из воспоминаний участников  Саи Рам Чат в Телеграмме

Статья, вроде просто об иностранных преданных) и как Баба изменил их жизнь. Поищу перевод)

Мы тогда около месяца катали Ушу по всем её маршрутам. И фото случайное, дескать иностранная пара помогает женщине-инвалиду покупать овощи на рынке)


Самое смешное, что нас догнал какой-то из студентов Свами прямо за мандиром и указывая пальцем в газету кричал «это же вы!» Так бы мы и в жизни не узнали, но Бхагаван пошутил, так пошутил) на вопрос, где купить, студент просто  отдал нам газету)

В следующий раз на мои просьбы «хочу полететь в Путтапарти» Баба устроил мне новую шутку, мое интервью об Индии и ашраме поднялось в небо  и летало по всему миру на всех бортах самолетов Белавиа  в бортовом журнале целый месяц. Полетела, так полетела) но в ашраме пятый год не была...

Комментариев нет:

Отправить комментарий