вторник, 12 мая 2020 г.

Сегодня День Рождения Филлис Кристал


Я люблю вас всех и каждого,
Ибо глубоко внутри я вижу,
Под слоями эго,
Вашу собственную Божественность.
Никто из вас не является особым
Или более любимым мной,
Ибо каждый из вас обладает
Вашей собственной Божественностью.
Так что не соперничайте с другими
В поисках безопасности,
Когда у вас уже есть моя любовь
От вашей собственной Божественности.
Направьте мою любовь к другим
Кто слеп и не может видеть,
Любовь, которую они так отчаянно ищут
Это их собственная Божественность.
Ибо когда вы ищете в каждом
Копию меня,
Вы начнете разогревать ваши сердца
Устремляясь к единой Божественности.
Филлис Кристал

На изображении может находиться: 1 человек, стоит, дерево и на улице


На изображении может находиться: растение

Комментариев нет:

Отправить комментарий